Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вообще-то вы косячите! Прямой контакт угля с дюралем запрещен- электрохимическая коррозия дюраля. Либо титан, либо нержа. Ну,на крайняк слой стеклоткани между ними, ан.окс и ЛКП дюраля.
 
Вообще-то вы косячите! Прямой контакт угля с дюралем запрещен- электрохимическая коррозия дюраля. Либо титан, либо нержа. Ну,на крайняк слой стеклоткани между ними, ан.окс и ЛКП дюраля.
Спасибо за подсказку.
Дюралюминий анодированный. Я так понимаю, не должно быть электрического контакта ?

Есть стеклоткань 30г\м2. Значит ее нужно устанавливать везде ? А если подшипник устанавливается в проточенную угольную трубку ? Как на нижнем узле качалки, только там дюралевая вставка, а если без нее, просто на герметик ? У нас не было трубки с толщиной стенки 2.0 мм, чтоб проточить под подшипник
 
Делайте так, чтобы главное не было контакта. Дюраль  желательно заменить на нержу, все же....
 
всё сложнее, контакт должен быть (металлизация).
но должно с атмосферой контактировать место контакта.

Металлизация - это проводок земли должен подходить в карбоновой тяжке ? и качалке ? и оське ?

Так в чем проблема, если дюралеваявтулка приклеена к карбоновой качалке ? Место контакта контактирует с атмосферой.
Или коррозия наступает , если эл. ток течет через  соединение карбон-дюраль ? А кто скажет, как нужно делать ?
 
Американци требовали прослойку из стеклопластика между дюралём и углепластиком. А Лапшин, вообще послал лесом ... ;D
 
Необходимо, просто,исключать контакт углепластика и дюраля посредством сырых грунтов - и будет вам счастье. Местные теоретики, конечно, правы... в принципе - но ничего не мешает их обойти самым примитивным образом.
Для справки: контакт дюраля и нержи еще на порядок вреднее в плане питтинг-коррозии - но никого это не останавливало.
 
герметосом место стыка обмажте, что бы в стык вода не заливалась и конденсат не образовывался и норм будет.
а само место стыка токопроводящим герметиком, с медью там или алюминием.

тогда всё будет по нормам.

конечно все на это забивают и просто не делают металлизации и вообще ничего ни чем не покрывают, на ваш век хватит.
 
Необходимо, просто,исключать контакт углепластика и дюраля посредством сырых грунтов - и будет вам счастье. Местные теоретики, конечно, правы... в принципе - но ничего не мешает их обойти самым примитивным образом.
Для справки: контакт дюраля и нержи еще на порядок вреднее в плане питтинг-коррозии - но никого это не останавливало.


А что такое сырые грунты ?
Т.е. нужно стараться, чтоб дюралевые детали не звонились тестером с угольной деталью ? У нас угольная лопасть на опытном ВИШе наклеена на дюралевую втулку . В следующем ВИШе я заложил поверх угля слой стекла 80г\м2 и через это стекло она приклеется в дюралевую втулку.
А на сколько велика проблемма с корозией дюраля 1год? -10лет - 30лет ? или в зависимости от тока ?
А как нам предписывают АП23, там наверняка есть точные требования ?
Спасибо.
 
герметосом место стыка обмажте, что бы в стык вода не заливалась и конденсат не образовывался и норм будет.

У нас дюралевые втулки не вставлены, а вклеенны в угольные детали.

Я видел смысл вклеенных дюралевых втулок в том, чтоб прикручивая-откручивая тяги и затягивая болты, не травмировать угольные щеки. А если так разобраться, что уголь - не стеклопластик, то можно закручивать болты непосредственно в него, и зажимать подшипник непосредственно в щеках,  и проблем нет и точить втулки и вклеивать  не нужно  :🙂
 
Не советую слушать старого маразматика)
 

Вложения

  • Bezymjannyj_192.png
    Bezymjannyj_192.png
    69,8 КБ · Просмотры: 135
Соляной туман для быстрого результата. А так, лет через 5 надо будет начать очковать....Вам это надо?
 
И да, для коррозии не обязателен контакт материалов, достаточно, чтобы они оба были смочены одним электролитом- водой
 
И да, для коррозии не обязателен контакт материалов, достаточно, чтобы они оба были смочены одним электролитом- водой

от сюда вывод, герметосом мажте и всё ок будет.
чтоб вода и воздух не поподали.
 
Не советую слушать старого маразматика)
Лучше слушайте придурка, из своей репы за всю жизнь так ничего и не выдавившего.
Чего только стоит перл:
И да, для коррозии не обязателен контакт материалов, достаточно, чтобы они оба были смочены одним электролитом- водой
И невдомек бедняге, что если нет тока в электрической цепи (она разомкнута), то и причин питтинг-коррозии нет.
Если полгода подряд будете эксплуатировать свой самолет в беспросветном солевом тумане - наверное, есть смысл и подумать об изменении технологии. Но и дюраль,  после такого издевательства, также будет выглядить бледно: морское исполнение требует особенных материалов и технологий.
 
И невдомек бедняге, что если нет тока в электрической цепи (она разомкнута), то и причин питтинг-коррозии нет.
А они что, не контактируют с другими частями???? :STUPID А статику чем снимать :STUPID
И это говорит человек, у которого ни единого успешного проекта  😛 Только заказчиков развел на бабло:STUPID
Пилотажник из рекламного щита только чего стоит ;D
P.S. Моя репа неплохо работает на благо родине)
 
горячие парни, извольте за собой убраться
вот ссылка по делу
https://viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf
 
NICKO сказал(а):
горячие парни, извольте за собой убраться
вот ссылка по делу
https://viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf
Не говорите, что мне делать - и я не подскажу, куда Вам идти (не обижайтесь, оппонент в бессильной злобе никогда не упустит случая подбросить на вентилятор продуктов жизнедеятельности - мне, время от времени, приходится отшлепывать его по заднице: поэтому Ваша просьба с моей стороны выполнена не будет).
Но за ссылку на полную версию материала, обрезок которого приведен выше с ложными выводами - спасибо.
Рекомендации вполне согласуются с моими рекомендациями, со значительно бОльшей детализацией. И у топикстартера теперь есть официальные рекомендации.
 
вот ссылка по делу
https://viam.ru/public/files/2009/2009-205391.pdf

Большое спасибо за научную статью. Написано все понятно. Нужно учитывать в проектировании, хорошо, что только начали применять углепластик и много ошибок не успели наделать.
Но если применять металлизацию -карбоновая тяга -качалка -другая тяга-корпус фюзеляжа, на котором стоит качалка- то мы исключим возможность протекания тока через неблагополучных соединения, и пока жива металлизация и есть контакт, - то разрушений быть не должно быть ни каких.
Так же, наверное, важно, где используется самолет. Если в Киеве, жить ему 100лет, а если на море, то без защиты ни как.
Большое всем спасибо.
Интересно, а что об этом говорит АП23?
 
Назад
Вверх