Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
...Если готовы поставить занчительную сумму - готов организовать ....

Я человек не кровожадный  😉 и по этому не рекомендую Вам спорить на значительную сумму ;D ;D ;D
Разве что ее зачислить в виде предоплаты, если Вы решитесь заказать у нас самолет. Но это может зависить от настроения,  😱 а какое оно будет - не известно  😡  и тем более после нотариуса  :🙂
 
.........
Вчера замеряли скороподъемность на ЛА50 с Ротакс 915.......... .

915 с каким винтом пробовали, если не секрет?
Там вроде не всякий винт от ротакса поставить можно, говорят либо гидравлический, либо на электрическом токосъемник чтобы сбоку был, потому что через вал провода не провести, ну или с фиксированным  шагом.
 
Разве что ее зачислить в виде предоплаты, если Вы решитесь заказать у нас самолет.

Не могу обещать, что захочу зачислить свой выигрыш в счет предоплаты за самолет, который не летит 300 кмч. 🙂


127 сил для 300 кмч честного горизонтального полета -это слишком мало для 4-х местного самолета. Рассчеты тут приводить бессмысленно - ибо вы их все равно игнорируете 🙂 
В 285кмч  поверю...
 
Не могу обещать, что захочу зачислить свой выигрыш в счет предоплаты за самолет, который не летит 300 кмч. 
Вы противоречите сами себе: если самолет не летит 300 км/ч, то Вы выиграете.
 
могу обещать, что захочу зачислить свой выигрыш в счет предоплаты за самолет, который не летит 300 кмч. Вы противоречите сами себе: если самолет не летит 300 км/ч, то Вы выиграете.

Вот именно - и наверняка предложит вместо живых денег еще доплатить и заказать самолет 🙂
 
...
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.

Писал Юра Яковлев на форуме 26,04,2016.  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=610
: Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. 😛ardon:

Просматривал форум и вспомнил высказывание Юрия. Правда я о нем никогда не забывал 😀

Юра. Если ты не против, то примерно через месяц постараюсь быть готов поганяться с твоим желтеньким, с Лайкомингом 😱  Или отложим на следующий слет в Житомире  😉

Готов хоть сейчас. Как только снег перестанет падать с неба. 😉
 
.........
Вчера замеряли скороподъемность на ЛА50 с Ротакс 915.......... .

915 с каким винтом пробовали, если не секрет?
Там вроде не всякий винт от ротакса поставить можно, говорят либо гидравлический, либо на электрическом токосъемник чтобы сбоку был, потому что через вал провода не провести, ну или с фиксированным  шагом.

Виш наш с токосъемниками. Лопасти нам делает Рома Лугапроп. Сейчас как раз проводим эксперименты с лопастями. После 5000об ( до 5500 ) самолет практически не набирает скорость, при том что расход бензина много больше. По моему, это говорит о том, что винт не росчитан на большую скорость и он вырождается. Значит где то есть тот винт, который будет летать еще быстрее, только где ? :'( и как его найти ? 😀
 
...
Саша! Скажи в какой день недели к тебе прилететь с логером, что бы снять реальные характеристики самолета? Я прилечу на своем RV-8, который летит в горизонте 320 км/ч, и смогу слетать рядом с вашим самолетом.

Писал Юра Яковлев на форуме 26,04,2016.  http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531&start=610
: Если твой самолет с 914-м когда нибудь будет готов к сравнению, то сначала пусть перегонит наш красненький с 912-м. А желтенький с Лайкомингом, тебе не перегнать ни с каким мотором. 😛ardon:

Просматривал форум и вспомнил высказывание Юрия. Правда я о нем никогда не забывал 😀

Юра. Если ты не против, то примерно через месяц постараюсь быть готов поганяться с твоим желтеньким, с Лайкомингом 😱  Или отложим на следующий слет в Житомире  😉

Готов хоть сейчас. Как только снег перестанет падать с неба. 😉

Юра. Тогда в принципе мы договорились.  :~)  Единственное, мне нужно некоторое время провести эксперименты с винтом, надеюсь добавить на запас хоть 10 км\ч 😉.
Ну и конечно , потребуется время подписать пари с господином  bez_bashni , раз он так просто готов потратить свои деньги 😉.  Мы ведь с тобой уже не спорим , 😀, а с ним хоть немного заработаю, на развитие малой авиации , уж очень много приходится на нее тратить денег.
 
Разве что ее зачислить в виде предоплаты, если Вы решитесь заказать у нас самолет.

Не могу обещать, что захочу зачислить свой выигрыш в счет предоплаты за самолет, который не летит 300 кмч. 🙂


127 сил для 300 кмч честного горизонтального полета -это слишком мало для 4-х местного самолета. Рассчеты тут приводить бессмысленно - ибо вы их все равно игнорируете 🙂 
В 285кмч  поверю...

Ну тогда приступаем к уточнению мелочей  и подписанию пари. Сумму оговорим сразу ?
 
В 285кмч  поверю...
Так уже и не много осталось  ;D ;D ;D , может и в остальное поверите ? Всего то 15-20 км\ч . ? А я то наверняка для себя держу про запас еще 20 км\ч  😱 на всякий случай
 
Ну тогда приступаем к уточнению мелочей  и подписанию пари. Сумму оговорим сразу ?

Предлагаю  сумму пари 10000 USD.

На большую сумму наказывать энузиастов -авиастроителей морално не готов.

По условиям -сейчас нет времени подробно расписывать юридическим языком -поэтому пока тезисно:

Измерения - в соответсвиии с практикой рекордных замеров FAI  -Speed over 3 km with restricted altitude. (перевод подготовлю)

Высота -на ваш выбор до 400метров
Балласт =(300 кг-вес пилота)

Дополнительно контроль скорости по нескольким GPS + камеры.

Дополнительно- блок контроля параметров двигателя (наддув и обороты). Двигатель должен работать в штатном режиме для max continious power

Т.к. от победы вас ,возможно, будет отделять пара-тройка  десятков лошадей, которых из ротакса легко вытащить перекрутом и/или  поджимом пружинки вестгейта турбины - к контролю режима работы движка буду подходить серьезно-не на фантики спорим 🙂
 
Ну тогда приступаем к уточнению мелочей  и подписанию пари. Сумму оговорим сразу ?

Предлагаю  сумму пари 10000 USD.

На большую сумму наказывать энузиастов -авиастроителей морално не готов.

По условиям -сейчас нет времени подробно расписывать юридическим языком -поэтому пока тезисно:

Измерения - в соответсвиии с практикой рекордных замеров FAI  -Speed over 3 km with restricted altitude. (перевод подготовлю)

Высота -на ваш выбор до 400метров
Балласт =(300 кг-вес пилота)

Дополнительно контроль скорости по нескольким GPS + камеры.

Дополнительно- блок контроля параметров двигателя (наддув и обороты). Двигатель должен работать в штатном режиме для max continious power

Т.к. от победы вас ,возможно, будет отделять пара-тройка  десятков лошадей, которых из ротакса легко вытащить перекрутом и/или  поджимом пружинки вестгейта турбины - к контролю режима работы движка буду подходить серьезно-не на фантики спорим 🙂
Со всеми условиями согласен. Жду более подробного описания.

Для контроля движка на земле замеряем тягу, обороты , ну и все, что Вы хотите. В воздухе Вы сами будете смотреть и камеры то же.

Кроме этого у нас стоит Шторх- прибор контроля двигателя, который все пишет, и эти данные отправляем на Ротакс.

Обороты более 5500 нам не позволяет раскручивать ВИШ, да и вообще мы не пользуемся более 5500. Разве, что случайно . Поэтому предлагаю включить в сумму выиграша доплату в размере 1000$ за каждую не использованную , ( или недостающую ) лошадиную силу для достижения результата.
Т.е. если результат достигнут с помощью 100л.с., то 30л.с. запасных, и за них , кроме основного выиграла в 10т.$ нужно доплатить ещё 30т.$, за неиспользованные л.с.
Точно так в противоположном случае, если максимальная скорость составила 285км/ч при130л.с., то можно примерно подсчитать, сколько не хватает л.с. до 300 км/ч., например 20л.с. значит кроме 10т основного проигрыша, я должен 20т $ за то, что слишком много преувеличивал :craZy, то есть врал ;D ;D и за это будет достойное наказание ;D ;D. А может самолет вообще летает 220км/ч, тогда 10т.$+80т.$.
Или 1000$ за не достающий или лишний 1км/ч. Так проще щитать.
Представляете, если бы такая ответственность за сказанное  слово была у всех участников форума :~) 95%участников и не регистрировались бы.

А пружинку я проверю 😉. А то может и вправду пришёл движок на 200сил, а я думаю, что 100.  ;D
Кто то говорил, что расход 45л , нужно проверить
 
Саша, скажи когда прилететь к тебе с GPS логгерами.

Юра, ты видишь, какой серьёзный разговор 😱

Или ты специально хочешь мне помешать выиграть 20-30-40т$? :🙂

Я думаю, что мы совместим эти гонки вместе с уважаемым пилотом Без Башни. Так же я писал, что нужно поработать с ВИШом.

Может и ты хочешь поставить ставки ? У нас нотариус рядом ;D ;D ;D
 
А зачем ждать? Я готов прилететь с теми приборами, как в прошлый раз и все проверить на мерном участке. Я надеюсь, данным GPS здесь поверят.
 
А зачем ждать? Я готов прилететь с теми приборами, как в прошлый раз и все проверить на мерном участке. Я надеюсь, данным GPS здесь поверят.

А мне выигрыш снова по факсу получать ? 😉 Нужно подписать пари и уточнить мелочи, чтоб ни у кого не было вопросов 🙁
В то, что поверят по ДПС я не сомневаюсь
 
to bez_bashni:
самолет А-33 зимой(мощность выше) на 914 ротаксе разгоняли до 270..280км/ч в горизонте на 5800. (видео заснял только разгон до 240 на 5500)

тут по факту клон А-33 с немного увеличеной кабиной, но убираемое шасси, так что 915 ротакс тем более зимой выдаст 150..155л.с. так что 300 думаю будет лететь.

Единственное Плиточнику стоит задуматься почему ему ни кто не верит ???

Юрий сразу выложил нормальную информацию по А-32 и сразу всё стало ясно, тут же тайна поля шенеля, споры, дрязги.
а надо то пролететь с камерой на север, потом на юг и заснять приборы и GPS делов то.
 
тут по факту клон А-33 с немного увеличеной кабиной, но убираемое шасси,...
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Вы себе сьстите   ;D ;D ;D ;D ;D

В Ла 50 , Ла 50М легко садятся спереди два по 130кг и более, а сзади 3*80кг или 2*130кг

так что 915 ротакс тем более зимой выдаст 150..155л.с. так что 300 думаю будет лететь.

В Ротаксе 915 мозги прописаны заводом изготовителем  :STUPID и мы туда точно не лазили. И наверняка мозги  отсекают мощность более, чем положено. Кроме того на опытный двигатель наверняка не напишут программу с большей мощностью, чем положено.
Не так давно у вас мой Ротакс 912 - 80л.с. с турбиной ( польский вариант ) то же выдавал 160 л.с. :STUPID ;D ;D ;D ;D
А как оказалось, когда установил Ротакс 912 инжектор, то он на 10% мощнее, и с турбиной было не больше 90-95 л.с.
 
самолет А-33 зимой(мощность выше) на 914 ротаксе разгоняли до 270..280км/ч в горизонте на 5800. (видео заснял только разгон до 240 на 5500)тут по факту клон А-33 с немного увеличеной кабиной, но убираемое шасси, так что 915 ротакс тем более зимой выдаст 150..155л.с. так что 300 думаю будет лететь.

Я с пионером-400 с 914 эксперементировал - в 270 упирается и все.  915 зимой сильно больше выдавать не должен -там комп должен по IAT урезать наддув. Но вы правы - т.к. потребная мощность является одним из условий спора -  тестовый полет целесообразно делать в условиях , близких к ISO 3046 . (+25 за бортом)
Если наддув по холоду не урезается - то в погожий зимний денек в -20 движок выдаст на взлетном 150 сил.
 
Назад
Вверх