Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Я не спец в аэродинамике. Но у вас самолёт получается и быстрый и с высокими ВПХ . Без всякой механизации. Прям  мечта пилота!!!  Какая же там посадочная с полностью выпущенными закрылками?
Если немного  потренироваться, то полосу можно освободить через 100-150м с ее начала, в зависимости от загрузки
 
предельно передняя центровка?
Ну так от переднего носка хорды считается. 😀 хотя не суть, все поняли о чем речь

А по поводу посадки / пробега без закрылок хотелось бы узнать посадочную дистанцию самолета. Ну там в ситуации когда расстояние считается от пролета препятствия 15 метров высоты и до точки полной остановки.
Каково это расстояние?
 
Диапазон центровок примерно от14% до 40%, хотя первый самолет Ла40 я облетывал с центровок 10%. Ее просто померяли после облета ;D да ещё стабилизатор вместо -2,6° установили +2,6°,. Эффективности рулей у него хватает с головой ;D, не забывайте, что он сперва был двухмоторный, и были сделаны матрицы крыльев, рулей, стабилизатора и фюзеляжа и они остались до сих пор.

По поводу приезда в гости, то мы всем рады, летаем и в выходные и среди недели. Целую неделю я в цеху в Броварах. В эти выходные с 13,07 по 15,07 слет в Житомире. Планируем туда, только не знаю одним или двумя самолетами. Мой т. +380503865355 , звоните.
 
Диапазон центровок примерно от14% до 40%, хотя первый самолет Ла40 я облетывал с центровок 10%.

Что это за супер ЛА у Вас с такими центровками?
Или у ВАс свои измерения центровки?
 
Диапазон центровок примерно от14% до 40%, хотя первый самолет Ла40 я облетывал с центровок 10%.

Что это за супер ЛА у Вас с такими центровками?
Или у ВАс свои измерения центровки?


Когда Субару газует, за счет обдувки РВ самолет летел вверх, только газ убрал, - сразу вниз. Потом переставили стабилизатор на место ( - 2.6* )  и + 9кг свинца в хвост, и картина поменялась 😀
 
Диапазон центровок примерно от14% до 40%, хотя первый самолет Ла40 я облетывал с центровок 10%.

Что это за супер ЛА у Вас с такими центровками?
Или у ВАс свои измерения центровки?
Да нет - нормальный диапазон для с-та с большим Аго.
 
Malish писал(а) 10.07.17 :: 17:34:33:
У нас тоже самолёт с большим ГО и большим диапазоном центровок, но не в такой степени.

У вас очень маленькое плечо.

Это понятно, но даже с большим плечом, в диапазон 10% - 40% - верится с трудом. 
 
Скажите друзья , если повторить Ваш самолет в металле не станет ли он еще легче?
Это вряд ли - здесь тот случай, когда композит использован вполне рационально и ни грамма смолы не вылито зря.
 
Это понятно, но даже с большим плечом, в диапазон 10% - 40% - верится с трудом.
Я понимаю - но, например, у Вильги диапазон почти такой же. Т.е. никаких чудес. Хотя в жизни с такой передней центровкой куда, как стремно. Проходил такую ситуацию, но счел за благо груз в хвосте, несмотря на рез. расчетов.
 
Скажите друзья , если повторить Ваш самолет в металле не станет ли он еще легче?
Это вряд ли - здесь тот случай, когда композит использован вполне рационально и ни грамма смолы не вылито зря.

Благодарю, очень приятно от Вас слышать высокую оценку нашего рукоделия  🙂
... и вот как раз сейчас...
У нас паук кабины делался в отдельной матрице а потом приклеивался к кабриолету фюзеляжа. На приклейку шло 550 г смолы, не говоря о том, что это отдельная операция. Так вот сейчас делаю болван кабины с увеличенными стеклами, чтоб доростить матрицы и формовать фюзеляж вместе с пауком кабины. Это даст экономию по весу 550г ( смола ) + 200гр, т.к. будет сплошной сендвич, и + увеличет жесткость фюзеляжа и + минус  операция склейки. Усиливаем завесы и замки дверей, и делаем быстро сбрасывающиеся двери. Будем делать новые матрицы. Так же переделываем передний шпангоут, центральный подлокотник , балку пилотов ( ниже на 15мм ) пол пилотов, пол пассажиров ( делаем выступ для удобства прокладки и контроля инженерных систем ) , панель приборов и т.д. На каждой детали меняем технологию, конечно новую  матрицу, и экономим за счет этого и более точной подгонки друг к другу по 100-200гр.
Короче - новый самолет ;D
 

Вложения

  • P70714-185307.jpg
    P70714-185307.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 171
  • P70714-185245.jpg
    P70714-185245.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 179
Короче - новый самолет

Вам что деньги девать некуда? Или первым вариантом самолёта разочаровались на столько, что-бы делать(по Вашим словам) почти новый самолёт?
 
Мы начинаем процесс сартификации и приходится устранять некоторые несоответствия с АП-23 и CS-23. Ну и заодно, почему бы не внести изменения согласно пожеланий многих пилотов и испытателей.?  Но главное, это изменение технологии склейки и сборки для точной повторяемости и удаления не нужных операций + экономия веса.
 
Мы начинаем процесс сартификации и приходится устранять некоторые несоответствия с АП-23 и CS-23. Ну и заодно, почему бы не внести изменения согласно пожеланий многих пилотов и испытателей.?  Но главное, это изменение технологии склейки и сборки для точной повторяемости и удаления не нужных операций + экономия веса.
Так, в любом случае, на сертификационные испытания надо предъявлять типовую конструкцию, которая и будет воспроизводиться в серии.
Сертификацию производства, возможно, следует начать опережающими темпами?
 
Назад
Вверх