Параметры автомобильных двигателей.

Цель - определение возможности использования данного двигателя в качестве СУ для самолета Pietenpol Air Camper,
для установки ВВ был изготовлен промежуточный вал, установленный на 2 конических роликоподшипниках в родной картер сцепления. Сам двигатель подвешен на подшипниковом узле (пром. опора от Зил 157), ось вращения совпадает с осью КВ.
Для измерения момента применен безмен, измеряющий силу на плече 1 м.
Пока испытания приостановлены в связи с установкой вместо штатного выхлопного коллектора патрубков из нержи.
Также, планирую установить более длинные лопасти (1750 мм).

https://vk.com/id6931547?z=video6931547_456239017%2Fvideos6931547%2Fpl_6931547_-2
 
Про Цессну с V8 - все понятно, но там редуктор 2:1. У меня задача обойтись без него.
 
912-й ротакс 285 гр, карбюраторный. Инфа с оф.сайта Авианаммы
Смело прибавляйте 15%. Это говорят все. Это не касается данных только наших и китайских двигателей.
Законы рекламы никто не отменял...
 
Const163 поздравляю вас с такими начинаниями. Верю что у вас всё получится. По винту спросите совет у mdp-shnik. Он на свои фольксы ставил винт СДВ-1. Они тоже безредукторные и крутят до 3500 оборотов. Мне этот двигатель очень интересен. Делали вы ещё что-то кроме упорного подшибника. Балансировка и т. д.. Маховик оставили или нет?
На форуме по УМЗ-421 кажется поднимали тему или нет?
Если нет, то может лучше создать?
Если можно то разместите фото в большем разрешении.
 
@ Const163
Понятно. Да, бюджетно, но с редуктором и винтом 2м скороподъемность была бы в 2 раза выше, а максимальная практически такая же.
Если нет возможности его установить, то доводите что есть до полетов, а там определитесь - устраивают ли полученные ЛТХ...
 
Если хотите по максиму использовать мощность, а это очень желательно при весе двига около 200кг, редуктор и винт Ф2м необходим. Если винт на прямую- корзину сцепления и маховик, за борт, винт непосредственно на к.в. :IMHO
 
Посмотрел характеристики этого двига. Если это Умз 4213 то это 110 лс при 4000об\мин и  21кгс\м  при 3000обмин,т.е. около 87л.с.
Если поставить редуктор то ИДЕАЛЬНЫЙ винт Ф2м выдаст 275 кгс тяги. Без редуктора при 3000 об\мин можно поставить винт мах Ф1.5м и то скорость конца лопасти будет 235 м\с., а нужно не более  220, при таких условиях ИДЕАЛЬНЫЙ винт выдаст 191 кгс. тяги. Это теория, очень интересно посмотреть, что получится на практике.
 
Мотор и без редуктора зверюга!
Давно эксплуатирую 421-й.
Очень надёжен, но только после ручной сборки.
Ломаться нечему - редуктора нет )).
Винт 1550мм. на валу без доп опор., 3000 в статике.
Мотор очень не любит перегрева и масло фирмы Лукойл.
Голова посажена под 95 бенз.
Энергонезависимое зажигание РОДНОЕ!
На Пайпер - самое то.
Могу на тест драйв   подогнать.
Коллектора желательно заменить конечно... при желании.
 

Вложения

  • UMZ_421.jpg
    UMZ_421.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 117
Мотор и без редуктора зверюга!
Давно эксплуатирую 421-й.
Очень надёжен, но только после ручной сборки.
Ломаться нечему - редуктора нет )).
Винт 1550мм. на валу без доп опор., 3000 в статике.
Мотор очень не любит перегрева и масло фирмы Лукойл.
Голова посажена под 95 бенз.
Энергонезависимое зажигание РОДНОЕ!
На Пайпер - самое то.
Могу на тест драйв   подогнать.
Коллектора желательно заменить конечно... при желании.
А есть видео , вы просто ломатель стереотипов .Очень интересно.
 
Масса мотора 170 кг, мощность 80/3000об.мин. Каких стереотипов ломатель?! На По-2 было дело, паровой мотор поставили и что? :-?

.Теоретически  это интересно. Ну, ладно! Физиологи будут в восторге. Москва беснуется...  Ну, а практически что? Кто теперь перед вами? КЛИМ! КЛИМ ЧУГУНКИН! Две  судимости,  алкоголизм, "все поделить", - хам и свинья...
;D (шутка)
 
Я не знаю сколько кобыл у него на 3000 -х в статике,
но винт от Ябиру-2200, которая в статике крутит его всего до 2800, то есть  УМЗ сильнее на 200 оборотов.

При этом самолёты летают на одной Ябире, которая  жрёт масло, закидывает свечи, перегревается на рулении, и которая сделана из де...ма.
При этом потроха у Ябиры в два раза тоньше чем у УМЗ.
Да тяжёлый, но он в магазине 100 тыров деревом в первой комплектации.
Ставим два штуки ... 

https://www.youtube.com/watch?v=CiicaORfhTs&feature=player_detailpage%A0
 
То Viterr:
Спасибо за поздравления) Маховик стоит пока родной, в принципе, если отказаться от стартера, то и его можно убрать.
Момент инерции винта значительно больше, чем у маховика. За винт пускается - запросто. Фотки лучше смотреть на моей странице в контакте, выше ссылка на видео.
To Лыжник:
Для каких целей используется Вму на базе 421?
Энергонезависимое зажигание - очень понравилось)
Вопрос: что за магнето, почему перенесен бензонасос и от чего это все приводится?
 
тоже пробую этот двигатель УМЗ4216 инжектор.об макс 2700.ст сжатия под 95 бензин.индивидуальные катушки на каждый цилиндр.настройка на 5 Январе.стоять будет как на фото.картер 28.5кг,коленвал обрезаны щеки14кг еще будет обтачиватся.кто сомневается посмотрите колено вальтера.винт будет через демпфер и подшипник разгружен от коленвала.генератор от япономарки 2.5кг стартер тоже.система смазки сухая по принципу Ротакса.поддон,колокол ,крышки вентиляции и прочее на свалку.поскольку двигатель вниз головой то вероятность перегрева головы минимальна.явыход  охлаждающей жидкости из верхней точки 4 цилиндра.вход в голову в 1 цилиндре.впускной ресивер тоже сварной облегченный.
 
Оказывается, не одному мне в голову эта мысль пришла)))
Перевернутый мотор - это правильно. КВ балансировали? Какой маховик под стартер и демпфер планируете?
На какой самолет хотите ставить?
 
кв особо балансировать не собираюсь. 2700об/м роль маховика будет играть ступица винта с встроенным  демпфером.ну а самолет почти готов.на аватарке видно чуть чуть 😉
 
Назад
Вверх