экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
С Вами полностью согласен. Рекомендации.Уверен, что возьми профиль крыла от ЛА 50 NLF215F отогни вверх немного заднюю кромку придав ему S образность, вы получили те же моментные характеристики что и с новым профилем.
Но если наши расчеты и испытания показали, что нашего стабилизатора хватает для того, чтоб на передних сидениях летало два кабана по 135кг ( таких, как я ) и при этом на посадке выпускали закрылки на 30*, ( а до установки на РВ специальных турбулизаторов, хватало только при 20* или с пилотами 2чел по 80кг до 30* ) то зачем мы будем вписывать в РЛЭ какие то ограничения по той причине, что все так привыкли ????? А привыкли потому, что другие самолеты этого не позволяют.
Точно так же и в полете, если лететь с крайне передней центровкой, то полет не самый эффективный. Но при этом намного экономичнее и быстрее, чем на любом другом самолете.
Но если человек хочет, то может положить груз в багажник или пересадить человека на заднее сидение. Но это по желанию пилота. Хочет , пусть положит какой то груз, а если ему лень, то пусть летит так. И для этого не обязательно иметь здравый ум.
Но при этом тут же можно посадить на заднее сидение три человека и в багажник 30-40кг груза и полететь дальше. При этом будет центровка 30-35*, и она будет эффективная.
В этой конфигурации самолет будет максимально загружен и как раз в этом полете нужно иметь центровку правильную. И вот именно в таком полете желательно иметь здравый ум, чтоб не полететь с центровкой 45-50%, как на Адвантике VT10 и многих других самолетах.
На аэродроме видел самолет, у которого на первом шпангоуте висит груз 50кг с завода. Если не ошибаюсь, это Соката. И вот странно, лень было перенести двигатель на 30см вперед ?