S
samlander
Господа, не все так однозначно и плохо, как думает уважаемый Магнум.
В пендосии те же фирмы, которые торгуют R-912 также и на той же витрине продают и конверсионку.
У них это равный товар:
http://www.titanaircraft.com/engines.php
И летают у них полстраны на конверсионке, и про наши страхи не знают ничего и конверсией занимаются десятки фирм. У 912 -0.5 допускаемая перегрузка в минусе, ну и чем он лучше спортивного двигателя авто?
ДА НИЧЕМ
http://www.sdsefi.com/aircraft.html
А вот плохие движки обходите ( к ним кстатит и VW TSI отнесу, ресурс 15000 км, сыпется)
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli
Ну и на десерт компактные двигатели 1.6л мощностью 600 л.с., но с F1
http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html
В пендосии те же фирмы, которые торгуют R-912 также и на той же витрине продают и конверсионку.
У них это равный товар:
http://www.titanaircraft.com/engines.php
И летают у них полстраны на конверсионке, и про наши страхи не знают ничего и конверсией занимаются десятки фирм. У 912 -0.5 допускаемая перегрузка в минусе, ну и чем он лучше спортивного двигателя авто?
ДА НИЧЕМ
http://www.sdsefi.com/aircraft.html
А вот плохие движки обходите ( к ним кстатит и VW TSI отнесу, ресурс 15000 км, сыпется)
http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli
Ну и на десерт компактные двигатели 1.6л мощностью 600 л.с., но с F1
http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html