Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
и говорит что отключение одного мотора(нажатием кнопки) практически не чувствуется,
так же как и включение...
Там флюгерное положение винта устанавливается при падении давления топлива в топливной рампе, а вот если задросселировать двигатель ниже 9 % (кажется), то винт уходит ниже "равновесных " (по терминологии ТВД) оборотов и создает ощутимый тормозящий момент... То есть, если двигатель работает, то работает, а если заглох-то винт сам уйдет во флюгер.
 
Ну когда мы услышим начальника транспортного цеха ;D
Ну когда  отдадут мою деталь.  :-[
Гонки прошли давно ... :-/
Наверное про меня забыли :-?
Пока тепло надо двести ласточку до ума в варианте гидро 😉
 
шансов выжить при отказе двигателя на взлёте(на взлёте, а не на высоте) у одномоторников больше, чем у Тwin(двух моторный самолёт)
Теперь понятно, почему Яковлев на 36-й делает эту часть полёта как можно короче, выгребая почти вертикально над полосой на высоту круга. Он видимо знает об этих небольших шансах и увеличивает их  🙂 до уровня одномоторника. Уменьшая время протекания реакции  🙂
Да, авиация серьёзная штука с стрёмными шансами куда не глянь. 
 
Да, авиация серьёзная штука с стрёмными шансами куда не глянь. 
Для 2-х моторного гидросамолёта, отказ 1 мотора над водой  не экстремальная ситуация. На взлёте- те же опасности,но  последствия не столь печальны. Все на воду!(у кого она есть) 😉
 
отказ 1 мотора над водойне экстремальная ситуация.
В Сортавале двухмоторный Корвет на 582-х разложили после отказа одного. Нельзя дросселировать двухтактник. Хорошо живы остались. Вода все же мягче земли. Местные жители на лодках быстро подсуетились, оборудование поскручивали и смылись. Экипаж на обломках еще долго болтался в воде.
 
Там у него на ней автопилот всё это исполняет.  😀

Если смотреть на это сбоку, и снаружи  😱 то таки да. Похоже. Потому шо на таких углах, надо держаться ногами и руками за перегородки и всё остальное что торчит. Что бы не свалиться на второе кресло сзади. С первого, которое на этой траектории, вверху  ;D
 
Я как-то летал на 36-м с Юрой. Сзади во втором кресле. Хвататься надо только за джойстик и то когда автопилот отключен.  😉
 
Я как-то летал на 36-м с Юрой. Сзади во втором кресле. Хвататься надо только за джойстик и то когда автопилот отключен.  😉
Юра следит за чистотой в салоне этого, практически семейного самолёта. Лишние запахи и надолго, ему там не нужны. :🙂  Поэтому  :🙂 тебе вполне можно было держаться лишь за джойстик. 🙂 
 
День города Бровары.
 

Вложения

  • DSC_0036_1.jpg
    DSC_0036_1.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 143
  • DSC_0038_2.jpg
    DSC_0038_2.jpg
    109 КБ · Просмотры: 130
  • DSC_0040_4.jpg
    DSC_0040_4.jpg
    109 КБ · Просмотры: 134
Патриот уцелел?  🙂
Это было испытание на вандализм ;D. Вечером, когда начали собираться домой, просили не  разбирать, чтоб успеть сфотографироваться. Это было в субботу, а в воскресенье с 10 утра он уже летал.
 
Приглашаем всех посетить нашу экспозицию на выставке Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАКОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
«АВИАСВИТ - ХХІ»в Киеве на Левобережке 11.-14.10.2016. Помимо самолета ЛА-50 будем выставлять диски, суппорта, цилиндры и прочую полезную механику для летательных аппаратов.
 

Вложения

  • WP_20160917_10_59_39_Pro.jpg
    WP_20160917_10_59_39_Pro.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 121
Немного "косая", но петля.
Правда не видно, что за самолёт 🙂
 
"-а не рано ли? "  Как показал результат- не рано. Две петли и - все в норме.
Кто сейчас глядя на Ньюпорт из фанеры с 70-ти сильным двигателем "Гном" может поверить , что на нем сделали первую "мертвую петлю"?
 

Вложения

  • Nieuport_4.jpg
    Nieuport_4.jpg
    41 КБ · Просмотры: 120
выполнение петли зависит не от вида ЛА  и времени его постройки, а от "перегрузки по скорости" минимальная скорость отличаться от максимальной в 2.5 раза.
петлю можно выполнить и планере на котором нет мотора
 
Согласен безогоровочно! Но только много сейчас найдется желающих на самолете 1911 года повторить это чудо? Нынешние планеры - это просто звездолеты , по сравнению с первыми АЭРОПЛАНАМИ. 🙂  А ЛА-50 - "тысячелетний сокол"))
 
Назад
Вверх