экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Вчера взвесили нижнюю обшивку четвертого самолета . В ней более оптимизированна раскладка пенопласта при том же самом количестве углеткани. Вес получился 9500г ( у первой был 10100г)
С горем пополам :'( соединили переднюю и заднюю часть левой матрицы, и сделали для себя вывод, что соединять между собой нужно болваны , шпаклевать их вместе а потом с общего болвана снимать одну матрицу 😡
Начали установку гидросистемы. Вес первого комплекта всех шлангов, фитингов, тройников и штуцеров составил 2240г. ( что очень много :'() В этот вес не входит кран аварийного выпуска шасси ( ок 100г ) и гидростанция с тремя гидроцилиндрами 4 кг+3*0.6кг ) .Меняем тройники и штуцера на более легкие, чтоб выйти хотя бы на 1900г, а в дальнейшем есть мысль, чтоб облегчить еще.
С горем пополам :'( соединили переднюю и заднюю часть левой матрицы, и сделали для себя вывод, что соединять между собой нужно болваны , шпаклевать их вместе а потом с общего болвана снимать одну матрицу 😡
Начали установку гидросистемы. Вес первого комплекта всех шлангов, фитингов, тройников и штуцеров составил 2240г. ( что очень много :'() В этот вес не входит кран аварийного выпуска шасси ( ок 100г ) и гидростанция с тремя гидроцилиндрами 4 кг+3*0.6кг ) .Меняем тройники и штуцера на более легкие, чтоб выйти хотя бы на 1900г, а в дальнейшем есть мысль, чтоб облегчить еще.