Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Спасибо. В них схема крепления такая же как у нас. У планера лонжерон ещё фиксируется в коробе очень интересно. А меня интересует схема, как на рисунке 1058
 
Re: Продается ТЛ-2000 "Стинг"
Ответ #65 - Сегодня :: 01:43:42 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  скай мастер писал(а) Вчера :: 19:39:32:
экс Плиточник писал(а) Вчера :: 17:57:42:
скай мастер писал(а) 28.09.16 :: 17:11:46:
лесник писал(а) 28.09.16 :: 16:55:09:
Похож на евростар, но кажись покруче из за убираемого шасси. Скорость тогда гдето 240 наверно.

Он более "зализаный" чем евростар . и по скорости 240 летит...

А вот мой ТЛ2000 летит 260 без проблем, но с ПРАВИЛЬным ВИШом, с родным в жизни не полетит.
А Евростаром сравнивать нельзя. Евростар красивый, но как и Бристел, они бумажные.

Родных ВИшей не бывает.. наш укомплектован Вудкомповким

Здравствуйте Улыбка Юрий Толстый давно делает ВИШи. У меня самолет 2012 го года с родным ВИШом. Через два года он поменял всем лопасти бесплатно, ( около 80комплектов) когда они стали вылететь, и в Африке людоеды чуть не съели пилотов. Нам в том числе. Но у нашего ВИШа тяга больше на 30-40кг






ни нервируй меня
 
Спасибо. В них схема крепления такая же как у нас. У планера лонжерон ещё фиксируется в коробе очень интересно. А меня интересует схема, как на рисунке 1058
Такая как вы нарисовали на А-21, А-25, А-41 с узлами внутри фюзеляжа, на А-33 вынесены наружу. при малой ширине фюзеляжа выносить выгодно за счёт уменьшения нагрузок в стенке между узлами (пластик плохо работает на сдвиг, соответственно со сдвигом желательно бороться). при широком фюзеляже разница меньше. 
 
...
 

Вложения

  • A-331.PNG
    A-331.PNG
    6,8 КБ · Просмотры: 133

Большое Вам спасибо. Я думаю про точно такую схему, как в ответе 1069.  У нас точно так приходят лонжероны и места соединения могут быть внизу от центра. У Вас эти болты сжимают плотно лонжероны между собой ? Болты пронизывают короб лонжеронов и они сжимают весь пакет - передняя стенка короба - левый лонжерон-правый лонжерон - задняя стенка короба ? Меняется ли расстояние между болтами при изгибании крыльев на 4 Ж? Или можно это изменение не учитывать ?
Очень интересно побольше информации, если это возможно, если секрет, то можно в личку. Очень не хочется наступать на чужие грабли - и дорого это  😉. Я в долгу не останусь :🙂
 
Болты при затяжке короб не деформируют, пронизывают насквозь. Болты считаны с учётом изгиба, компенсации изменения расстояния между осями нет. замечаний особых нет, разве что желательно все детали делать точными и с высокой поверхностной твёрдостью чтобы не закусывало (предусмотреть установку съёмников). Компенсация осуществляется при вклейке втулок в лонжероны и короб. Втулки свинчиваемые или с фланцами на винтах. возможно что ещё (по замечаниям в эксплуатации) подскажет Владимир Гаслов (VolGa) он тут есть на форуме . Аналогичное крепление на Ястребе это к Валентину Пятнице. Та же история на Л-4  Дмитрий Грехов (на Л42 уже цельное крыло вроде), и Капитане С-400  Дмитрий Суслаков.
 
. Втулки свинчиваемые или с фланцами на винтах. ..

Большое Вам спасибо, я еще задал Вам кучу вопросов в л.с.

Скажите, а свинчиваемые втулки на коробе или на лонжероне ? или все ? Для того, чтоб можно было поменять при износе ?
 
Привет и уважуха.

В чём "уважуха"?
Самолёт почти не угробил 😱
Закрылков вообще не видно, хотя-бы на 10 градусов бы выпустил.
Полный пипец ;D

Ага🙂)) Вам же сказали ветер 8,5 боковой! Зачем закрылки?
При боковом ветре сильном и длинной полосе с закрылки не нужны, а вредны!
 
закрылки не нужны, а вредны!
A подводить на  околосрывных скоростях при таком ветре это штатная ситуация?
..потрудитесь развернуто обосновать свой тезис, пожалуйста.

P.S.

Пока вы спали Плиточник уже поведал что летун был послан лесом и трудовые отношения с ним разорваны навсегда. Летун тот был испытателем по случаю, ломал самолетки ака сыхарики
 
Элементарно Катсон🙂
С закрылками подъёмная сила возрастает, а управляющий момент элеронов, да и по всем каналам остаётся прежним... Самолёт хуже управляется. Кроме того на некоторых типах закрылки затеняют руль высоты, ну и тд.
А то что он скорость прогладил это да🙂
 
Получили летную годность на наш самолет ЛА 50 № 002.  :~)

Хочу выразить признательность и безграничную благодарность всем, кто принимал в этом участие и помогал нам не словом а делом, а так же нас консультировал, принимал участие в облетах и испытаниях , нашим коллегам из г. Киева, Харькова а так же из г. Львова.
 

Вложения

  • P80327-170424.jpg
    P80327-170424.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 86
Поздравляю! Вы и ваш коллектив большие молодцы! Мне очень нравиться Ваш скрупулёзный и дотошный подход, Ваша исследовательская жилка и желание своё изделие довести до совершенства. Эта одна из очень немногих веток этого форума, которую всегда читаю с большим интересом.
[smiley=thumbsup.gif]
 
Получили партию материалов ( углеткань, углемат,пенопласт и др. ) , в том числе километр угольной пултрузии 4*4мм для лонжеронов и немного 10*1мм для стабилизатора
 

Вложения

  • P80330-112359.jpg
    P80330-112359.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 104
  • P80330-113110.jpg
    P80330-113110.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 102
Испытали на месте наш новый ВИШ ( скоростной ). С двигателем Ротакс 915 дал тягу 300+ ... килограм. При том, что поверхность лопасти не выведена и очень шероховата. Так же он подтвердил расчетные характеристики, что должен работать тише. Электронные веса в 305кг отключились. Субару 2.5 в лучшие времена давал максимальную тягу 285кг ( по памяти ) с винтом Лугапроп. Ротакс 915 с винтом NRProp давал тягу 295кг ( примерно )

Ротакс 912 показал тягу 230 кг, что меньше на 25 кг, чем NRProp. Видать, он для 912 го тежеловатый, его считали на Ротакс  915

Сейчас проводим технологический ремонт по передней кромке  😉, и продолжим испытания.
Шаг винта 2500мм Д 1800мм, шаг NRProp примерно 1500мм Д 1840мм
 

Вложения

  • P80402-134314.jpg
    P80402-134314.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 107
Подскажите, пожалуйста, есть у кого то опыт, как карбоновая трубка ( гладкая) будет тереться об капролоновую (графито или салидолонасыщенную) втулку. Это нормальное соединение для трения, или в чем то могут быть проблемы?
 
При малых скоростях трения будет очень ресурсная пара, но без смазки угольная трубка со временем начнёт "подъедать" капролоновую втулку. У нас фулеренонаполненный полиамид ПА-6 очень хорошо работал в золотниках в паре с высокомодульным стеколпластиком. Для справки: фулерены - это графит ангстремного размера, делают в Питере и в Москве.
 
При малых скоростях трения будет очень ресурсная пара, но без смазки угольная трубка со временем начнёт "подъедать" капролоновую втулку. У нас фулеренонаполненный полиамид ПА-6 очень хорошо работал в золотниках в паре с высокомодульным стеколпластиком. Для справки: фулерены - это графит ангстремного размера, делают в Питере и в Москве.


Большое спасибо. Вот картинка по этому поводу.
Хотелось бы педали сделать из карбоновой трубы., как рамы велосипедов, или похожим методом. Может кто то подскажет каким ?
вес одной пары педалей , что на рисунке из нержавейки 1200г, при том, что около 20% не хватает по прочности по АП23
 

Вложения

  • 2017-09-19_175818.jpg
    2017-09-19_175818.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 88
Все больше нравится работать с углепластиком. Не даром я от него так открещивался 😉 ., пока он не подешевел.
Теперь, получив вес самолета меньше 400кг из стеклопластика, с углепластиком начался непочатий край роботы ;D

Качалка ( опытная ) системы управления вес - 42гр  с подшипниками и тяга с наконечниками и подшипниками вес 100гр. Еще, конечно добавятся болты - вес набежит.
 

Вложения

  • P80410-121721.jpg
    P80410-121721.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх