Первая Российская!!!

@ Lev D
Эх, было бы это место поближе, первый бы прискакал!
Там и так много народу собирается, не только Сибирь на крыло встает, но и Выборг, Питер, Волхов.... , я не говорю о Москве.
Завод уже кабинки начал выпуск и опять для дешевых самоделок, а любители везут и остановить их нельзя! Последние кабины были весом уже 18 кг! Все улучшается, работать надо! Интересно Сергей из Питера заказал автожир черного цвета, обещали сделать, а я в выходные обязательно постараюсь сфотографировать, если разрешит автор.
 

Вложения

  • 191020101146.jpg
    191020101146.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 100
@ Lev D
Эх, было бы это место поближе, первый бы прискакал!
Там и так много народу собирается, не только Сибирь на крыло встает, но и Выборг, Питер, Волхов.... , я не говорю о Москве.
Завод уже кабинки начал выпуск и опять для дешевых самоделок, а любители везут и остановить их нельзя! Последние кабины были весом уже 18 кг! Все улучшается, работать надо! Интересно Сергей из Питера заказал автожир черного цвета, обещали сделать, а я в выходные обязательно постараюсь сфотографировать, если разрешит автор. 

Всеволод, сколько стоит Ваша (тоесть "заводская") кабинка для дешевой самоделки ?  :-?
 
@ TNVD
Всеволод, сколько стоит Ваша (тоесть "заводская") кабинка для дешевой самоделки ?
Я уже опубликовал все с фотографиями и на сайте  avtogyr.ru   разместил в разделе "Наш новый проект", как изготовляется в заводских условиях кабина и не только она.
Сколько стоит час работы специального станка и программиста вы знаете, потом изготовление опалубки стальной (для массового изготовления), матрицы, а на завершающем этапе получаем очень дешевую кабинку. Конечный продукт стоит мало, но если туда добавить все этапы приготовления, то цена и возрастет. Спонсор еще не объявил цену, а для эксперимента они списываются пока, как расходный материал.
 
@ TNVD
Всеволод, сколько стоит Ваша (тоесть "заводская") кабинка для дешевой самоделки ?
Я уже опубликовал все с фотографиями и на сайте  avtogyr.ru   разместил в разделе "Наш новый проект", как изготовляется в заводских условиях кабина и не только она.
Сколько стоит час работы специального станка и программиста вы знаете, потом изготовление опалубки стальной (для массового изготовления), матрицы, а на завершающем этапе получаем очень дешевую кабинку. Конечный продукт стоит мало, но если туда добавить все этапы приготовления, то цена и возрастет. Спонсор еще не объявил цену, а для эксперимента они списываются пока, как расходный материал.
Всесолод, голову морочьте наивным российским гражданам, а мне назовите цену изделия (которая уже включает амортизацию робот по оснастке)

еще интересно узнать марку стеклоткани и связуещего  на базе которого "дешевки" Ваши "лепятся" - можно в личку  😉

если "обрезать лишнее" - то возможно даже из Вашей "ванны" получится неплохой обтекатель  😉
 
Учитывая "Зависимость диаметра ротора от грузоподъемности автожира

23 фута ( 7,01 м.) для аппарата весом  227 кг.
24 фута ( 7,32 м.) для аппарата весом  272 кг.
25 фута ( 7,62 м.) для аппарата весом  318 кг.
26 фута ( 7,92 м.) для аппарата весом  363 кг.
27 фута ( 8,23 м.) для аппарата весом  408 кг.
28 фута ( 8,53 м.) для аппарата весом  454 кг
29 фута ( 8,84 м.) для аппарата весом  500 кг.
30 фута ( 9,14 м.) для аппарата весом  544 кг."
Многие спрашивают во что обойдется двухместный автожир (минимальная цена), с удовольствием ответим:   толкающий винт с мотором (ROTAX 593) 100 - 115 л.с. - 6500$ (США), а мотором (ROTAX 793) 140 л.с. - 7400$; Ротор с хаббаром и головой (лопасти алюминиевые экструдированные 27 - 30 футов)  - 2000 $; Комплект алюминиевого профиля и труб с хвостом - 1200 $; Рессора, колеса и тормоза - 800 $;  Крытая кабина, если надо от 2000 до 6000 $; Все это соединить вместе это надо договорится отдельно кто, как и где делают. Таким образом, кит набор на открытый двухместный автожир будет стоить от 9400 $ и выше. Конец цитаты. Как конец сверхзвукового винта.  Вова опель видимо сайт руса прочел до конца,
вот и дружит теперь с  белочкой.
 
Типа, лишних не надо, все "билеты проданы"? 
Боится,  люди лишние увидят, что у Лазарева автожир лучше получился чем у него Жёлтенький. 🙂
Посмотрим,что еще из душевой кабинки получится ;D
 
@ Lev D
Типа, лишних не надо, все "билеты проданы"?
@ ski_vova
Боится,  люди лишние увидят, что у Лазарева автожир лучше получился чем у него Жёлтенький.
Оба автожира строились параллельно в одних условиях и в одном помещении! Уже тогда "желтенький" был "беременным"!  Посмотрите внимательно на фото! Добро пожаловать, друзья! Не надо быть - "экстремистами"!
 

Вложения

  • 23072010894_001.jpg
    23072010894_001.jpg
    127,2 КБ · Просмотры: 101
@ ski_vova
Чем варил  РУС "Жёлтенький" АЖ.
Вообще у нас профессиональный сварщик Володя и аппарат у него приличный, а газ подается дозировано, вы же в курсе и с ним работали! На аппаратуру денег не жалеют! У нас нет запретных тем, интересно любителям -  публикуйте, чтобы ошибок было меньше!
"TIG 203 AC/DC Pulse
Сварочный процесс:
Аргонодуговая сварка на переменном и постоянном токе с возбуждением дуги высокочастотным осциллятором
Свариваемые материалы:
Углеродистая сталь
Нержавеющая сталь
Никель и сплавы никеля
Чугун
Медь и сплавы меди
Титан и сплавы титана
Алюминий и сплавы алюминия
Особенности:
В режиме ручной дуговой сварки функции Hot-start, Arc-force, Anti-Sticking)
Импульсная сварка с регулировкой частоты 0,5-300 Гц
Дуговая точечная сварка
2 / 4-х тактный режим
Продувка газа до и после сварки
Плавное нарастание и плавное снижение сварочного тока в конце сварки"
вообщем смотрите на фото.
marcons
Лично для  меня внешний вид изделия как в посте #547 просто не приемлем, как бы качественно он небыл сварен. Хороший пример - изделия Леонида(TNVD). Приятно глазу.
Это же после пожара раскрутки, а обработка обязательно делается и в посте 546 она есть (химические травильные пасты)! Четвертый мотор пошел прекрасно, но шпонку заменили. Высылаем в субботу вам колесо вместо аналога от тележки, извиняюсь @ ski_vova
Бывает, работаем, улучшаем и делаем только одну марку автожира, TNVD всегда благодарны, стараемся делать как он.
 

Вложения

  • 291020101161.jpg
    291020101161.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 92
  • 291020101168.jpg
    291020101168.jpg
    144 КБ · Просмотры: 86
http://www.lincolnelectric.info/ru/catalogue/another/argon/invertortig/acdc/1818/



cтранно...тут ТИГ аппрат такого класса стоит 5000 долларов...наверное фигня этот FOXWELD TIG 203 AC/DC

http://www.stama.ch/pdfshop/KATALOG/01__Schweissgeraete_Cleaner/010__WIG_Schweissanlagen.pdf?included#page=1

а мне то за что благодарны - сварщикам я отдаю профессионалам (канторе которая на ЭТОМ спеуиализируется а варит нержавейку и люминий киллометрами в смену  😱) )
ЗЫ аппарат у низ как стол на котором стоит ваш 203й китайчик
 
Даже с таким разрешением фото, видна разделительная от матрицы, а как это красилось? В смоле или по верх?
 
Конечно не к месту, но минуту назад, моя жена, стоя за моей спиной и глядя в монитор  спросила, "а для чего нужны такие большие калоши?" (про корпуса кабин)  ;D
 
Конечно не к месту, но минуту назад, моя жена, стоя за моей спиной и глядя в монитор  спросила, "а для чего нужны такие большие калоши?" (про корпуса кабин)  ;D
Как зачем – чтобы гордо шагать по стране !  ;D
 
Даже с таким разрешением фото, видна разделительная от матрицы, а как это красилось? В смоле или по верх?
Разделительная от матрицы есть ничто по сравнению с клеймом производителя сбоку  😉
 
ДА и с обоих сторон окаиться! Чтоб не спутали, а мне кажется, что и так не спутают!
 
а для чего нужны такие большие калоши?" (про корпуса кабин) 
Нормальные калоши,если стеклянный колпак на них когданибуть сделают.
ЗЫ: РУС, не забудте на чёрном внутреннюю часть в ярко красный цвет покрасить, точно брать как пирожки будут в настльгии по калошам
 
вы же в курсе и с ним работали! 
По сварке то мы в курсе, по применяемым материалам при этом нет.(профильная труба, пластина,присадочный материал)
Вам задали конкретный вопрос, а вы процетировали лиш общеизвестные характеристики одного из ваших сварочных аппаратов.
Будте уж так любезны уважаемый (мной) РУС ответить. :STUPID
 
Нормальные калоши,если стеклянный колпак на них когданибуть сделают.
Ну я присоединяюсь к этому вопросу, и еще интересует. А как продумано крепление фонаря к кабине? Петли, замки, обрамление, уплотнение, фиксация, сброс фонаря?
 
Назад
Вверх