Параметры автомобильных двигателей.

всё дело в том что на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.
реально, продолжительно авто двигатель может работать продолжительно на 50..60 процентов мощности.

Это страшилка, непонятно откуда взявшаяся.
Я даже не буду приводить собственный очень давний опыт езды по европейским автобанам на жигулевском моторе часами на 5000 об.
Среди автомобильных компаний популярно установление рекордов пробега серийных автомобилей на максимальной скорости. Тем самым они доказывают потребителям надежность своих моторов.
Первый попавшийся в гугле пример - стандартный овощной дизельный опель, 24 часа на максимальной скорости 200 км/ч. И мотору хоть бы что. А это, между прочим, половина ресурса моторов истребителей во 2МВ. http://avtonovosti.su/avtozhizn/5526-opel-astra-ustanovil-rekord-sredney-skorosti-za-24-chasa.html

И по поводу отказов автомобильных моторов. Почему то у меня на тойотах за 200 тыс км. моторы ни разу не то что не заглохли, а даже не чихнули.
 
А то во всём мире дураки живут на авиа моторах летают, а мы тут все умные сейчас из помойки достанем и всё хорошо будет.

Вы просто молодые зеленые, двигатели над лесом не отказывали.
У меня вот отказывал, и я на грабли наступал, пытаюсь вам новичкам объяснить.

Но вы же на жигулях на 5 тысячах ездили, и еще на дельтоплане каком то стоял авто хлам, значит и меня пронесёт.

Тут же самолет хочет человек, и вот хороший пример отказа двигателя, как раз на таком самолете.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1307467395/0

Про опель ну просто сказка 165л.с. и 200км/ч, я свою десятку до 180(GPS) разгонял на 80л.с., соответственно, как раз этот опель ехал на 60 процентах мощности.

Я не утверждаю, что категорично их использовать нельзя, можно, но надо просто понимать, что ресурс будет не как на авто, и мощности с авто двигателя 50..60 процентов.

Вот еще почитайте для опыту
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/0

Дельтику просто эта мощность не нужна, он взлетел и всё остальной полет на 30..40 процентах.
А когда надо на 80..90 процентах тут уже ни как.

потом система смазки нужна с сухим картером, иначе в болтанку можно масляное голодание словить.

Много особенностей.
Ну если нету денег, купите 503 ротакс, мы взяли за 85 т.р. и будет счастье. Не надо брать движок в 150л.с. который будет реально выдавать 80..90 и весить как паровоз. Двигатель это 10 процентов от стоимости самолета. так что экономия на безопасности минимальна.
 
Чем не нравится роторный мотор?
Да ресурс двигателя не велик - около 2000 реальных часов
Да нужно часто разбирать и делать профилактику.
желательно каждые 400-500 часов.
но отказоустойчивость приемлема:
1. мотор не клинит.
2. кулак дружбы невозможен.
3. перегрев мотора, текущий тосол в камеру сгорания, даже механическое разрушение одной из секций мотора при открытом дросселе не приводят к полному отказу двигателя.
мотор продолжает тянуть.

6000rpm 200 ньютон на метр при весе 130кг с навесным оборудованием. цена мотора до 200тыс. рублей
 
Да ресурс двигателя не велик - около 2000 реальных часов
Да нужно часто разбирать и делать профилактику.
желательно каждые 400-500 часов.
20 лет при любительских полётах! И разборка раз в 4-5 лет.🙂
 
Еще можно или нужно к мото двигателям присмотреться допустим БМВ R или К серии  :-? при весе 83 кг мощность ок 120 л.с. но цены  😱, хотя с чем сравнивать.
 
а мы тут все умные сейчас из помойки достанем и всё хорошо будет.

Почему всегда говорите - из помойки... автохлам ..., что мешает взять двигатель с минимальным пробегом 10-20 т.км., что может отказать скажем в двигателе Honda L-13 при продолжительной работе на оборотах 4700? ....
Ротакс нормальный двигатель, никто не спорит, но очень у многих в этой стране нет 400т.р. за б/у "псевдоавиационный" двигатель, с не всегда прозрачным прошлым, который тоже не застрахован от отказа.
🙂
 
Почему всегда говорите - из помойки... автохлам ..., что мешает взять двигатель с минимальным пробегом 10-20 т.км.,
Ну просто товарищ не в курсе реалий, он не знает, откуда берутся контрактные японские моторы.
Поскольку я больше 10 лет их использовал на спортивных машинах, знаю подноготную. Особенности японского законодательства таковы, что в утиль зачастую отправляются совершенно новые автомобили. Или просто нулёвые, вообще без пробега.
Если автомобиль получил в аварии повреждение силового элемента (лонжерон, порог, стойка кузова) - его нельзя ремонтировать и эксплуатировать.
Если новый автомобиль был поврежден до продажи - он тоже идет в утиль.
Поэтому совершенно реально купить контрактный мотор с мизерным пробегом, в состоянии нового.
 
Как вам такой движок.вес 51кг сухой картер,120л.с все встроено генератор стартер снаружи ничего нет кроме вала выходного.Ямаха Дженезис.Хотя на Субаре EJ16 c Январем5 товарищ химичит второй год на дельталете МД50.Проблем ноль.
 

Вложения

  • SANY5568.JPG
    SANY5568.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 102
  • SANY5569.JPG
    SANY5569.JPG
    30,2 КБ · Просмотры: 104
А17 писал(а) Сегодня :: 15:50:17:Почему всегда говорите - из помойки... автохлам ..., что мешает взять двигатель с минимальным пробегом 10-20 т.км.,Ну просто товарищ не в курсе реалий, он не знает, откуда берутся контрактные японские моторы.Поскольку я больше 10 лет их использовал на спортивных машинах, знаю подноготную. Особенности японского законодательства таковы, что в утиль зачастую отправляются совершенно новые автомобили. Или просто нулёвые, вообще без пробега.Если автомобиль получил в аварии повреждение силового элемента (лонжерон, порог, стойка кузова) - его нельзя ремонтировать и эксплуатировать.Если новый автомобиль был поврежден до продажи - он тоже идет в утиль. Поэтому совершенно реально купить контрактный мотор с мизерным пробегом, в состоянии нового

К сожалению таких честных как вы мало.
В основном приходят убитые двигатели, которым нужна капиталка.

Я сам себе взял новый 2-х тактный двигатель Кавасаку 1100кажется от гидроцикла для пилотажки с мембранными карбюраторами. потому как авиапром таких не производит.

Но я понимаю, что он может отказать в любую секунду и буду ставить спас систему и летать только над аэродромом.
 
К сожалению таких честных как вы мало.
В основном приходят убитые двигатели, которым нужна капиталка.

Не надо нагнетать. Вы сколько купили и установили контрактных двигателей? Я - штук 20. И только один раз был прокол, когда по ошибке прислали не тот двигатель.
Поначалу я, привычно думая, что мотор с разборки - это хлам, вскрывал их для контроля. А потом перестал, поскольку по мотору сразу видно, что он новый и в него никто не залезал.

Может вы просто не умеете моторы покупать? Покупаете с дальневосточных разборок, а не из Японии?
 
всё дело в том что на максимальных оборотах авто двигатель проработает 15минут, а потом сгорит, он не рассчитан так работать.
Во первых кто вам такое сказал? Даже вазовские двигатели периодически тестируют на стенде, дроссель полностью открыт и 6 часов работает без перерыва. Потом разбирают и оценивают износ.
Во вторых а сколько Ротакс 912 проработает на максимальном режиме? Сколько там минут разрешается на максимале?

покупкой двигателя Ротакс 912,
Это авиационный двигатель? С шестеренчатым редуктором? С жидкостной системой охлаждения? Я понимаю Лайк или Конти авиационные движки, тут спору нет.

У нас на аэродроме в Кольчугино два самолета разбилось и принесли 4 трупа, у обоих отказ двигателей,
Я так понимаю упавших самолетов с отказом Ротакса нет?
 
С шестеренчатым редуктором? С жидкостной системой охлаждения?
DB-601...5, ВК-105, Мерлины всех мастей были авиационными? А Лайк 541 TIGO имеет шестеренчатый редуктор. А мотор от Запорожца с таким редуктором будет авиационным? А Хирт авиационный?
 
Марка--------объем; вес


Мазда (бензиновый) RF --------- 1998 cc; 178,00 кг;
Мазда (бензиновый) RF-T --------- 1998 cc; 210,00 кг;

О других не знаю, но маздовский RF дизельный двигатель. Турбированный с буквой Т. Сомневаюсь, что турбина весит 30 кг. По моему, его вес порядка 190 с компрессором кондея и насосом гидроусилителя, которые нужны только на авто. Имею планы установки этого агрегата на двухместный аэроглиссер.
 
to Tarland:
На первом был субарик (пайпер), на втором пара РМЗ-500.

Ещё раз повторюсь, я не против авто двигателей, и даже за их использование и сам себе на самолет ставлю конверсию от гидроцикла.

Но просто надо понимать, что вероятность их отказа много выше, и не надо летать над лесами и домами, а лучше над полянками.

И понимать, что из авто двигателя в 150л.с. максимум можно снять 100л.с. продолжительных.

Ну и также быть готовым входить в сношение с ним, при каждых полетах и хорошо разбираться в двигателях.

Поэтому рекомендую поставить маленький дешёвенький авиа двигатель.

За 300 т.р. можно найти приличный 912 ротакс. а за 150т.р. 582ротакс.
Поставить и вспоминать, только при ТО.
 
не получится с ротаксом беспроблемной эксплуатации. много всякой навески, которая требует внимания и контроля. и вероятность отказа ничуть не меньше. даже в РЛЭ написано - быть готовым к отказу. ротакс хорош первые триста часов. потом гемор. да еще за такие деньги...
 
Может кто сказать, стоит лиhttp://469plus.com/viewtopic.php?f=22&t=1959&sid=129008ab71b7f5ad502b9244adedc798 или всеже нет? П.с без облегчения вес 140, макс мощность на4000 об, крутящий момент при 2500 оборотах, притом компрессия как на лайкомингах, и обьем 3 литра!
 
Сам думаю по поводу УМЗ. Из всех серийно выпускающихся отечественных 4-х цилиндровых карбюраторных УМЗ 421 имеет наибольший рабочий объем.
Двигатель имеет блок цилиндров, отлитый из алюминиевого сплава с несъемными тонкостенными чугунными гильзами, вследствие чего достигается достаточная жесткость блока при меньшей массе.
УМЗ 421 выгодную характеристику в диапазоне 2000-3000 об/мин для приямого привода воздушного винта.
Возможно применение распределительных валов с  различным профилем кулачков для смещения  характеристик в сторону более низких оборотов.
Параметры двигателя
Рабочий объем, л. 2,89
Мощность, л.с. 110л.с. при 4000 об/мин, 83 при 2700 об/мин (по ВСХ)
Макс. Крутящий момент 22 кГм в диапазоне 2200-2900 об/мин
Вес, кг 163 После облегчения 105
есть идея провести испытания на лодке для определения реальной тяги на скорости и подбора винта.
Успешный опыт Бернарда Питенпола по применению моторов Форд А и Т на самаолете никто не отменял.
 
Назад
Вверх