экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В планах уже давно 😉Поздравляю! так нужно уже делать девятиместный самолёт 🙂
А что, есть желание скорректировать существующую стыковку?Подскажите, пожалуйста, должна быть тема, где обсуждались разные конструкции лонжеронов и стыковки крыльев с фюзеляжем
А что, есть желание скорректировать существующую стыковку?Подскажите, пожалуйста, должна быть тема, где обсуждались разные конструкции лонжеронов и стыковки крыльев с фюзеляжем
У нас усилие в конце лонжерона передается через палец в торце лонжерона на подшипник в корневой нервюре, а с нее на лонжерон, такой же подшипник на корневой нервюре , рядом с этим, передает подъемную силу на палец в бортовой нервюре.
А хотелось бы это усилие передать сразу на лонжерон и заодно пальцем вдоль оси полета передать подъемную силу крыла на переднюю и заднюю стенку короба лонжерона. Но как сделать такие соосные отверстия ? и главное как быть с перемещениями, которые возникают, когда лонжероны изгибаються ?
Так же хотелось бы спрятать конец лонжерона в тело другого лонжерона, чтоб получить более прямую линию и сузить короб лонжеронов
Существующую конструкцию уже изменили и корпус подшипника вставили непосредственно в корневую нервюру без металлического кронштейна . Для этого провели испытания и остались довольны . Сендвич 1.0+20+1.0 с угля и пенопласта выдержал корпус подшипника диаметром 40мм до усилия 4.2т.
оригинальный чертеж
легче больше 3кг.