Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вклеили лонжерон и нервюры по кондукторам. На это ушло 800гр смолы
 

Вложения

  • P70508-131149_-_kopija.jpg
    P70508-131149_-_kopija.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 180
  • P70508-131207.jpg
    P70508-131207.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 179
Саша, а почему гелькоатом не пользуетесь?
Какую смолу на выклейку и какой клей на склейку используете?
Сколько слоев и какой ткани во внешнем слое? Нежно очень выглядит. Жесткости хватит, чтоб, допустим, пальцем не проминаться?
 
проминается на ура , там один слой 163-й ткани, только в корневой части 3 слоя по моему всего 60 -70 см.
 
Саша, а почему гелькоатом не пользуетесь?
Какую смолу на выклейку и какой клей на склейку используете?

Гелькоут - лишний вес. Раньше мы матрицу покрывали грунтом, а на грунт выкладывали обшивку. Но под грунтом мы не заметили воздушных пузырей, которые вскрылись позже, как оказалось, по причине того, что формовали летом и в цеху было 27*С, и смола начала схватываться. После этого в авиацеху установили три кондиционера и перестали грунтовать матрицу и у нас видно все огрехи, если они есть. Гелькоут тоже будет все скрывать.
Формуем с 619-й, а клеим 153-й.

... Жесткости хватит, чтоб, допустим, пальцем не проминаться?

Смотря какой у кого палец  ;D , но я с моими 130 кг на крыле стою 😀
 
под грунтом мы не заметили воздушных пузырей, которые вскрылись позже, 

Александр, мировая практика - растить и тренировать формовщиков, чтобы видели любые пузыри и попросту их не допускали. Как минимум, иметь в бригаде ответственного мастера, который даже пузырь в спичечную головку замечает на раз. В норме все такие должны быть. И ламинировать по "только вставшему" грунту, нанесенному рано с утра.

У вас же тонкая выклейка, готовое изделие прозрачное совершенно. Как там можно не увидеть пузырей? Особенно на черной матрице, которая так здорово контрастирует любые неравномерности пропитки?

Управляемая температура в формовочном зале - очень правильно и хорошо. И зимой тоже. Чтобы формовщикам в любой сезон года не задумываться, в какую сторону поведение смолы поменялось. 20[sup]о[/sup]С зимой и летом, вот это по-европейски.

Интересно, вы пенопласт прямо на влажную обшивку клеите, или в три приема - сначала внешнюю ткань, потом, после ее отверждения, пенопласт, потом внутреннюю? Или в два?
 
В том то и дело, что если не применять грунтовку и гелькоут, то в сендвиче видно все пузыри ( обшивка прозрачная, если не считать пенопласта ), и потом их можно закачать смолой, хоть это и муторное дело.

Формуем два слоя, тут же пенопласт и еще один слой + усиления 4 слоя, где нет пенопласта. Все за один раз и ставится вакуум. Я заметил, что могут быть пузыри,
1. если не успеваем поставить вакуум за 3-4 часа,
2. жарко в помещении- тогда еще время короче,
3. пенопласт слабо продырявлен,
4. пенопласт продырявлен, а потом попал в печку и нагревался для формования кривых поверхностей ( дырочки уменьшаются )

Ламинировать по грунту будем попозже, когда научимся с гарантией 200% делать без пузырей. :STUPID
 
Случайно  :STUPID облетали третий самолет с 915-м Ротаксом. Тяга на месте с нашим ВИШом 270 кг при 5500 об\мин. Дал барану-механику поездить по полосе, проверить тормоза и немного поднять переднюю стойку. У барана механика 8часов налета, из них 1.5 ч. самостоятельных. В связи с хорошой тягой самолет подлетел, а он подумал , что поймал козла , что на нашем самолете это в принципе не возможно ) . А перед этим забыл прикрутить РН   :STUPID, и он остался на полосе... а самолет улетел...
За то, что не закрутил болт и улетел без разрешения получил от директора штраф 5000 грн, а за то, что сохранил себе жизнь и самолет,  премию 10 000 грн

https://youtu.be/Ra4fnSWpF6I

https://youtu.be/8-n1wSvgO4M
 
Случайно  :STUPID облетали третий самолет с 915-м Ротаксом. Тяга на месте с нашим ВИШом 270 кг при 5500 обмин. Дал барану-механику поездить по полосе, проверить тормоза и немного поднять переднюю стойку. У барана механика 8часов налета, из них 1.5 ч. самостоятельных. В связи с хорошой тягой самолет подлетел, а он подумал , что поймал козла , что на нашем самолете это в принципе не возможно ) . А перед этим забыл прикрутить РН   :STUPID, и он остался на полосе... а самолет улетел...
За то, что не закрутил болт и улетел без разрешения получил от директора штраф 5000 грн, а за то, что сохранил себе жизнь и самолет,  премию 10 000 грн

https://youtu.be/Ra4fnSWpF6I

https://youtu.be/8-n1wSvgO4M
Нувыблиндаёте!!!Хотя что вы...В Таганроге анекдот Лахмостов со струбцинами на РВ круг сделал при полном салоне конструкторов и технологов с завода...А может врут?!Кто в курсах - подтвердите!!!!
На Бе-200. 😱
 
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно.
 
Чего это ты, Саша, своего пилота, который у тебя постоянно летает, стал называть бараном-механиком? Его Павел, если я не ошибаюсь, зовут?
Бог не фраер, как говорят. Доиграешься.
 
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно. 
Из-за этого я оттуда ушёл, там всегда было полное раздолбайство.
 
Чего это ты, Саша, своего пилота, который у тебя постоянно летает, стал называть бараном-механиком? Его Павел, если я не ошибаюсь, зовут?

Механик-пилот  - это Стас - мотокросмен. Я с ним 8 лет занимался мотокросом, а потом перетянул его в авиацию и начал учить летать, но он до сих пор ездит на мотыке. Что его и спасло, он не сцыкун :~) 
Если ты имееш в виду того Павла, что я думаю, то ему запрещено посещение нашего аэродрома, к сожалению..
Ну и  1.5 ч самостоятельного полета - то же не сходится
 
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно. 

Этого я не стесняюсь ;D, делая ошибки , их нужно осознавать и исправлять, а не скрывать. Но за то самолет будет испытан в таких ситуациях, что в реальной жизни, надеюсь, ему летать не придется 🙂, но может. На первом самолете я летал с одпавшим РВ, к сожалению, и даже не понял, что что то не так.

А Бориса я выпустил в первый самостоятельный в его жизни после 38 минут полетов.
 
Летали с летчиком испытателем. Винт Ромы из Луганска-Киева, изменяемого на земле шага ( наш ВИШ сняли на доработку ). Взлетали с убранными закрылками. Дистанция до отрыва с двумя пилотами - 200м. От отрыва до набора высоты 300м - 45 сек. Скорость 120 км\ч, обороты при наборе высоты - 4900. Шасси выпущены. Скорость на высоте 300м в горизонтальном полете при 4500- 200км\ч. При 5500об\мин скорость 250км\ч. Все скорости по ПВД. Двигатель - Ротакс 915. Если дать на взлете 5500, ( про 5800 даже не говорю , наш ВИШ настроен на максимальные обороты 5500 ) и убрать шасси  - будет ракета. 😀    Лучше Роминого винта не встречал

Так же склеили правое крыло на ЛА50М и покрасили фюзеляж. Полиэтиленовый бак , изготовленный методом ротационного литья , обвернули фольгой , на всякий случай, и подключили к общей металлизации
 

Вложения

  • P70518-154716.jpg
    P70518-154716.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 182
  • P70518-191733.jpg
    P70518-191733.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 174
  • P70518-191752.jpg
    P70518-191752.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх