Вот в это я никогда не поверю! 60 кг. выкинуть из этого мотора - нереально!Вес, кг 163 После облегчения 105
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот в это я никогда не поверю! 60 кг. выкинуть из этого мотора - нереально!Вес, кг 163 После облегчения 105
Работал конструктором на УМЗ, была "грешная мысль" по поводу этого мотора. Максимум что от него можно взять так это комплектующие. Это АВТОМОБИЛЬНЫЙ мотор. Если конечно хочется драйва, то можно. Из "алюминиевых" российских моторов более подходит УЗАМ, то бишь москвичёвский, вот его и нужно "вылизывать".Сам думаю по поводу УМЗ
А ничего, что чугунные ВАЗовские легче этих алюминиевых изначально?Работал конструктором на УМЗ, была "грешная мысль" по поводу этого мотора. Максимум что от него можно взять так это комплектующие. Это АВТОМОБИЛЬНЫЙ мотор. Если конечно хочется драйва, то можно. Из "алюминиевых" российских моторов более подходит УЗАМ, то бишь москвичёвский, вот его и нужно "вылизывать".Сам думаю по поводу УМЗ
И мощность у них изначально была одинакова? Я вас понимаю, всяк кулик своё болото хвалит. Хотя я ничего не имею против Вазовского мотора. Тут попадались материалы по изготовлению Вазовского блока из ал. сплавов с покрытием гильзы МДО. Я не сторонник "запихивания" автомоторов на все мыслимые и не мыслимые средства передвижения. Как говорится:"Кесарю кесарево, а слесарю слесарево". Все автомоторы хороши как автомоторы.А ничего, что чугунные ВАЗовские легче этих алюминиевых изначально?
Крутящий момент это параметр влияющий на скорость набора(мощности) оборотов коленвала под нагрузкой. Грубо говоря,к примеру когда при интенсивном разгоне авто обороты медленно доходят до максимальных-это нехватка крутящего моментаОпять же не совсем понятно упор на л.с. на фоне игнорирования крутящего момента...
Да. У 16 клап ВАЗ мощность выше при меньшем весе.И мощность у них изначально была одинакова?А ничего, что чугунные ВАЗовские легче этих алюминиевых изначально?
Ну так уже есть конверсионный вариант Газовского 16-ти клапанника. Разрабатывался ЗМЗ и ЦИАМом, и мощность как-то повыше. Автоконверсия это выход для самодельщиков ни один автомоторный завод заморачиваться не будет, долбежу много, а толку мало. Вообщем, спор ни о чём, не важно какой блок у двигателя алюминиевый или чугунный, да хоть титановый. Никто и ничего делать не будет. Вот если АвтоВаз такие патриоты АОН то могли бы уже в экспериментальных цехах наладить мелкосерийный выпуск автоконверсий. Так что говорить особо не о чем.Да. У 16 клап ВАЗ мощность выше при меньшем весе.
Сия мечта в СССР, а затем в России существует ещё с середины 30-х годов прошлого века, а воз и ныне там. Авиация и дёшево как-то два непересекающихся определения.недорогой двигатель для самолета
Очень интересно, а можно пожалуйста поподробней? Какая это именно модель, сколько стоит такои двиг новый и б/у? Это от снегохода?Как вам такой движок.вес 51кг сухой картер,120л.с все встроено генератор стартер снаружи ничего нет кроме вала выходного.Ямаха Дженезис.
Ну к примеру старый японский двигатель 7A-FE - около 110кг, 118л.с./5400 об.
Или Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI --------- 1298 cc; от 88,00 кг - при мощности 84 л.с.
С конверсией автомоторов плохо потому, что пилотов в Европейской части страны больше, а отличных японских моторов автомобильных больше тут- на Дальнем Востоке. Вот они там и конвертируют не то и говорят о проблемах конверсии. А тут просто некому этим заниматься и нет базы даже элементраные вещи отлить или выточить. Субару на машинах-то ломается постоянно, Сузуки - ваще не машина. А тойота ниссан или хонда почему-то остались за кадром, а ведь именно у них самые лучшие моторы. . И если из чего-то делать авиа, то надо выбирать из самых надежных и распространенных японских моторов - тойоты ниссана и хонды.
Тогда уж лучше Ровер V8 3,5-4 литра. Он легче, весь алюминиевый, нижневальный, карбюратрный, моментный и низкооборотный.Двигатель изначально GM 181 с чугунным блоком. Характеристики данного двигателя очень близки к УМЗ 421, т.к. диаметр цилиндраХход поршния у Merc-101,6х91,44, у УМЗ 100х92 мм, только меркрузер тяжелее (185 кг) из-за чугунного блока.