После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно.
.... Но за то самолет будет испытан в таких ситуациях, что в реальной жизни, надеюсь, ему летать не придется
🙂, но может. ..
А оказывается, что иногда приходится :'(.
Летели по маршруту, и на высоте 400м , и...зафлюгировался ВИШ ( не нашего производства ). Убрали обороты на минимум, получилось 4200. Нашли дорогу вдоль посадки, сели,
😀 благо, что есть опыт садится на рулежку, шириной 4м. Стас от посадки остался очень доволен (смотрите фото ) Прошлый раз ему повезло меньше...
В ВИШе заклинил подшипник и обламалась тяга , которая идет через вал редуктора и регулирует ВИШ.
Созвонились с производителем ВИШа, и он объяснил нам, как из ВИШа сделать ВФШ. Установили обороты на месте 4650 - 4700об/мин, т.к. нам еще было лететь 200км . Взетать решили с поля, слишком дорога близко к березкам
😱.
На ремонт самолета ушел час времени, хорошо, что у Стаса все ключи с собой.
Загрузка самолета 4.5 человека + 80л бензина , поэтому с места двигаться Ротакс 912-й не сильно хотел, да еще в горку и по копаному, пришлось подталкивать.
😉 , но все же по тихоньку начал набирать скорость.. Много мы потоптали кукурузы или подсолнуха, мы так и не поняли, ( хорошо, что не высокая ) но самолет с набором скорости становился легче и ямы меньше и обороты больше, и в конце концов мы взлетели и со скоростью 170 + 30-40 км\ч попутного ветра добрались до точки назначения. Ночью получили необходимые з\ч ( спасибо производителю ), утром отремонтировали ВИШ и добрались домой в штатном режиме.
Взлет посадка с поля получилась только благодаря тому, что все три колеса диаметром 420мм , крепкие шасси и отличная гидро-пневмо амортизация, ну и , конечно, :STUPID регулярные тренировки ;D