Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Спасибо

По памяти у нас узкие ШС5 (6,5мм ширина яблока на оси, 14мм нар диаметр) по памяти держат 360кг, это как раз усилие с запасом 1,5. Но даже если они выдержат 6,67 раза, то сами карбоновые тяги тоже нужно считать на 6,67, если не применять шарковые и роликовые подшипники?
 
Рафис прав ,
коэффициент 6,67 для расчёта подвижных соединений на смятие (если навеска на рояльной петле или используются втулки скольжения в проводке управления).
Если используются подшипники то коэффициент меньше.
К трубам тяг его применять не надо, там другой.
 
Спасибо. Это радует. Я ещё оригинальный текст приведу, для уточнения.
А навеска самих РВ и РН у нас на шариковых сферических подшипниках
 
Не согласен, Рафис - рули ни с каким приближением нельзя отнести к неподвижным соединениям - скорее, наоборот.
А почему?
тут получается либо искусстенно завышаешь действующие напряжения смятия в 6.67 раз, либо занижаешь допустимые напряэения в 6.67 раз.
1/6.67=0.15 что приблизительно попадает в рекомендумеые допустимые напряжения смятия для подвижных соединений 0.2 Сигма[sub]В[/sub], где-то мне попадалось как диапазон 0.12 - 0.2
(для "малоподвижных"0.6 Сигма[sub]В[/sub])
 
Что не пойму, зачем вам нормы ASTM, по ним можно самолет 2-х местный сертифицировать в штатах, при том только с неубираемым шасси и с обычным винтом (не ВИШ).
По вашему самолеты FAR-23 плачут, при том сейчас там опять что то меняют и нормы астм вносят в far-23 как под категорию.. изучать надо...
 
Что не пойму, зачем вам нормы ASTM, по ним можно самолет 2-х местный сертифицировать в штатах, при том только с неубираемым шасси и с обычным винтом (не ВИШ).
По вашему самолеты FAR-23 плачут, при том сейчас там опять что то меняют и нормы астм вносят в far-23 как под категорию.. изучать надо...

Нормы АСТМ это стандарты и их много, и они касается , наверное всех самолетов, только для для одних - одни, а для других - другие.
Мы собрались сертифицировать по ES 23 поправка 5, и там указано около тридцати АСТМов, которые нужно соблюдать, я их перечислял несколько месяцев назад, и один из них, для ВИШа
 
По вашему самолеты FAR-23 плачут, при том сейчас там опять что то меняют и нормы астм вносят в far-23 как под категорию.. изучать надо...
Алексей, а ты видел то последние FAR-23 (которые совсем уже не FAR-23, а Part 23) и CS-23, поправка 5. Там всё сейчас выкинули "на помойку" все коэффициенты, формулы и картинки, тык что они похудели до 30 - 40 страниц, включая оглавления. Вот и приходится метаться Александру.
Для понимания ситуации даю ссылочки на официальные документы:
- PART 23—AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL CATEGORY AIRPLANES
- CS-23 / Amendment 5
- Предыдущая ревизия CS-23 (т.е. Amendment 4)
 
По вашему самолеты FAR-23 плачут, при том сейчас там опять что то меняют и нормы астм вносят в far-23 как под категорию.. изучать надо...
Алексей, а ты видел то последние FAR-23 (которые совсем уже не FAR-23, а Part 23) и CS-23, поправка 5. Там всё сейчас выкинули "на помойку" все коэффициенты, формулы и картинки, тык что они похудели до 30 - 40 страниц, включая оглавления. Вот и приходится метаться Александру.
Для понимания ситуации даю ссылочки на официальные документы:
- PART 23—AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL CATEGORY AIRPLANES
- CS-23 / Amendment 5
- Предыдущая ревизия CS-23 (т.е. Amendment 4)

Господи, какая радость, вместо 407стр стало 33стр. Теперь точно прочитаю :~)

Когда то 6 лет назад, когда я только начинал делать этот самолет, меня все отговаривали и советовали сперва изучить  все правила, а когда
ты узнаешь , сколько их, то и начинать строить не будешь. :STUPID
На что я всем отвечал, что когда я построю самолет, то правила поменяться , и мало того, во всем мире ;D И все дружно смеялись, что такого быть не может, кроме меня.  :'(
И вот оно мое чутье ;D  теперь точно начну смело читать, только нужно перевести с английского
 
нужно перевести с английского

Выучить не проще? С вашими-то талантами...

Когда мне учить ?
Сегодня утром клеил новую , экспериментальную лопасть, вечером снял вакуум, хотел склеить обшивки, не успели :'(. Нужно еще немного изменить технологию и  дофрезеровать матрицу
 

Вложения

  • P80419-111342.jpg
    P80419-111342.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 102
  • P80419-111352.jpg
    P80419-111352.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 107
  • P80419-111409.jpg
    P80419-111409.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 104
Не смог дождаться понедельника, пока придут помощники, и вытащил новую лопасть из матрицы (вместе с ее частями ) ;D, ну и обрезал обзел.
Вес без втулки и подшипников ( а подшипники у нас упорные 60*85*13 ) получился  550г, а со втулкой 970г. Сюда еще добавится примерно 50г+50г полиуретанового лобика
 

Вложения

  • P80421-100101.jpg
    P80421-100101.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 95
  • P80421-100149.jpg
    P80421-100149.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 106
АлександЭр, а чем же плох оказался ВИШ С. Шевчука?  😱 Высококлассное, профессионально изготовленное изделие. С отличными характеристиками.  🙂
 
АлександЭр, а чем же плох оказался ВИШ С. Шевчука?  😱 Высококлассное, профессионально изготовленное изделие. С отличными характеристиками.  🙂
Замечательное изделие, . С этим ВИШом я садится без шасси, лопасти изогнулись и выпрямились, и после этого налетали более 100часов, пока их не настигла Стасовая спина :'(.
По моей рекомендации, с этим ВИШом даже V24 снял крутые немецкие винты и добавил в скорости 20 или более км/ч.

Дело в том, что Цирус и  Даймонд, как и А22 и А32, тоже высококлассные изделия, но жизнь не стоит на месте, и скоро взлетит А 40, изготовленный из углепластика(при том, что Юра, несколько лет назад настаивал, что дюраль легче  всех, и даже возможно, (через несколько лет, или десятилетий ) Юпитер 😎
 
Отформовали дверь багажника. Вес 410гр ( без пели и ручек)
Почти в полтора раза легче предыдущей.
 

Вложения

  • P80426-122701.jpg
    P80426-122701.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 97
  • P80426-122715.jpg
    P80426-122715.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 100
Вчера отформовал лично кронштейн на педали, по той причине, что даже не знал, как правильно написать раскладку по слоям ;D, чтоб меня поняли. Получился изумительный кронштейн весом 38 гр., который будет наклеен на карбоновую трубу Д24*2мм
 

Вложения

  • P80427-103022.jpg
    P80427-103022.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 94
  • P80427-103030.jpg
    P80427-103030.jpg
    44 КБ · Просмотры: 96
  • P80427-103047.jpg
    P80427-103047.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 100
Новое крыло 🙂 с другим профилем ( один из вариантов ) и новый фюзеляж 😉 с новым хвостовым оперением  ;D на наш новый 5-ти местный самолет ANG 01
 

Вложения

  • 2018-05-03_190941.jpg
    2018-05-03_190941.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 94
  • 2018-05-03_191024.jpg
    2018-05-03_191024.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 95
  • 2018-05-03_191109.jpg
    2018-05-03_191109.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 94
Изготовили партию радиально-упорных подшипников для нашего ВИШа с углом контакта 45* и не полной обоймой для облегчения веса.  Размер подшипника Д85*60*13. Вес 170гр
Экономия по весу составляет 6*70гр=420 гр на один ВИШ, чем при использовании стандартных подшипников, при этом у стандартных угла более 25% не встречал, а с углом 35* цена космическая, значит наши намного сильнее.
 

Вложения

  • P80504-140040.jpg
    P80504-140040.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 94
  • P80504-140047.jpg
    P80504-140047.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 90
Красавец, шасси  убираемое?

Шасси убираемое, но без щитков. Специально изменили форму днища фюзеляжа, чтоб колеса основных стоек прятались ровно заподлицо, и на дисках будут колпаки. Со щитками большой геморой, очень трудные в регулировке и изготовлении, кроме того, мешают на взлете, пока их не убрать. Единственное, возможно, будут щитки переднего шасси ( по результатам продувки )
 
Назад
Вверх