Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Получили с фрезеровочного участка болван левой передней части кабины. Начинаем его готовить и шпаклевать . По болвану сразу видно, что кабина стала квадратной , как у Цируса. У пилота в раене виска добавится около 90мм пространства в кабине и над головой ок 40мм.( по сравнению с самолетами ЛА50-ЛА50М. :~) Так же выше переднее на 60мм и боковое стекло на 80мм.

Начали формовку второй части матрицы левого зализа.

Но получили проблему с нижней матрицей. Когда сняли ее с болвана , то заметили, что она деформировалась на 5.5мм по ширине ( стала уже.) :'(

Видать дело в спешке, хотя накладывали слоя 3 дня, а потом сушили в камере при 65*С сутки.

Теперь готовим ее снова одеть на болван и в таком положении приклеить  к металлической раме, чтоб вернуть нужную геометрию. Хорошо, что это не матрица крыла, а то бы сразу в утиль.
 

Вложения

  • IMG_20190321_102951.jpg
    IMG_20190321_102951.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20190321_102946.jpg
    IMG_20190321_102946.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20190321_103014.jpg
    IMG_20190321_103014.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 101
Сварили раму и приклеили ее к форме. Завтра напрягем приваренными косынками и будем пробовать, получилось ли вернуть геометрию
 

Вложения

  • IMG_20190321_180149.jpg
    IMG_20190321_180149.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 105
Утром приварили косынки и по предварительным замерам переборщили на 1.3мм :🙂 Но это еще не известно, что будет в печке, хотя  уже приемлемо. :~)
 

Вложения

  • IMG_20190322_091652.jpg
    IMG_20190322_091652.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 100
Утром приварили
Саша, маленький практический совет. Не используй ты эти   😡 прорезиненные колёса. Вовсе не используй. И не в шуме дело. В спокойной и длительной эксплуатации дело. А у этих колёс .... :'(
Только полиамид. Пол у тебя ровный, ступенек нет. Полиамид будет служить и служить. А эта  😡 сажа, в самый интересный момент, будешь искать что подложить...  🙂
Ну и печка... температура х время х нагрузка....
 
Радость то какая. :~) Короб лонжерона стал на свое место, где он будет вклеен в нижнюю обшивку с точностью 0.5мм, (на глаз не видно), как раз на клеевой шов. Матрица служит в т.ч. и кондуктором для вклейки всех перегородок и элементов
 

Вложения

  • IMG_20190322_121054.jpg
    IMG_20190322_121054.jpg
    69 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20190322_121122.jpg
    IMG_20190322_121122.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 105
Получили заготовки еще на два болвана для матриц фюзеляжа, задний левый ( в нем видно люк багажника ) и передний правый- с люком в аккумуляторный отсек. Согласно CS23\АП23 /FAR23( если я не ошибаюсь ) аккумулятор не должен быть ни  в кабине ни  в моторном отсеке . Поправьте, если не так
 

Вложения

  • IMG_20190322_143747.jpg
    IMG_20190322_143747.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20190322_143821.jpg
    IMG_20190322_143821.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 98
Согласно АП23 ( если я не ошибаюсь ) аккумулятор не должен быть нив кабине нив моторном отсеке .

Ты собираешься сертифицироваться а соответствии с этими требованиями? Интересно знать где?
 
Согласно АП23 ( если я не ошибаюсь ) аккумулятор не должен быть нив кабине нив моторном отсеке .

Ты собираешься сертифицироваться а соответствии с этими требованиями? Интересно знать где?


Юра, ты прекрасно знаешь где ;D ;D ;D, во всем мире. 😱
Сперва в Украине, потом в Америке, а Европа американскую сертификацию будет принимать со следующего года 😀
 
Могу пожелать тебе с пользой потратить пару десятков миллионов безусловных единиц.  😎

Спасибо большое,  😉 ты уже рассказывал об этом шесть лет назад, но правила все таки меняются, как я и утверждал,  и самое интересное, что в мою пользу.
А если серьезно, то я не думаю, что для сертификации в Америке по ФАР23 нужно потратить больше, чем 0.5- 0.8  апельсина :🙂
 
Завидую твоему терпению и напористости Саша!
Это же надо целых восемь лет ждать когда "мир прогнется" под твой самый лучший самолет! В течении этих 8-и лет правила "подвинулись" на 150 кг взлетного веса! Правда, гады, мест совсем не добавили - так и остались двухместными UL и LSA.
Если такими темпами пойдет, то через каких то пару десятков лет, правила таки "покроют" взлетный вес твоего самолета, может быть и мест поболее разрешат.
Но какие наши годы, Саша! К тому же с возрастом, они пролетают все быстрее... 😉
 
Завидую твоему терпению и напористости Саша!
Это же надо целых восемь лет ждать когда "мир прогнется" под твой самый лучший самолет! В течении этих 8-и лет правила "подвинулись" на 150 кг взлетного веса! Правда, гады, мест совсем не добавили - так и остались двухместными UL и LSA.
Если такими темпами пойдет, то через каких то пару десятков лет, правила таки "покроют" взлетный вес твоего самолета, может быть и мест поболее разрешат.
Но какие наши годы, Саша! К тому же с возрастом, они пролетают все быстрее... 😉

Юра, наш самолет без проблем входит в класс 450кг и 600кг и 750кг и 950кг. Кроме того, есть надежда в этом году попасть на чемпионат мира и обогнать твой А40 по всем параметрам. ;D ;D ;D.

Одна проблема, где найти такого хорошего пилота, как ты. Ты ведь не захочешь выступать на нашем самолёте? Если согласишься, то победа нам обеспечена :🙂
 
Одна проблема, где найти такого хорошего пилота, как ты.
Проблема не в этом  🙂 Главная проблема, где найти  :🙂 опытного конструктора, который может создать соответствующий самолёт. А уж если конструктор ещё и опытный пилот  😱 тогда все проблемы оступают на второй план.
Или ты считаешь, что А40 совершенно обычный самолёт, разработанный путём подбора десятка вариантов конструктивных элементов и переработки тонны материалов? Если ты считаешь именно так, у меня то же есть надежда оставить и свой след в истории мировой авиации.  🙂 Поскольку на чемпионате мой самолёт был. Квалификация пилота вполне соответствовала мероприятию. Труб я перерезал больше двух  тонн  😱 три варианта крыла было опробовано, времени затратил больше пяти лет, конструкция менялась больше 10 раз. Вот только у меня не было своего производства плитки  :'( Ну, это, я думаю, не влияет на результат состязаний знаний, умений и опыта.
Кстати, пилота на чемпионат, ты можешь нанять. Только вот начинать подготовку, лучше ... вчера. Или, на крайний случай, сегодня.
Юра слетает на своём А40, а ты выставишь свой ЛА. Призовых мест три, значит вполне сможите разместиться.  И результат будет объективным, если уж ты считаешь, что всё дело в пилоте.  🙂
 
В пятницу получили заготовку еще и под четвертый болван ( правой задней матрицы кабины ) на нем немножко видно окно для установки спассистемы.

В субботу отформовали обшивку днища и сегодня снимаем ее с матрицы. :🙂 По идее нужно вклеивать перегородки не снимая с матрицы, но очень интересно, какой вес, и в связи с тем, что первые детали снимаются хуже всего, то намного проще снимать обшивку, чем жесткую конструкцию со вклеенными перегородками.
 

Вложения

  • IMG_20190322_173525.jpg
    IMG_20190322_173525.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20190325_083808.jpg
    IMG_20190325_083808.jpg
    69 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20190325_082205.jpg
    IMG_20190325_082205.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 100
Юра, наш самолет без проблем входит в класс 450кг и 600кг и 750кг и 950кг.
Саша, речь идет о самолете Ла-50 "Патриот"?

Нет , конечно. Речь идет о самолете ANG 01 Patriot UA ;D

Начали примерять внутренности фюзеляжа, даже кружочек сделали над Броварами 😉
 

Вложения

  • IMG_20190325_174108.jpg
    IMG_20190325_174108.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20190325_174059.jpg
    IMG_20190325_174059.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20190325_174226.jpg
    IMG_20190325_174226.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 101
Речь идет о самолете ANG 01 Patriot UA
Это тот, в котором ты сидишь? Так это еще "курочка в яйце" (вернее в матрице) как говорят. 😉
Кстати, для того что бы "сделать" наш А-40, тебе не обязательно участвовать в соревнованиях - можно просто побить пару мировых рекордов, как сделали мы. И нечего плакаться на отсутствие талантливых пилотов, у нас их "пруд пруди". В крайнем случае Хазана попроси. 😉
 

Вложения

  • Diplom_1023_km.JPG
    Diplom_1023_km.JPG
    121 КБ · Просмотры: 90
Вес нижней обшивки 10.1 кг. Можно было бы скинуть 1,5кг, но по АП23/CS23 самолет с убираемым шасси должен быть рассчитан на посадку на асфальтную и бетонную полосу на случай, если не выпустится шасси или одна или две любые стойки шасси. При этом не должно вытекать топливо.

Мы таких тестов провели множество, 😱 пока отработали конструкцию системы выпуска шасси а так же аварийного выпуска. При посадке без одной или двух  основных стоек, можно взлететь через пять минут. Если не выйдет передняя, то точно ломается винт и нижний капот :'(, поэтому надёжнее садиться со всеми убранными, на нижнюю обшивку и поэтому она должна быть очень крепкая. У нас был случай, что после такой посадки на том же ВИШе с теми же лопастями без ремонта налетали ещё 100ч
 

Вложения

  • IMG_20190325_175243.jpg
    IMG_20190325_175243.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20190325_174929.jpg
    IMG_20190325_174929.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20190325_174953.jpg
    IMG_20190325_174953.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 111
https://www.youtube.com/watch?v=nzJm7fKysSA     3.50-7.24   
на задних сидениях таки очень просторно)))
 
Назад
Вверх