Вы конечно сильно не обижайтесь, но я просто "восхищён" Вашими битвами за граммы.
Конечно наш "движок" будет ВЕЛИКОВАТ, но на Цессне он тоже не маленький.
Вертикально мы не взлетаем, но всё-же....
Мы получили серийный движок Ротакс 915 , вместо экспериментального. В нем , кстати, с завода обещают 140 л.с. По ощущениям пилота, самолет стал явно резьвее, я на новом движке еще не пробовал. Хотя на старом двигателе Ротакс 915 была скороподъемность 7м\с. Меряли тягу на месте со старым движком с новым ВИШом. Было за 310кг ( может 315кг, весы до 300кг и в 310 выключались. )
Как Вы думаете ведет себя самолет, который весит 440кг, и имеет тягу 310 кг?
По словам пилота, на новом движке Ротакс 915, на взлете вдавливает в сидение больше, чем на машине.
🙁
А новый, АНЖ 01, надеюсь получить весом 360кг. И если удастся получить тягу на месте в 330 кг, то получится интересный самолетик
😉
Малый вес - это самое главное, чем отличается наш самолет от остальных и в мире очень много четырех- местных самолетов с Ротаксом :
🙂 и они прекрасно летают, например Аквила. Просто они сами не знают, что их самолет четырехместный, потому, как возят с собой постоянно 200кг лишнего веса ;D ;D ;D