Перестраховка поперечины.

Растяжение бокового троса- 346кгс
Сжатие поперечины -400кгс.
Натяжение тросов поперечины - 80 кгс.
Поперечку так просто не считают, я выше уже объяснял, что нагрузку на каждую боковую трубу (от которой пляшет расчет поперечины) принимают равной 40% от общего веса, направленной под углом 45 град к плоскости крыла. Плюс к этому (примерно) учитывают точку приложения подъемной силы полукрыла, после чего следует довольно сложный расклад сил в трехмерной плоскости, из которого определяется полная сила сжатия труб поперечины.
Расчет бокового троса проще, но все равно не такой, как ты думаешь.
 
надо знать лишь общую силу сжатия поперечины, направление которой в моем расчете совпадает с линией L [/quote

Ну зря ты горячишься, всё именно так и есть, у морехода - да, труба, но для нас это именно сила, ( а вместо труб поперечины у него тросики) я так и написал- ( сила пусть остаётся, заметь, не труба)
И пункт 13 именно согласен с тобой! И я очень полюбил этот пункт.
Да  и не ерунда это, а хоть немного расширение кругозора.
Да, и коэффициент 4 не обижай!- он таки есть, а у тебя его, видимо, нет.
 
OldGrach сказал(а):
Я же написал, книга ( Мотодельтапланы), попробуй вникнуть, что там написано, не думаю, что авторы облажались.
Ну я же говорил, мне методику подсказали спецы из аэроса, я им верю. Да и интуитивно чувствую, что 25% на консоль - мало, а половина веса на килевой карман - много, и соотношение 40-40-20 как-то кажтся более реальным.  Аэросовцы как-то говорили про натурный разрушающий тест крыла С-15, поперечка которого сломалась при перегрузке немного превышающей расчетную, то есть верность ихней методики подтверждена практикой.
Да, и коэффициент 4 не обижай!- он таки есть, а у тебя его, видимо, нет.
Вы с партизаном за деревьями потеряли лес, а заодно зафлудили тему.  Не нужны там никакие коэффиценты, блин, ну простейший расклад сил, неужели вы его мозгами охватить не можете и пускаетесь в эти длинные выкладки, которые, если они верные, дадут численно тот же результат что и мой расчет, состоящий из единственного арифметического действия. В конце концов, раз уж так понять не можешь, возьми карандаш и построй действующие вектора сил и измерь их линейкой. Расстояние L принимаем за сжимающую силу, расстояние  H силу натяжения тросов поперечки, векторно, тут ошибки быть не может, ну очевидно же все, как 2Х2!
НЕ знаю, как еще объяснять. как будто на разных языках говорим...
 
sun сказал(а):
Да и интуитивно чувствую, что 25% на консоль - мало, а половина веса на килевой карман - много,

А ничего, что в книге пишут о распределении нагрузки и ни слова не сказано о  "половине веса на килевой карман" - не это ли считают флудом?

sun сказал(а):
Не нужны там никакие коэффиценты, блин, ну простейший расклад сил, неужели вы его мозгами охватить не можете и пускаетесь в эти длинные выкладки, которые, если они верные, дадут численно тот же результат что и мой расчет, состоящий из единственного арифметического действия.

300мм (Н) :6000мм (L) =0,05 - одно арифметическое действо ( кстати, что-то  напоминает ) - И?! Или нужно ещё действие ?

Может, проще во флуд?

И, в качестве позитива, если пристально всмотреться в 346 кгс. нагрузки в боковом тросе, и попытаться пересчитать в вертикальную в боковом узле - 346 х 0,5 ( sin 30°)  то получим ровно 173 кгс. , а если найдём такие милые сердцу  40% от 400кгс, то получим 160кгс., и увидим  погрешность 3% , что для оценочной прикидки вполне приемлимо.

Интуиция, это ценно, но цифры более материальны.
 
Натяжение -  значит, речь может идти (да по смыслу и идёт)  только о тросах, ход мысли понятен, но ошибочен, а с[highlight]овпадение формул чисто случайное[/highlight].
ничего не случайное
я использую косинус и тангенс одного угла а мореход синус  и котангенс другого,.. что в лоб что по лбу
когда дело доходит до соотношения сторон все сходится
пункт 12 на твоем рис и мое 0.5Fx0.5L/H  = 0.25FxL/H одно и тоже
аналога пункта 13 у меня нет а есть удвоение натяжения от каждой стороны
  и здесь я готов[highlight] признать ошибку, не надо было ни чего удваивать[/highlight]
то есть                [highlight] 0.25FxL/H [/highlight]  это и  есть сила растяжения троса

OldGrach сказал(а):
Интуиция, это ценно, но цифры более материальны.
и цифры надо проверять а интуицию десятикратно
 
ivan09 сказал(а):
0.25FxL/H это иесть сила растяжения троса
Я правильно понимаю, что это именно  трос поперечины?
Не буду скромничать, я реально туплю, а найти то её как?
Где хоть какая нибудь  известная действующая сила?

Повторюсь, у морехода это выражение обозначает вполне понятную физическую величину, ( и это точно не сила натяжения тросов поперечины, но сила, её создающая)  рассчитав ( понятно, из действия уже  другой силы) и   используя которую можно рассчитать интересующую нас  силу натяжения тросов поперечины.

И считать её надо  по пункту 13, который получен для этой цели простым преобразованием  пункта 12, и всё встанет на свои места, без ошибок.
 
Назад
Вверх