Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
для 914 ротакса? так что товарищь без башни переносите пари на лето  😉
 

Вложения

  • Snimok_145.JPG
    Snimok_145.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 105
самолет А-33 зимой(мощность выше) на 914 ротаксе разгоняли до 270..280км/ч в горизонте на 5800. (видео заснял только разгон до 240 на 5500)тут по факту клон А-33 с немного увеличеной кабиной, но убираемое шасси, так что 915 ротакс тем более зимой выдаст 150..155л.с. так что 300 думаю будет лететь.

Я с пионером-400 с 914 эксперементировал - в 270 упирается и все.  915 зимой сильно больше выдавать не должен -там комп должен по IAT урезать наддув. Но вы правы - т.к. потребная мощность является одним из условий спора -  тестовый полет целесообразно делать в условиях , близких к ISO 3046 . (+25 за бортом)
Если наддув по холоду не урезается - то в погожий зимний денек в -20 движок выдаст на взлетном 150 сил.


А самолету в холодном твердом воздухе наверное тоже 300 км\ч лететь тежелее  😱  Наверняка сопротивление больше ?
Видите, сколько мелочей и ньюансов ?
Все это нужно записать в контракт пари
 
Самолет будет преимущественно использоваться в погодных условиях Европейской части. Следовательно взять усредненные показатели температур воздуха, давления. Выбрать день под эти усредненные погодные условия и делать замеры. Вот так думаю будет более верно и справедливо. А то сейчас начнется назначениё не выполнимых условий спора.
 
Понимаю, понимаю что погоды могут быть разные и оч разные, но нужно сторонам прийти к какому то однообразному и эталонному понимаю условий спора. Иначе все это пустое.
 
Во вторых думаю, что производитель вправе по своему усмотрению решать вопрос о винтомоторной группе самолета на базе использования двигателя Ротакс (индекс уточнить).
 
А самолету в холодном твердом воздухе наверное тоже 300 кмч лететь тежелее 

Предпочитаете проводить испытания в жару? Так и запишем 🙂

Меня вполне устроит любая температура выше 15 градусов .


Меня устраивает любая температура. Я надеюсь, у нас запас по скорости больше, чем разница по скорости от температуры, поэтому Вы проиграли полюбому, сейчас только решается вопрос  СКОЛЬКО Вы проиграли ????

Вчера меряли тягу на месте. Обороты 5500,температура 0*С, тяга 270кг-280кг
 
Наконец то  :~)  получили разрешение первый раз поднять в воздух наш первый самолетик официально летчиком испытателем для проведения летных испытаний. Хоть узнаем, умеет ли летать наш самолет. Жаль конечно, что около 600 часов этой бумажки ждали, и не ждали, а  :STUPID  больше года штурмовали департамент.

Но не все так просто,  ;D ;D ;D. У летчика испытателя закончилась медкомисия и нужно ее пройти, а потом продлить пилотское,  😱 , поэтому не факт, что получится воспользоваться этим разрешением, ведь оно на два месяца :'(
 

Вложения

  • P80118-153249.jpg
    P80118-153249.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 109
Жаль конечно, что около 600 часов этой бумажки ждали, и не ждали, а
Александер  🙂 наш Т-5, весь декабрь простоял в Белой. Ждали, то инспекторов, то погоды, то устранения замечаний. Так что 600 часов  🙂 это мелочь. В этом году, что то новое придумают. Да и сама эта бумага  :-? как по мне, мелочь. По сравнению с началом  выпуска. Серийного. И, прежде всего, с проверкой ЮЮ  🙂  Советую сразу заготовить стандартный бланк для него, что бы только галочки ставить.  😉
 
Так что 600 часов это мелочь...

600 часов налетали, :~) пока ждали бумажку :STUPID
И бюрократы ещё обижаются, что вы мол , не летайте, а то все знают, что вы летаете 😱
А правильно, наверное, на два года остановить проект, выгнать весь коллектив, и ползать на коленях, разрешите взлететь :STUPID
Если бы можно было оформить документы за неделю -другую, то так бы все и делали, и ни кто бы не нарушал :craZy
 
600 часов,!!!

Класс  😀

Хорошо что вы в свободной стране живете, а случись в Европе или Америке так ужеб года два потно так сидели б.

Поцелуйте ваших бюрократов при случаи, они же у вас совсем ручные
🙂
 
600 часов,!!!

Класс  😀

Хорошо что вы в свободной стране живете, а случись в Европе или Америке так ужеб года два потно так сидели б.

Поцелуйте ваших бюрократов при случаи, они же у вас совсем ручные
🙂
Мы их и так целуем.  😉 Были б они в Европе или Америке, то сидели бы они  в тюрьме с того дня, как устроились на работу
А вот разрешение то как раз наверняка там можно было бы получить за неделю и ничего не пришлось бы нарушать.

На прошлой недели мы ( нас шесть человек, в т.ч. я и моя жена 😉 ) прошли теоретическую подготовку в школе и получили сертификаты. Стараюсь все делать по правилам , исправляюсь :~). Но они только два года действительны, не удивлюсь, что не успею получить ППЛ, так как прошлый раз ;D
 
« А вот разрешение то как раз наверняка там можно было бы получить за неделю и ничего не пришлось бы нарушать

Вот интересно и кто вам такое сказал? Делаете мне смешно, чес слово.
Пробивать документы на новый самолёт в штатах вам бы пришлось больше года. Не два конечно , но почти. А если б сразу пробивать как полноправно сертифицированный то ещё больше. О деньгах лучше промолчать . Остров проще купить и туда заныкаться.
Незряч у амеров так мало новых самолетов и Цесны 172 так популярны до сих пор.
 
Назад
Вверх