Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=570

Взвесили борт 004 . Примерно та же комплектация, но + два передних сидения, + фюзеляж покрашен, + убираемые гидравликой подножки, ( расходный бак с насосами есть, как и раньше ) . Вес 148 кг. В принципе, экономия только в весе двух сидений ( 5кг) и весе покраски, а какая она , к сожалению, не известно.
 

Вложения

  • P70522-172400_-______.jpg
    P70522-172400_-______.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 196
  • P70522-172834.jpg
    P70522-172834.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 183
  • P70522-172750_-_______-______.jpg
    P70522-172750_-_______-______.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 204
Пока меня не было в стране, сделали пилотажника с Ротаксом  ;D, а я посмотрел, и решил установить на наш самолет генератор дымов. Может кто подскажет, или даст ссылку, как его делать, и с чего он состоит  https://www.youtube.com/playlist?list=PL2yXqDj3KKs6pqiGzFaQX2V6ioJTnBp5F
 
Ага. Ввариваем в последнее звено форсунки диаметром 0,4 мм и подаём соляру под давлением 8 ата. Только соляра плохо дымит. Американцы используют специальное масло
 
Ага. Ввариваем в последнее звено форсунки диаметром 0,4 мм и подаём соляру под давлением 8 ата. Только соляра плохо дымит. Американцы используют специальное масло

А можно ли использовать автомобильный електронасос для подачи топлива, а вместо форсунки использовать форсунку для какого то инжектора или дизельного двигателя. И какой расход керосина в минуту, в смысле , какой должен быть бак для керосина по объему на 10 мин ? А так же заборник в баке , наверное, должен быть с грузиком и на гибком шланге ? чтоб всегда быть на дне ?
 
Из моего опыта по Су-26М2 расход при довольно слабом дымовом следе примерно 6 л/мин. Бак стоял около 30л. Буржуины баки ставят на 60 и более литров. Давление нужно для распыла масла. Дымовой след это ни что иное как масляный туман. Масло подаётся в горячие выхлопные газы, быстренько испаряется и в холодном воздухе конденсируется в мельчайшие капельки. Кстати расход масла у буржуинов раза в 3 . . . .4 больше. Если насос выдаёт с необходимым расходом давление не менее 8 ата, то ставьте насос. Дымосистеме без разницы чем создаётся расход и давление.
 
На Л-39 в пилотажной группе Русь мы ставили дымообразование, так там солярка из концевых баков вообще шла на средство сопла благодаря избыточному давлению создаваемым в баке!!!!!! :IMHO Давление: 0,4; 0,45
 
Даже на дельтиках я вадал установку дымообразования.
 
А можно ли использовать автомобильный електронасос для подачи топлива,

Нет - давления мало, чтобы факел распыла нормальный был.

В приличных дымсистемах ставят попу shuflow.

05-04970.jpg


Кстати, такую-же помпу ставят автогубители на впрыск водометанольной смеси в двигатель..
 
Сколько уже было надутых производств со станочным парком в много миллионов евро ...

Это вы на кого намекаете, Александр?
Ну уж точно не на вас. 😉
Хотя со станочным парком у вас тоже все в порядке. 😀
По критериям «надутого производства» совсем не подходите. :IMHO
Сколько уже было надутых производств со станочным парком в много миллионов евро ...

Это вы на кого намекаете, Александр?

Уж точно не на вас. 😉
Со станочным  все класс . 😀
С «надутым производством» совсем не подходите. :IMHO
p.s.  пароль глючил не мог зайти . :STUPID
 
Были в Житомире на слете двумя самолетами. Летели примерно 240км\ч. Нагрузка практически одинаковая, по 4.5 человека + 60л бензина. Расход у Ротакса 912    27л ( по прибору ), а у Ротакса 915 - 16 л ( по компьютеру ). Не совсем понятно почему, может разница в ВИШах, у 915 -го ВИШ наш, 915-й шел на 4000 об\мин, 912-й на 4600об\мин. А в основном , я думаю, за счет инжектора.
 

Вложения

  • P5100042.JPG
    P5100042.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 207
  • P5100043.JPG
    P5100043.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 196
экс Плиточник писал(а) Сегодня :: 16:42:33:
двумя самолетами.


=крассота!
(оссобенно в центре Команды...)

поздравляем с успехом !!!

Ну чем не "Cirrus", очень похож(я имел ввиду самолёт)
 
После такой рекламы организации производства продавать дорогие самолеты может оказаться затруднительно. 

.... Но за то самолет будет испытан в таких ситуациях, что в реальной жизни, надеюсь, ему летать не придется 🙂, но может. ..

А оказывается, что иногда приходится  :'(.

Летели по маршруту, и на высоте 400м , и...зафлюгировался ВИШ ( не нашего производства ). Убрали обороты на минимум, получилось 4200. Нашли дорогу вдоль посадки, сели,  😀 благо, что есть опыт садится на рулежку, шириной 4м.  Стас от посадки остался очень доволен (смотрите фото ) Прошлый раз ему повезло меньше...
В ВИШе заклинил подшипник и обламалась тяга , которая идет через вал редуктора и регулирует ВИШ.
Созвонились с производителем ВИШа, и он объяснил нам, как из ВИШа сделать ВФШ. Установили обороты на месте 4650 - 4700об/мин, т.к. нам еще было лететь 200км . Взетать решили с поля, слишком дорога близко к березкам 😱.
На ремонт самолета ушел час времени, хорошо, что у Стаса все ключи с собой.
Загрузка самолета 4.5 человека + 80л бензина  , поэтому с места двигаться Ротакс 912-й не сильно хотел, да еще в горку и по копаному, пришлось подталкивать. 😉  , но все же по тихоньку  начал набирать скорость.. Много мы потоптали кукурузы или подсолнуха, мы так и не поняли, ( хорошо, что не высокая ) но самолет с набором скорости становился легче и ямы меньше и обороты больше, и в конце концов мы взлетели и со скоростью 170 + 30-40 км\ч попутного ветра добрались до точки назначения. Ночью получили необходимые з\ч ( спасибо производителю ), утром отремонтировали ВИШ и добрались домой в штатном режиме.

Взлет посадка с поля получилась только благодаря тому, что все три колеса диаметром 420мм , крепкие шасси и отличная гидро-пневмо амортизация, ну и , конечно,  :STUPID регулярные тренировки ;D
 

Вложения

  • P70520-122713.jpg
    P70520-122713.jpg
    47 КБ · Просмотры: 204
  • P70520-122824_-_kopija_-_kopija.jpg
    P70520-122824_-_kopija_-_kopija.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 372
  • P70520-124119_-_kopija_-_kopija.jpg
    P70520-124119_-_kopija_-_kopija.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 356
Провели испытания первого шпангоута ( противопожарной перегородки ) на огнестойкость. Через 25 мин от начала испытания, температура на наружной поверхности ( та, что в кабину ) составляла 65*С, при том, что по ту сторону было около 950-1000*С., что полностью подтвердило возможность такой  конструкции ( сендвич из стеклопластика, внутри пенопласт Дивиничел , обработанный специальной краской ). По нормам она должна держать огонь на протяжении 15 мин, а у нас и не нагрелась.
 

Вложения

  • IMG_0620_001.JPG
    IMG_0620_001.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 190
  • IMG_0621.JPG
    IMG_0621.JPG
    14 КБ · Просмотры: 188
Коллега экс Плиточник : Шапочка вам Патриотная очень к лицу Носите наздоровье и внуком накажите поносить немного
:🙂 ;D :🙂

Да , спасибо большое, жена за ней и за мной блюдит 😱, чтоб я случайно не потерял
 
Провели испытания первого шпангоута ( противопожарной перегородки ) на огнестойкость. Через 25 мин от начала испытания, температура на наружной поверхности ( та, что в кабину ) составляла 65*С, при том, что по ту сторону было около 950-1000*С., что полностью подтвердило возможность такой  конструкции ( сендвич из стеклопластика, внутри пенопласт Дивиничел , обработанный специальной краской ). По нормам она должна держать огонь на протяжении 15 мин, а у нас и не нагрелась.
Прям чудеса какие то! Что за краска такая волшебная?
Мои знакомые столько лет мучаются с титановой перегородкой.  ;D
 
Прям чудеса какие то! Что за краска такая волшебная?
Мои знакомые столько лет мучаются с титановой перегородкой.  ;D

Так получилось,  😉 что у меня сартифицированный испытательный центр по огнестойкости строительных конструкций  ( ВЦ ТЕСТ , раньше в Украине был один ) , поэтому краску дали правильную  ;D ;D ;D
Это двадцатая минута, а все испытание было 62 мин.
 

Вложения

  • IMG_0624_002.JPG
    IMG_0624_002.JPG
    64,3 КБ · Просмотры: 177
Назад
Вверх