Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
... Или первым вариантом самолёта разочаровались на столько, что-бы делать(по Вашим словам) почти новый самолёт? 

Вчера прошел авиаслет в Житомире,  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=13&t=1655&start=30    кроме Украинских, было с десяток иностранных экипажей. Нам вручили этот приз  🙂
А переделки и усовершенствавания делаем для того, чтоб получить такие призы в Ошкоше и Ле Бурже ;D ;D 😀
 

Вложения

  • P70716-111059.jpg
    P70716-111059.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 147
  • P70717-110521.jpg
    P70717-110521.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 143
Скопировал Ваш вопрос к Лапшину(не хочу засорять его ветку):

"У нас в самолете от одной гидростанции работает выпуск шасси одновременно в выпуском подножек, выпуск закрылков и регулировка двух передних сидений.
По нормам АП23 , не помню , как точно ,   *** все основные системы должны быть отдельно ***
Скажите пожалуйста, Может ли одновременно выпускаться шасси и подножки ?
Закрылки должны выпускаться отдельной системой ? т.е. электроактуатор,            
https://ru.aliexpress.com/store/product/hot-most-competitive-12V-100mm-4-inch-st
roke-900N-90KG-load-Customized-stroke-linear-actuator-Linear/117324_1021609282.h
tml?spm=a2g0v.12010612.0.0.Tx4wMF
  другую гидростанцию 4.5кг точно ставить не будем.
Сидения тоже на актуаторы
https://ru.aliexpress.com/item/hot-12V-micro-linear-actuator-100mm-stroke-electr
ic-linear-actuator-Customized-stroke/794981250.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1
.5f5ja7&traffic_analysisId=recommend_2088_1_81019_new2&scm=1007.13339.81019.0&pv
id=fd1311f3-14c6-4d83-b7c8-c92e3ff4a2b8&tpp=1"

Я бы не советовал "вешать" всё на одну гидросистему.
На нашем самолёте гидравликой активируются только шасси. Привод закрылков электрический.
Мы тоже будем делать выпускающуюся ступеньку, но только привод к ней будет механический(Боуден) связанный с открытием фонаря кабины.
Вам тоже можно задействовать выпуск ступенек Боуденами(Push-Pull cables) от дверей или от стоек шасси.
 
А чем хуже, если одновременно открываются 3 цилиндра или пять цилиндров ? Если гидростанция будет управлять только шасси и подножками, в системе не будет гидрораспределителей.( мотор работает в две стороны ) Сейчас у нас стоят четыре г\р. И они являются слабым звеном в связи с тем, что его диаметр 1.2 мм, а в системе у нас обнаружилось ведро мусора ( стружка, шпаклевка и т.д. ;D). Поэтому устанавливаем перед ними фильтр тонкой очистки, чтоб этот мусор как то поймать.
 
Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это 😉
 
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса. Для безопасности полёта гидросистемы, включая насосы резервируют. И на этом всё. Если ваш насос "тянет" всю гидросистему, так и летайте спокойно. По закрылкам и шасси - они должны выпускаться одновременно в заданном временном интервале. Чтобы при неравномерном выпуске закрылков на посадке не возникало кренящего момента, который не смогут скомпенсировать элероны. И если не трудно, поясните это что "Сейчас у нас стоят четыре г\р."? Вообще-то гидросистема перед заправкой рабочей жидкостью моется как минимум до осадка заданного размера (5 мкм, 10 мкм, 15 мкм грубее уже не допускается), после гидронасоса всегда ставиться фильтр не грубее 15 мкм. Как-то так.
 
А чем хуже, если одновременно открываются 3 цилиндра или пять цилиндров ? 

У каждого "Power Unit" - есть свои ресурсы по производительности, а если утечка - то всем системам ПИПЕЦ ;D
 
Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это 😉

Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета ;D ;D ;D
 
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса. Для безопасности полёта гидросистемы, включая насосы резервируют. И на этом всё. Если ваш насос "тянет" всю гидросистему, так и летайте спокойно. По закрылкам и шасси - они должны выпускаться одновременно в заданном временном интервале. Чтобы при неравномерном выпуске закрылков на посадке не возникало кренящего момента, который не смогут скомпенсировать элероны. И если не трудно, поясните это что "Сейчас у нас стоят четыре гр."? Вообще-то гидросистема перед заправкой рабочей жидкостью моется как минимум до осадка заданного размера (5 мкм, 10 мкм, 15 мкм грубее уже не допускается), после гидронасоса всегда ставиться фильтр не грубее 15 мкм. Как-то так.
для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.
 
для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.
    Вы наверное правы. Я работаю по тяжёлым пассажирским машинам. Там требования несколько другие.
 
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.

Вы это точно знаете? :STUPID
Точно. Поскольку в своём НИИ занимаюсь разработкой и исследованием гидросистем и гидротрансмиссий.
 
для этого класса самолётов требуется жёсткая механическая связь между левым и правым закрылками! неравномерности выпуска не должно быть.. А система привода закрылков рассчитывается на заклинивание одного закрылка. см. авиационные правила FAR-23 или АП-23 .... CAR-23.
    Вы наверное правы. Я работаю по тяжёлым пассажирским машинам. Там требования несколько другие.
На машинах большего размера это обеспечивается многократным резервированием.
 
Уважаемые авиастроители, все гидросистемы всех самолётов работают на всех потребителей от одного насоса.

Вы это точно знаете? :STUPID
Точно. Поскольку в своём НИИ занимаюсь разработкой и исследованием гидросистем и гидротрансмиссий.
Бывает по разному, зря вы так. И насосов частенько больше одного. И резервирование перекрёстное..... Сильно по разному бывает.
 
На больших самолётах насосов всегда больше одного. Но только в интересах резервирования. То что Вы называете перекрёстное резервирование - это всего навсего распределение потребителей по источникам энергии, чтобы было примерно одинаково на основных режимах полёта и обеспечение заданного уровня безопасности по каждому потребителю на каждом этапе полёта.
К примеру, на больших самолётах руль высоты и руль направления всегда "сидят" на всех гидросистемах(или можно сказать на всех насосах).
   И ещё, давайте про гидравлику разговоры перенесём в "личку" всё-таки ветка про очень хороший самолёт. Не стоит её засорять.
 
Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета

Зря Вы смеётесь.
Не знаю как Вы собираетесь сертифицировать(по JAR или FAR) ваш самолёт, но для сертификата типа, Вы должны будете не только сертифицировать  его планер и его производство, но и все агрегаты на него установленные(исключение, если только они уже имеют свой сертификат). И это касается почти всего(колёса, тормоза, гидроцилиндры, насосная гидростанция, электроагрегаты и многое другое). Не даром детали на сертифицированый самолёт стоят в разы дороже, чем им подобные купленные в автомагазине или на стороне 😉   
 
Конечно, крыло и стабилизатор будем сартифицировать в составе самолета, а суппорт и правую тормозную колодку, вместе с левым стеклом БАНО - отдельно от самолета

Зря Вы смеётесь.
Не знаю как Вы собираетесь сертифицировать(по JAR или FAR) ваш самолёт, но для сертификата типа, Вы должны будете не только сертифицировать  его планер и его производство, но и все агрегаты на него установленные(исключение, если только они уже имеют свой сертификат). И это касается почти всего(колёса, тормоза, гидроцилиндры, насосная гидростанция, электроагрегаты и многое другое). Не даром детали на сертифицированый самолёт стоят в разы дороже, чем им подобные купленные в автомагазине или на стороне 😉   
Может в составе самолёта получится?
 
Может в составе самолёта получится?

Тогда им нужно будет доказывать соответствия КАЖДОГО агрегата авиационным стандартам JAR или FAR, это вам не кит набор с ограниченной сертификацией - "EXPIRIMENTAL"
 
Вообще-то, все созданые Вами системами, включая тормозныые супорты(как и многие другие), нужно будет сертифировать отдельно от самолёта. Вы готовы к этому?
Все Ваши граммы веса полетят в "топку"
Учтите это 😉
Будьте добры назвать соответствующие пункты в процедурах сертификации FAR-21 и JAR21 Эти номера одинаковы во всех правилах. Сертифицируя пару самолетов и дирижабль, как-то не удалось наблюдать такого требования. Даже мотор, вплоть до макс. веса 750 кГ, можно сертифицировать в составе самолета - что и сделано в Авиатике-МАИ 890.
 
Назад
Вверх