Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Речь идет о самолете ANG 01 Patriot UA
Это тот, в котором ты сидишь? Так это еще "курочка в яйце" (вернее в матрице) как говорят. 😉
Кстати, для того что бы "сделать" наш А-40, тебе не обязательно участвовать в соревнованиях - можно просто побить пару мировых рекордов, как сделали мы. И нечего плакаться на отсутствие талантливых пилотов, у нас их "пруд пруди". В крайнем случае Хазана попроси. 😉

Юра, мы займёмся этим со следующего года 😉, когда будем посвободнее. В частности эти километры думаю, пройдем с тем же расходом и скоростью в 1,3 раза большей, а может ещё увеличим полезную нагрузку при этом в 1,3- 1,5раза. Я очень сомневаюсь, что у тебя качество 18+ на скорости 170км/ч 😀
 
Вклеили перегородки в нижнюю обшивку фюзеляжа. Все перегородки клеятся в матрице нижней обшивки с помощью кондукторов, чтоб точно выдержать геометрию.
 

Вложения

  • IMG_20190326_180148.jpg
    IMG_20190326_180148.jpg
    94 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190326_180129.jpg
    IMG_20190326_180129.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20190326_180211.jpg
    IMG_20190326_180211.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 96
Юра, мы займёмся этим со следующего года, когда будем посвободнее. В частности эти километры думаю, пройдем с тем же расходом и скоростью в 1,3 раза большей, а может ещё увеличим полезную нагрузку при этом в 1,3- 1,5раза. Я очень сомневаюсь, что у тебя качество 18+ на скорости 170км/ч 
Расслабся, Саша - тебе это никогда не удасться сделать, хоть в следующем году, хоть через десять лет.  😉
Что бы побить мои мировые рекорды, тебе нужно иметь взлетный вес не более 472,5 кг, причем со спассистемой и двумя людьми на борту.  😛
 
Юра, мы займёмся этим со следующего года, когда будем посвободнее. В частности эти километры думаю, пройдем с тем же расходом и скоростью в 1,3 раза большей, а может ещё увеличим полезную нагрузку при этом в 1,3- 1,5раза. Я очень сомневаюсь, что у тебя качество 18+ на скорости 170км/ч 
Расслабся, Саша - тебе это никогда не удасться сделать, хоть в следующем году, хоть через десять лет.  😉
Что бы побить мои мировые рекорды, тебе нужно иметь взлетный вес не более 472,5 кг, причем со спассистемой и двумя людьми на борту.  😛
Юра, конечно я это знаю 🙂, и поверь мне , что в этом нет ни одной проблемы :🙂. Неужели ты думаешь, что я со своими 120кг буду за штурвалом, ? Я постараюсь найти пилотов 2*60 или 60+80кг. Спассистема на 500кг весит меньше 14кг(вместо 26кг/950кг)
 
То есть, твой новый 5-местный самолет будет весить меньше 300 кг. Правильно, Саша?
Напоминая вес пустого существующего - 443 кг. 😉
 
То есть, твой новый 5-местный самолет будет весить меньше 300 кг. Правильно, Саша?
Напоминая вес пустого существующего - 443 кг. 😉

В классе 472.5кг , я надеюсь получить вес пустого 320-330кг
В классе 600 кг он добавит 5кг
В классе 950 кг он добавит 15 кг
Для снижения веса есть еще критерии- нужен ли автопилот ? электрорегулировка сидений? обшивка салона кожей ? два телевизора Дайнон 10" ? и т.д.

Напоминаю, вес пустого ЛА50м ( четвертый самолет ) 397кг :~), при том, что там нет ни одной нитки углеткани и все шасси и система управления из метала
 
Положили первые 8 слоев матрицы левой передней обшивки фюзеляжа. Начали шлифовать болван правой передней обшивки фюзеляжа и готовим пенопласт для формовки обшивки днища второго самолета
 

Вложения

  • IMG_20190327_155711.jpg
    IMG_20190327_155711.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190327_155746.jpg
    IMG_20190327_155746.jpg
    49 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190327_154910.jpg
    IMG_20190327_154910.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 84
Из обрезков пенопласта Дивиничел так же делаем сендвич, только в матрицах.
 

Вложения

  • IMG_20190328_161200.jpg
    IMG_20190328_161200.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20190328_161222.jpg
    IMG_20190328_161222.jpg
    88,6 КБ · Просмотры: 94
Получили выключатели с блокадой на выпуск шасси .
Сняли матрицу левого зализа, готовим к формовке.
Начали выкладывать матрицу правой передней части кабины
 

Вложения

  • IMG_20190402_135021.jpg
    IMG_20190402_135021.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190402_142121.jpg
    IMG_20190402_142121.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20190402_142021.jpg
    IMG_20190402_142021.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 96
Получили с модельного участка отфрезерованный болван четвертой ( правой задней ) части для матрицы фюзеляжа.
Сняли первую , переднюю левую матрицу, а точнее выковыряли с нее болван 😱 Теперь сегодня целый день чистим его остатки и польруем матрицу.

Так же изготовили новую модель лопасти для новой матрицы. Как же мне надоели эти лопасти :'( и их изготовление,  :'( но игнорировать 15 км\ч максимальной скорости и 10кг тяги на взлете из за обычной человеческой лени  :STUPID  такого мы себе позволить пока не можем. ;D Остается тешить себя надеждой, что это только пока :🙂
 

Вложения

  • IMG_20190403_115325.jpg
    IMG_20190403_115325.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20190403_163705.jpg
    IMG_20190403_163705.jpg
    121 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20190404_145533.jpg
    IMG_20190404_145533.jpg
    77,4 КБ · Просмотры: 87
Начали формовать четвертую часть матрицы кабины, нанесли гелькоут и три первых слоя.
Приклеиваем металлическую раму к третьей матрице а также получили болван верхнего капота из модельного участка и начали его готовить к формовке матрицы. Заодно отформовали обшивку третьего днища, поставили вакуум.
 

Вложения

  • IMG_20190408_183116.jpg
    IMG_20190408_183116.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190408_183204.jpg
    IMG_20190408_183204.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20190408_183125.jpg
    IMG_20190408_183125.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 85
Отформовали переднюю левую часть зализа. Первые детали формую лично, чтоб понять, удобно ли формовать, нужно ли корректировать раскрой, а за частую приходится вообще менять технологию и делать новые матрицы.
  В данном случае пока ограничились корректировкой раскроя, деталь довольно сложная, первая формовка длилась около 5 часов, сейчас ставят вакуум.

Так же получили болван для матрицы нижнего капота с модельного участка и продолжаем выводить болван верхнего капота.
 

Вложения

  • IMG_20190409_151035.jpg
    IMG_20190409_151035.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20190409_173523.jpg
    IMG_20190409_173523.jpg
    58,1 КБ · Просмотры: 82
  • IMG_20190409_173536.jpg
    IMG_20190409_173536.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 91
Вытащили зализ из матрицы, обрезали взвесили. Вес пока, что великоватый - 2390г. Но в зализе находится силовой набор крепления крыла и основных стоек. Примеряли его к фюзеляжу - подошел очень хорошо. Осталось зачистить обзел 2-3мм . Начали рисовать матрицу и болваны правого зализа и кондуктора для их склейки с фюзеляжем.
 

Вложения

  • IMG_20190410_142802.jpg
    IMG_20190410_142802.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20190410_141959.jpg
    IMG_20190410_141959.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_20190410_142725.jpg
    IMG_20190410_142725.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 92
Александр, скажите,  а какая цетровка получается у Вашего аппарата когда двое на передних сидениях, а сзади пусто?

Когда проводили летные испытания, инженера испытатели у меня спросили, какая центровка у нас в самолете ? Ну я по памяти и сказал, передняя 16%, задняя 40%. Так и провели. Для того,чтоб получить переднюю центровку ( испытывали помоему еще с немного меньшей ) впереди сидел д. Коля - 80 кг, инж- испытатель 115кг и еще у него в ногах лежало 80кг груза. Так и летали. Когда я спросил, зачем столько груза впереди - ответили, что я им сам сказал. ;D После этого начали узнавать более точно у инженера, и в результате в РЛЭ записали 25% и 40%. потому, что больше двух человек на передние сидения грузить нельзя ( хотя и можно ) А первый самолет ЛА 40 с двигателем Субару я поднимал с центровкой около 10%
 
Вклеили перегородки в днище третьего самолета. Начали формовать матрицу верхнего капота. Проводим эксперименты с заливкой двухкомпонентной полиуретановой пены, но пока безуспешно :'( Получается не крепкая и крошится
 

Вложения

  • IMG_20190411_193146.jpg
    IMG_20190411_193146.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20190411_193045.jpg
    IMG_20190411_193045.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20190411_193115.jpg
    IMG_20190411_193115.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 81
Примеряем стойку основного шасси вместе с зализом крыла на свое место. Начинает быть похожим на самолет :🙂.

Обратите внимание, где сидят задние пассажиры 😱  Центр тяжести пассажиров находится немного за лонжероном - примерно 55-60%.,  в отличие от самолета из Словакии Адвантик ( VT10 ) у которого лонжерон находится перед ногами задних пассажиров, а соответственно центр тяжести пассажиров находится сзади за пределами крыла., :STUPID
Поэтому,  у нас пассажиры, есть они или их нет,  не очень влияют на центровку. ( а пилот, хотя бы один есть всегда ).  В этом, конечно, заслуга Михаила Волынца. Компоновка в новом самолете хоть и изменилась на 20% , но в целом осталась прежняя, чего не сказать по аэродинамике ,  конструкции и деталям. Они поменялись на 95%.

Так же сняли с горем пополам третью матрицу фюзеляжа. К матрице прилипла грунтовка при том, что пять раз покрывали воском. :'(
Болван нижнего капота решили покрыть краской, может будет сниматься лучше
 

Вложения

  • IMG_20190412_164506.jpg
    IMG_20190412_164506.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20190412_174146.jpg
    IMG_20190412_174146.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 84
  • IMG_20190412_174114.jpg
    IMG_20190412_174114.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 84
Александр, как Вам это удалось? Знаю один самолет с подобной компоновкой- Цессна 177. И она имеет проблемы с передней центровкой что потребовало даже перевернутого предкрылка на стабилизаторе и балласта в багажнике. У Вас передние двое еще больше вынесены вперед чем у Цессны. Может в хвосте что-нибудь тяжелое?
 

Вложения

  • mqdefault_003.jpg
    mqdefault_003.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 83
...Может в хвосте что-нибудь тяжелое? 
Конечно есть очень тежелое 😡 один противофлатерный груз на РН 750гр и два на РВ по 650гр 😱

Приезжайте, полетать и убедитесь сами. Но по РЛЭ нельзя летать ** один пилот и три пассажира сзади, + груз в багажнике 40кг,) ** чтоб не выйти за 39.5%

А если спереди два- то можно.

Но это на старых самолётах, а на новом ещё нужно испытывать, там новое крыло и новый фюзеляжа и другая стреловидность.
 
Назад
Вверх