Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Вы как то писали про подготовку на 915 под гидравлический винт, и как в итоге получилось можно ли снять это все лишнее железо? Или пришлось просто заглушить отверстие в болтом М6 в вале винта?

Лишнее железо не снимали, а просто заглушили отверстие в вале болтом М6.
   Наш ВИШ , в принципе, расчитывался и на гидравлическое управление, в т.ч. Длжна была быть установлена пружина вместо электропривода и манжет на поводке. Но до этого руки еще не дошли.
Скоро, надеюсь, ко мне попадет поломанный ВИШ ( МТ ? ) с гидроприводом, и будет интересно пересчитать усилие, потребное для управление ним, и сделать гидравлическое управление на ВИШе.
Ротакс рекламирует этот метод управление ВИШ, потому, что у него нет рычага управления, и ВИШ сам выбирает обороты, автоматически, в зависимости от положения РУД
 
вот кстати хороший вопрос.

дополнительно к нему хочется спросить, а чего там с испытаниями на прочность?

330 + 4х85 + хотя бы 80 кг бензина это уже 750.

сколько держит с таким весом? 

У предыдущих четырех летающих самолетов крылья грузили на +4.5, - 2.5 Ж из расчета взлетного веса 900кг ( по памяти, в ветках выше более точные данные )

Максимальный взлетный вес нового самолета АНЖ 01 будет 850кг ( 360кг вес самолета + 490кг полезная нагрузка )

Сейчас с Ротаксом 915 летает самолет весом 445кг и с пятью пассажирами скороподъемность 5мс гарантирована, я думаю , больше. Испытатели летали с весом 950 кг- по их словам, веса он не чувствует ( наверное, чувствует, но не на столько, чтоб пилот начал переживать )  


ну это допустим эксплуатационная перегрузка, разрушающую пробовали?

предельная скорость уже понятна? что с флаттером?

Если у вас самолёт действительно выдаёт те скорости в горизонте о которых выговорите, значит разгоняться в снижении он будет очень быстро.
Спрашиваю потому что знаком с техникой Pipistrel  с подобными свойствами. К примеру на Virus SW крыло вообще больше 8G держит, но Vne всего 302.
 
ну это допустим эксплуатационная перегрузка, разрушающую пробовали?

предельная скорость уже понятна? что с флаттером?

Если у вас самолёт действительно выдаёт те скорости в горизонте о которых выговорите, значит разгоняться в снижении он будет очень быстро.
Спрашиваю потому что знаком с техникой Pipistrelс подобными свойствами. К примеру на Virus SW крыло вообще больше 8G держит, но Vne всего 302.


Наверх      

На разрушающую нагрузку еще не пробовали, все крылья летают. И нет смысла пробовать, пока не устаканится конструкция. Нужно пробовать только  серийное крыло на разрушение.
У Пипистреля крылья длиннее и по другому сделаны, поэтому с ними сравнивать не совсем правильно.
 
Взвесили левый блок педалей. Вес 400гр. Еще добавятся два тормозных цилиндра, тормозные педальки и нужно завтулить все отверстия

Сегодня  донамотали трубу Д25*2 из 24*1.5 для центрального поста управления
 

Вложения

  • IMG_20180613_172323.jpg
    IMG_20180613_172323.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20180613_172410.jpg
    IMG_20180613_172410.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20180614_163805.jpg
    IMG_20180614_163805.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 92
Ну и самое главное, :~) готовят ( монтируют старое , пошлогоднее  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D видео )  где наш самолет ганяется с Зелененькой Цесной  ТТх .  Думаю об этом скоро расскажет Майк и свои впечетления.

Он как и многие здесь, на форуме, и на аэродроме то же , а если точнее, то наверное ВСЕ узнав, какой у нее двигатель, сказал ** Шансов нет ** ( но это было перед взлетов ) а через 20 мин гонок его мнение , мягко говоря поменялось.... :🙂
 

Вложения

  • IMG_20180614_144110.jpg
    IMG_20180614_144110.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20180614_143919.jpg
    IMG_20180614_143919.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 104
  • IMG_20180614_144024.jpg
    IMG_20180614_144024.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 104
Так точно ;D
Цессна ваш самолёт вы***т 😉
Не нужно "гоняться" за грамами, а поставить "нормальный" движок :IMHO
[/quote]


Но критерий веса, в любом случае, всегда имеет положительный знак, и мне не известен ни один проект (наверное, за всю историю авиации), когда весовая культура приводила к снижению летных качеств, или, хотя бы, не повышала бы их, хотя бы, ненамного.
Поэтому, возможно,внимание пана Плиточника к каждому грамму веса, и избыточно - но, все же, направление пути, по сути, абсолютно верно, 
(длину разбега и скороподъемность не учитываю, как малозначительный фактор,    


Первое видео - ВЗЛЕТ
В Цесне один пилот, мы с Майком вдвоем ( я- 125кг )

https://www.youtube.com/watch?v=NNSjrN8zhJI&feature=youtu.be

Длина полосы 720м
 
ну это допустим эксплуатационная перегрузка, разрушающую пробовали?

предельная скорость уже понятна? что с флаттером?

Если у вас самолёт действительно выдаёт те скорости в горизонте о которых выговорите, значит разгоняться в снижении он будет очень быстро.
Спрашиваю потому что знаком с техникой Pipistrelс подобными свойствами. К примеру на Virus SW крыло вообще больше 8G держит, но Vne всего 302.


Наверх       

На разрушающую нагрузку еще не пробовали, все крылья летают. И нет смысла пробовать, пока не устаканится конструкция. Нужно пробовать только  серийное крыло на разрушение.
У Пипистреля крылья длиннее и по другому сделаны, поэтому с ними сравнивать не совсем правильно.

Понятно, но на характеристики прочности на предельной скорости по рлэ всё ж таки обратите внимание, если самолёт летает с такой скоростью с ротаксом, то будущие владельцы сто процентов будут превышать Vne при снижении.
 
Я вот о весе, расходе топлива...
Была у моего друга 182 Сесна (в прекрасном состоянии) С мыслью, что надо побыстрее, полегче и соответственно поэкономичнее прикупил пластикового чеха, тоже четырехместного, с уборкой колес, с 912 (один из первых самолетов после начала производства) В итоге доволен - расход 20, скорость на 20 больше.
А я вот себе считаю, разница в цене почти 100 000 американцев. Берем разницу в расходе, проводим соответствующий расчет - и в результате меньший расход начнет сказываться на цене эксплуатации через 5000 часов налета (грубо)
Но только я уверен, что через это время 182 будет продолжать летать, а вот с чехом вопрос открыт, тем более что у него начали вылазить проблемы почти с самого начала (сырой) 
 
Да, но только дюраль и через 50 лет может быть как новый (при соответствующем подходе), а вот с пластиком за такое же время - ? Важен текущий результат. Если только не понты. 
 
Ну и самое главное, Лечу готовят ( монтируют старое , пошлогоднееСмех Смех Смех Смех Смех Смех Смех видео )где наш самолет ганяется с Зелененькой ЦеснойТТх .Думаю об этом скоро расскажет Майк и свои впечетления. 

Саша! ты меня к группе в Вайбере присоединил, где тоже показал, что твой самолет взлетает быстрее Цессны. Я там предложил устроить определение взлетной дистанции разных самолетов, до высоты 1 м, через ленточку, а ты куда то пропал.
Там уже Хазан изнервничался, предлагая включить в программу мероприятия посадку на пашню, правда сам, почему то, отказался это делать.
Ты то сам готов проверить, что твой самолет взлетает короче и летит быстрее, чем Морава, например. 😉
 
Да я вообще-то о другом. Ну будет у Саши самолет легче аналогичного (это хорошо), ну будет расход на 5 литров меньше. За счет чего - суперматериалов и супертехнологий. Когда-то несколько лет назад он мне говорил что его самолеты никогда не будут стоить дороже 50 000 - иначе теряется весь смысл ("там нечему стоить больше") Уже 150, а сколько будет? И вот теперь и можно посчитать через сколько летных часов появится эта окупаемость на разнице в 5 литров на час по сравнению с самолетом без супертехнологий.
Самолет с расходом 0(ноль) литров на час за лимон баксов менее выгоден, чем аналогичный за 100 000 с расходом 30
 
Да, но только дюраль и через 50 лет может быть как новый (при соответствующем подходе), а вот с пластиком за такое же время - ? Важен текущий результат. Если только не понты.  

Но и композит при соответствующем подходе долго эксплуатируется.
По мимо этого не знают усталости, и ремонто пригодны.
Этот спор бесконечен и похож, что лучше б/у лексус или новую лада калина.

Вы лучше расскажите какие проблемы реальные возникают с чешскими композитами.
 
Ты то сам готов проверить, что твой самолет взлетает короче и летит быстрее, чем Морава, например. 

C видео видно, что мы взлетаем меньше 200м. Квадрат начинается 200м и имеет длину 42м. Мы начали газовать с 30м.
Как летит Марава я не знаю, но наверняка взлетает позже и летит медленнее при том же полезном грузе. Проверять смысла не вижу 😉
https://www.youtube.com/watch?v=DJ-9uveQhEw

Максимальный круиз у нас и у Цесны почти одинаковые, ( Майк узнал обороты и давление и сказал, что он идет на максимальном круизе ) возможно Цесна быстрее на 5-10 миль, но у нас есть еще запас. После 5000об\мин мы скорости практически не набираем. Это сказываеться не самый лучший винт и сам профиль крыла, у которого резко растет сопротивление на больших Ренольцах. Следующий самолет, надеюсь, будет быстрее на 25-30 км\ч и мы продолжим гонки, так, чтоб выигрыш был чистым  😉
 
Но и композит при соответствующем подходе долго эксплуатируется.
По мимо этого не знают усталости, и ремонто пригодны.

Композит ремонтопригоден!!!! При повреждении пластикового крыла на чехе на вопрос производителю о ремонте - ответ был таков: мы не знаем, что там внутри, поэтому ремонт только способом замены консоли на новую за цену б/у сесны. 
 
Ну да. Как нибудь подклеить мы на аэродроме конечно сумеем, но мы ведь тоже не знаем, что там внутри. А вот "железное" можно посмотреть и внутри, столько уже переделано. Но я совсем не о том, что лучше - дюраль или пластик. Всему есть место и на эту тему я совершенно не спорю 
 
Склеили блок правых педалей с усиленной трубкой. Вес получился 530г, это более, чем в два раза легче и , по идее, эти педали должны  быть в два раза прочнее

Смонтировали новое видео старых полетов, где взвешивали каждого пассажира

https://youtu.be/KvhlPdezd_4
 

Вложения

  • IMG_20180619_173725_001.jpg
    IMG_20180619_173725_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 88
  • IMG_20180619_173736_001.jpg
    IMG_20180619_173736_001.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 88
Назад
Вверх