Уважаемый Плиточник, я хочу акцентировать внимание вот на чем. Если хитро манипулировать данными, если палить мотор, если подбирать погоду повыгоднее, можно один раз под видеокамеру выжать из самолета много чего. Но пилоты и ваши потенциальные заказчики - не идиоты. Им интересно: какую скорость можно держать НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОДРЯД, и чтобы двигатель не откинул копыта через 300 часов? На сегодня достигнутая вами КРЕЙСЕРСКАЯ скорость 182 кмч при оборотах 4000, и я твердо уверен: таких щитков и ВИШей не существует в природе, чтобы из 182 сделать 270.
Совершенно непонятно, чего ради делать заявления, которые даже близко не достигнуты в реальности. Сейчас ваш самолет выглядит как очень вместительный, с укороченным взлетом и посадкой, усиленным шасси, но вовсе не скоростной. Собственно говоря, разве это плохо? В мире множество "условно четырехместных" самолетов, в которые 4 здоровых мужика реально не садятся, и множество моделей с хиленькими шасси, с которыми на ухабы СНГ тупо побоишься приземляться. Вы избавились от этих двух проблем (шасси ведь больше не подламываются на идеально гладкой ВПП?). Да, вам скорее всего не удастся обогнать 172 Цессну по крейсерской скорости. Зато вы ее уже обогнали по некоторым другим, весьма важным свойствам. Что мешает вести рекламу именно в этом направлении?
Еще, что видится неясным в заявленных вами свойствах. Двигатель имеет серьезную модификацию, вследствие которой непонятно, какие обороты для него являются предельно-допустимыми в длительном режиме. Для заводских Ротаксов, на которых летел Яковлев, все более-менее знают: 2800 оборотов - это очень щадящий режим, в котором можно эксплуатировать мотор десятилетиями. А для вашего есть сомнения, допустимо ли 4000 гонять всегда, или это уже повышенный износ и вероятность раннего отказа. Стоило бы привести какие-то данные, возможно зарубежные, каковы долговременные лимиты.
Совершенно непонятно, чего ради делать заявления, которые даже близко не достигнуты в реальности. Сейчас ваш самолет выглядит как очень вместительный, с укороченным взлетом и посадкой, усиленным шасси, но вовсе не скоростной. Собственно говоря, разве это плохо? В мире множество "условно четырехместных" самолетов, в которые 4 здоровых мужика реально не садятся, и множество моделей с хиленькими шасси, с которыми на ухабы СНГ тупо побоишься приземляться. Вы избавились от этих двух проблем (шасси ведь больше не подламываются на идеально гладкой ВПП?). Да, вам скорее всего не удастся обогнать 172 Цессну по крейсерской скорости. Зато вы ее уже обогнали по некоторым другим, весьма важным свойствам. Что мешает вести рекламу именно в этом направлении?
Еще, что видится неясным в заявленных вами свойствах. Двигатель имеет серьезную модификацию, вследствие которой непонятно, какие обороты для него являются предельно-допустимыми в длительном режиме. Для заводских Ротаксов, на которых летел Яковлев, все более-менее знают: 2800 оборотов - это очень щадящий режим, в котором можно эксплуатировать мотор десятилетиями. А для вашего есть сомнения, допустимо ли 4000 гонять всегда, или это уже повышенный износ и вероятность раннего отказа. Стоило бы привести какие-то данные, возможно зарубежные, каковы долговременные лимиты.