Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
А.Веггер писал(а) Вчера :: 21:04:25:
А по поводу титана - он у нас свободно продается и покупается а иногда даже не знаем куда его пристроить... 

А че у нас-то, покупаете?

Боинг, конечно может себе позволить покупать "качественный" титан из России.
А так, в штатах весь титан из Китая, который в ДВА(2) раза дешевле Российского(и его качество соответственно).
И этот(китайский) титан в основном используют в "ширпотребе".
Я это хорошо знаю - мой хороший знакомый в Волгограде имеет завод по изготовлению титановой продукции.
Китайский титан даже в "подмётки" Российскому не годиться.
Поэтому Американцы в авиации, космонавтике и вооружённых силах используют свой титан или покупают его в России😉
 
Мой титановый штуцер (landing gear) относился к замечанию Юрия Владимировича о том что я мол не видел Титана

Андрей, Вы хоть раз пытались пользоваться титановым крепежом?
Если скажите, что ДА, тогда задам Вам другой вопрос.
 
А так, в штатах весь титан из Китая, который в ДВА(2) раза дешевле Российского(и его качество соответственно).
А если не пи..ить?
Именно поэтому, весь авиапром США работает не только на российском титане, но и агрегаты шасси заказывает в России.
Можете не отвечать - уже понятны доводы и аргументы: это просто неинтересно.
 
...Андрей, Вы хоть раз пытались пользоваться титановым крепежом?Если скажите, что ДА, тогда задам Вам другой вопрос.
Нет - титановые детали меня совершенно не интересуют. Разговор был о Карбоновом Питтсе от компании Орандж Эиркрафт из Голландии которые делают очень интересный карбоновый аэробатический Питтс биплан. Там есть четыре нервюрки на картинке показаны зеленым цветом а в рекламном фильме их прикручивают к лонжеронам . Я и Уважаемый Топик Стартер думаю что это все таки Алюминий но может быть и титан. Титановые всякие крепежи , стойки , уголки у нас продаются в ширпотребных магазинах. Конечно для экспериментальной авиации их использовать можно но возни с ними  выше крышки
:-/ :-/
 
...весь авиапром США работает не только на российском титане, но и агрегаты шасси заказывает в России.
...
Я бы не был столь категоричен. Не весь авиапром. Большинство: ввиду давних связей, но не весь. Есть поставщики и не из России. Но это тема другого топика , Сорьки

:-/ :-/
 
Я бы не был столь категоричен. Не весь авиапром. Большинство: ввиду давних связей, но не весь.
Да, наверняка, во время холодной войны, Союз так и старался поставлять побольше стратегического материала "!вероятному противнику".
Есть поставщики и не из России.
Кто бы сомневался, что шасси для F-22 & F-35 в России не производятся - и даже для Фантомов не производились в Союзе.
 
...И что в нём от Питтса?
[tt]The SAW REVOLUTION is designed by Saurenman Aero Works by well known designer Eddie Saurenman, the 2015 recipient [highlight]of Curtis Pitts Memorial Trophy [/highlight]for his contribution for aerobatics through his product design. Manufacturing is done at Orange Aircraft by a team of highly trained composite specialists using a state of the art machine park including an autoclave for best quality products.[/tt]
 
...Союз так и старался поставлять побольше стратегического материала "!вероятному противнику"....
Уважаемый Lapshin: Мы ж договорились - это тема другого топика. Пожалуйста не надо лить воду на давно остановленную мельницу

:-[ :-[
 
Карбоновом Питтсе от компании Орандж Эиркрафт из Голландии которые делают очень интересный карбоновый аэробатический Питтс биплан.
Дурью маются ребята - биплан тем и хорош, что высокого весового совершенства можно достигнуть при использовании материалов со сравнительно низкой удельной прочностью. Кроме того, на чемпионатах у любого биплана нет никаких шансов именно из-за множества крылышек. Впрочем, они имеют право на свой взгляд, и кто-то обязательно купится, хотя, сходство с Питтсом ограничено числом консолей и наличием винта впереди.
 
@ А.Веггер
Мр. Веггер, я конечно не размовляю американским языком достаточно хорошо, но уразумел, что Эдди Соренман, лишь получил Памятный Приз Кёртиса Питтса за вклад в аэробатику путём конструирования. Никакой связи с Питтсовской конструкцией! 😛
 
Когда мы говорим самые различные слова вошедшие в наш обиход под специальным углом Имен Собственных мы естественно подразумеваем сходство а не происхождение. Ватман не бумага а человек придумавший эту бумагу. Отксерить не обязательно можно на копире изготовления завода Xerox (в нашем обиходе это Ксерокс а на самом деле произносится это слово как Зирэкс а не Ксерокс как мы привыкли )   Поэтому и Питтс - это не самолет изготовленный на заводе Питтса или по его технологии : а аэробатический высокопродуктивный биплан для аэрошоу показательных выступлений. На них мы слышим слово Питтс-плейн  - какой бы биплан не был представлен.

:🙂 :🙂
 
 Поэтому и Питтс - это не самолет изготовленный на заводе Питтса или по его технологии : а аэробатический высокопродуктивный биплан для аэрошоу показательных выступлений. На них мы слышим слово Питтс-плейн  - какой бы биплан не был представлен.

Возможно Вы правы - здесь тоже говорят о "кукурузниках", хотя все знают, что это Ан-2 ;D
 
Раньше натирали несколько слоев воска и сверху покрывали виниловым спиртом.

такую технологию разделения используете для первых съемов с матрицы или постоянно?
Перенос "сепарена" на изделие есть и как удаляется с поверхности перед нанесением лкм?
Попробовали нанести сепарен на чистое стекло. На другой день элементарно смылось холодной водой с тряпкой. Поэтому, берите на вооружение :~)
 
Изготовили балки лонжеронов на четыре самолета. Дорабатывали технологию, и на четвертой балке добились  веса чуть меньше 2кг.
Так же изготовили нижний рычаг основной стойки шасси. Вместе с брогзографитовыми втулками и осью колеса вес составил 535г.
 

Вложения

  • IMG_20181120_165743.jpg
    IMG_20181120_165743.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_20181121_092622.jpg
    IMG_20181121_092622.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20181121_090710.jpg
    IMG_20181121_090710.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 115
Дорабатывали технологию, и на четвертой балке добилисьвеса чуть меньше 2кг.

В первом коробе было 1050г. угля. Соответственно 1.5кг. смолы + пенопласт и мелочи. 2800 - ожидаемый результат. На четвертом, получается, на треть меньше угля и смолы? Точно все нагрузки возьмет?
 
Дорабатывали технологию, и на четвертой балке добилисьвеса чуть меньше 2кг.

В первом коробе было 1050г. угля. Соответственно 1.5кг. смолы + пенопласт и мелочи. 2800 - ожидаемый результат. На четвертом, получается, на треть меньше угля и смолы? Точно все нагрузки возьмет?
Не совсем так.
Убрали в лазерном раскроет углеткани лишние полоски, которые накладывались друг на друга, которые специально добавили сначала на всякий случай. Оставили перехлест 10мм. Доработали точность фрезерования пенопласта, потому, что существующие пустоты занимала смола. Поменяли пенопласт Н80 на Н60 и он стал весить не 1050г а 700 (примерно). Поменяли углеткань с 300г/м2 на 240г/м2 в базовом слое (усиления оставили без изменения) В результате смолы ушло примерно 700г минус -выжалась вакуумом. Смолы примерно в углепластике 40%+немного в пенопласте. Рассчитываем серийную балку иметь весом 2000г-2050г . В серии с ней панькаться будут навряд ли ;D
 
Сделали образцы разных сендвичей и листового углепластика для проведения испытаний на прочность через лабораторию. Так же измеряли вес сендвича с разным пенопластом и разной толщиной углеткани. Осталось отфрезеровать образцы правильной формы
 

Вложения

  • IMG_20181122_084632.jpg
    IMG_20181122_084632.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх