Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Звучит дико.. Запаса по продольному каналу нет вообще.


Если сажать самолет с отказавшим двигателем на пахоту- то шасси не выпускают.

Фюзеляж симпатичный - чем все заново переделывать реально поставьте управление назад , а спереди сделайте цельную лавку для пассажиров.
Аналоговые приборы спереди оставить- а ефиски в спинку вмонтировать.
Пассажиры любят в окошко смотреть- им спереди веселее будет..

Когда Вы в первый раз написали об этом , то я подумал -Человек решил пошутить... Теперь вижу , не шутите... Ну и что "это" за компоновка ? А если паксов , вообще , не будет , и планируется только в варианте УТС ? ..С двумя "кабанами" , инструктор и курсант , под центнеру каждый ?.. Самолетик и так , с недостаточной продольной устойчивостью , и пока Создатель в поисках решений , полноценным его трудно назвать. Потенциальному покупателю не надо к нему , этому самолету , "как-то" приспосабливаться . Есть РЛЭ , где указаны максимальный взлетный вес , использование ВСЕХ положений закрылков (вне зависимости от кол-ва полезной загрузки) и ФСЕ! ..остальное не должно его волновать . И сидеть , член экипажа , должен где ему полагается - в передней части кокпита , с хорошим обзором .. в предвкушении приятного полета , без всяких головоломок и "фокусов".
Спасибо за советы, обязательно так и сделаем . установим два стабилизатора. Поставим вагонетку с рельсами и посадим в нее полноценного летчика и главное, чтоб он был со здравым смыслом 😊 и наконец то получим полноценный самолет. Жаль только, что сейчас нет такого смайлика, когда кто то кого то молотком по голове стучит
 
Звучит дико.. Запаса по продольному каналу нет вообще.


Если сажать самолет с отказавшим двигателем на пахоту- то шасси не выпускают.

Фюзеляж симпатичный - чем все заново переделывать реально поставьте управление назад , а спереди сделайте цельную лавку для пассажиров.
Аналоговые приборы спереди оставить- а ефиски в спинку вмонтировать.
Пассажиры любят в окошко смотреть- им спереди веселее будет..

Задумались , как реализовать проект с рельсами и оказалось, что конструкция не позволяет. 😴
Поэтому начали прикидывать новую конструкцию с ровным полом.
И тут даже несколько вагонеток можно поставить. 🙄А пилота откатить в самый зад,🤣 ( правда, там может поместиться место для био туалета ). Но может быть и для пилота, при сильно передней центровке😉А ефиски в спинку четвертого ряда сидений вмонтировать😂

сбоку_новый2.jpg


сбоку_новый1.jpg


по_высоте_1320.jpg


внутр_1400.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
А что это за ящики огромные? Похоже, что это и есть рекуператоры, о которых я вам писал
Мы хотели такую опцию к покрасочной камере, как рекуператор, но отказались непосредственно перед оплатой счета, как обычно, не хватает денег. Стоит она ок4000дол. прикинули, что экономический эффект принесет примерно через 100-150 покрасок. Решили, что после того, как покрасим 75 самолетов, установим обязательно 🤣. А так как новый самолет планируется намного больше, то и цеха придется строить повыше , метра на два, и камеру побольше. Так что все впереди... 😂
 
Все правильно. Рекуператор оправдан при ежедневном использовании покрасочной камеры, при серийном производстве самолетов. При опытном, выгодно вообще не иметь камеры, а красить самолеты на стороне, арендуя камеру.
Мы поставили рекуператор покрасочной камеры еще в 14-м году и окупили его несколько раз. Но у нас камера работает в две смены. Наше максимальное производство, на существующих мощностях, 8 самолетов в месяц и оно ограничено покрасочной камерой.
 
Я вам писал по конструкции очень эффективного рекуператора. Если его делать самому, выйдет раз в 8 дешевле и скорее всего будет выше КПД. Не зная их конструкцию, не могу быть уверенным, но пока не видел эффективных.
 
Так выглядит центральная система пылеудаления.
По цеху в раене рабочих мест стоят ( висят ) терминалы, которые автоматически включаются вместе с шлифмашинкой. А в зависимости от того , сколько одновременно включено шлифмашинок, инверторная система поддерживает нужное число оборотов двигателя, чтоб сохранялся необходимы вакуум в системе пылеудаления.

Установили подлокотники на задние сидения. Сидеть намного удобнее. Они регулируются по высоте или снимаются. Внутри есть небольшое место. Просится еще и центральный, как в автомобилях,

IMG_20210317_170012.jpg


IMG_20210325_120735.jpg


IMG_20210325_120751.jpg


IMG_20210325_120813.jpg


IMG_20210323_082942.jpg
 
Да! Просится центральный! А почему не сделали как в авто, сидушка цельная, диваном, а спинки раздельные и средняя с откидным подлокотником?
 
Подключаем электроприборы, пошили ремни безопасности.

Выбираем, какое покрытие применить в цеху покраски. Очень сложный вопрос, особенно когда слышишь, сколько это стоит. Прямо уши закладывает... 😢

IMG_20210409_100723.jpg


IMG_20210409_100703.jpg


IMG_20210409_100803.jpg


IMG_20210402_130035.jpg
 
Так выглядит кронштейн планерного замка и ручка троса отцепки планера.

А мы тем временем начали изготовление следующего самолета.

Готовы закрылки, склеены полки лонжеронов крыла, под вакуумом передняя вилка новой конструкции.

Вилку подсмотрели у этого самолета, но у нас она все равно из сендвича, поэтому будет легче и прочнее.
Только не пойму конструктора, красивая и легкая вилка, и рядом тяжелый и ни какой амортизатор, который вместе с маленькими колесами вообще не работает на траве ...

IMG_20210419_161851.jpg


IMG_20210419_162144.jpg


IMG_20210422_104259.jpg


IMG_20210422_104336.jpg


IMG_20210422_104407.jpg


IMG_20210422_104429.jpg


20190518_155858.jpg


20190518_152430.jpg
 
Запустили двигатель а теперь исправляем некоторые ошибки в электропроводке.

А тем временем изготовили болван для формовки бокового стекла на большой вертолет. Если не ошибаюсь, то это к 26

IMG_20210422_164936.jpg


IMG_20210426_141724.jpg


IMG_20210426_141732.jpg
 
Саша, у вас неправильный угол установки стабилизатора. Такое впечатление, что у стабилизатора даже положительный угол установки к продольной оси самолета. Должен быть нулевой, а с передними центовками даже отрицательный угол установки. При установке как сейчас, стабилизатор и руль высоты "дерутся" друг с другом, создавая аэродинамические силы в противоположных направлениях.

ang.jpg
 
Саша, у вас неправильный угол установки стабилизатора. Такое впечатление, что у стабилизатора даже положительный угол установки к продольной оси самолета. Должен быть нулевой, а с передними центовками даже отрицательный угол установки. При установке как сейчас, стабилизатор и руль высоты "дерутся" друг с другом, создавая аэродинамические силы в противоположных направлениях.

Посмотреть вложение 471357

Спасибо, Юра. Но это плохое фото и на нем видно не точно. По модели они стоят в нулях, а когда пытались произвести нивелировку после склейки, то погрешности не нашли . Кроме того стабилизатор имеет не симметричный профиль.
По словам пилота в Польше, у него нет ни каких проблем с рулями при крайне передней центровке, после посадки он еще едет на основных стойках до какой то скорости, а только потом опускается переднее колесо.
Но у нас есть еще рассчитаны, но не проверены турбогенераторы, которые по расчетам дают возможность перенести центровку еще на 5 ед вперед .( хотя они не нужны, потому и не проверенны )
 
Назад
Вверх