экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Получили с фрезеровочного участка болван левой передней части кабины. Начинаем его готовить и шпаклевать . По болвану сразу видно, что кабина стала квадратной , как у Цируса. У пилота в раене виска добавится около 90мм пространства в кабине и над головой ок 40мм.( по сравнению с самолетами ЛА50-ЛА50М. :~) Так же выше переднее на 60мм и боковое стекло на 80мм.
Начали формовку второй части матрицы левого зализа.
Но получили проблему с нижней матрицей. Когда сняли ее с болвана , то заметили, что она деформировалась на 5.5мм по ширине ( стала уже.) :'(
Видать дело в спешке, хотя накладывали слоя 3 дня, а потом сушили в камере при 65*С сутки.
Теперь готовим ее снова одеть на болван и в таком положении приклеить к металлической раме, чтоб вернуть нужную геометрию. Хорошо, что это не матрица крыла, а то бы сразу в утиль.
Начали формовку второй части матрицы левого зализа.
Но получили проблему с нижней матрицей. Когда сняли ее с болвана , то заметили, что она деформировалась на 5.5мм по ширине ( стала уже.) :'(
Видать дело в спешке, хотя накладывали слоя 3 дня, а потом сушили в камере при 65*С сутки.
Теперь готовим ее снова одеть на болван и в таком положении приклеить к металлической раме, чтоб вернуть нужную геометрию. Хорошо, что это не матрица крыла, а то бы сразу в утиль.