экс Плиточник
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
brfly писал(а) Вчера :: 14:34:39:
экс Плиточник писал(а) 26.11.18 :: 20:22:31:
Рисуем гидросистему выпуска шасси и сист. аварийного выпуска шасси
Насосную станцию разместили спереди по соображениям центровки, наверное, по мне так лучше её ближе к основным стойкам разместить. И гидроаккумулятор не мешало бы добавить, как аварийно стойки выпускать?
У нас летают на двух самолётах сзади и на одном спереди. Сзади слышно, когда она включается, т.е. есть дополнительный звуковой сигнализатор, но не удобно заливать масло и контролировать уровень в баке, так же проливается масло при заливке и зимой ей прохладно и шасси выпускаются дольше,
Спереди ей всегда тепло и шасси выходят быстрее, не нужно проводов для аккумулятора через весь самолет, а ток у неё 60А. Меньше масло попадает в днище самолёта и удобнее обслуживать, но её не слышно, когда выпускаются шасси.
Трудно сказать, где её место
Гидроаккумулятора в системе нет, он тяжёлый и не нужен, шасси выпускаются пневматекой
.А у Вас судя по фото , я вижу, такой проблемы нет. Крепление передней стойки со стойкой и системой выпуска наверное весит 30кг. Зачем такая рама?
Наша стойка с гидроцилиндром, поворотной системой с колесом и системой выпуска и нишей переднего колеса, надеюсь впишется в 6кг
Это значит, что с Вашего самолёта можно убрать 300кг без потери прочности задумайтесь, это ведь и лишние деньги
Но эта конструкция не весит 300кг - стенки профилей этой рамы = 2,5мм.
Конечно мы тоже "боремся" за вес конструкции самолёта, но не Вашим методом.
Конечно не моим методом, , Вы так не умеете
Но приезжайте в гости и я с удовольствием Вам расскажу, где лишние 300кг у Вас в самолете. И представьте, как он будет летать не имея этих 300кг
Не, Юра, я не молюсь, я каждый день с утра до вечера разрабатываю и испытываю новые узлы, крепче, технологичные и легче, чем у других. А вот уже неделю разрабатываю планировку нового заводика, скоро покажу, может что то посоветуешь 😉Это уже религия. Саша, ты наверно регулярно молишься за уменьшение веса, целуя карбоновую икону. 😀
Если буду на Украине, то в первую очередь заеду к Юрию Яковлеву. Сорри АлександрПодмигивание
Можно вопрос наивный? Как вы к препрегам относитесь? Почему не используете?
😱 Саша, это же аэропорт Борисполь 😱 После чашечки Джэк Дэниэлс в кафе, там же. ;D Отправь своего 😱 архитектора в Ля Бурже, пусть там посидит сутки до обратного рейса в Киев, попьёт шампанского. Гораздо красивше проект получится.Мой архитектор прислал первые виды нового авиазаводика на аэродроме в Гоголеве. Как по мне