Скорее для джентльменов - в приличном обществе обычно принято верить на слово .Как говорил один известный лит. герой- "мы не в церкви -здесь вас не обманут!"
В приличном обществе не принято говорить незнакомому человеку, что его посыл смешон и что он что-то ляпнул не подумав. Так что оставим для девочек.
А лит. герой то, как раз, из тех которые того... да?
😉
ЗЫ. Поскольку оппонент за свои слова отвечать не пожелал, я сам отвечу.
Все современные автомоторы и автоконверсии из них обычно управляются электроникой.
Все штатные прошивки - шлак для авиа применения. Попытки что-то исправить чаще всего приводят к установке древних, как говно мамонта карбов. Вы этого не знали? Этто раз!
Потратив тот же гимор на авиамотор, можно с тем же успехом воткнуть на него электронику. Что мешает? Но в Истре предпочли поставить надежный мех. впрыск на М11. Этто два!
а на авиамоторах вы только при запуске бензина столько на землю выльете что нармальной автоконверсии на пол часа работы хватит
Не знаю, что за говно мамонта вы там заводили, но таких эксплуатантов к самолетам близко подпускать нельзя.
😱
неговоря уже про всякие переходные режимы и режим малого газа где смесь обычно вылетает богаче некуда.
Вот это даже комментировать - себя не уважать. Какой, говорите опыт? :-?
Поэтому ваш посыл про то что вальтер или М-14 да и теже лайки с древними как говно мамонта карбами не уступают по экономичности автоконверсиям просто смешон.
М332, который я привел, отличается от Вальтера именно впрыском. Все остальные перечисленные, также существуют во впрысковых вариантах. Что там смешно? Я тоже посмеятся люблю. :
🙂
Про надежность, дешевизну и слюни, полагаю, комменты излишни.
По расходам, которые я приводил возражений нет? Так о чем, собсно? :-?