Первая Российская!!!

.... Свобода творчества в России не запрещена.
Между прочим можно обсудить и Вашу "Мурзилку" и указать какие детали уже сейчас надо бы вам изменить! Если захотите, нет вопросов. Не ждите испытаний к ним надо готовиться. ...
Экспериментируйте наздоровье - на своей заднице за свои деньги

та профанация которую Вы делаете - никакой критики не выдерхивает, не то что сертификации

тут коментировать и не приходится, я удаляюсь
 

Вложения

  • Maxi-Magni.jpg
    Maxi-Magni.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 96
Что то меня путают! Вот только что Всеволод гордился про свою мурзилку в отличие от Лазаревского АЖ, Скай Вова разъяснил. А тут, что как у Лазарева же!
Так что Всеволод изменил свое представление о прочности рамы или косяк?
Это про тот же треугольник.
 

Вложения

  • 12_08_2010_e_001.jpg
    12_08_2010_e_001.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 93
Lev_D сказал(а):
Так что Всеволод изменил свое представление о прочности рамы или косяк?
Это про тот же треугольник.
Лев, я у RUSа видел уже сваренные рамы под автожиры с новой кабиной(когда я был,уже наверное штук пять готовых стояло). Силовые элементы рамы выполнены как у меня на Жёлтеньком, а на картинке лиш компьютерная образная картинка его "хотелок"
 
@ Lev D
Так что Всеволод изменил свое представление о прочности рамы или косяк?
Это про тот же треугольник.
Рама у "Запада" (уже не знаю и чья она, может МТ03) сделана надежно и мы ее не изменяем!
 

Вложения

  • 181020101132.jpg
    181020101132.jpg
    134,4 КБ · Просмотры: 85
RUSO сказал(а):
@ Lev D
Так что Всеволод изменил свое представление о прочности рамы или косяк?
Это про тот же треугольник.
Рама у "Запада" (уже не знаю и чья она, может МТ03) сделана надежно и мы ее не изменяем!
мне этот ролик напомнил Вашу Всеволод деятельность - http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/10/18/724102.html

😉
 
мне этот ролик напомнил Вашу Всеволод деятельность 
Точно подмечено. Хотя тот тоже ездит,как это чудо летает. :~)
Хоро что у людей в России появляется возможность выбора кабин, которые предлагают Лазарев и совсем скоро РУС.
Это даёт толчек к развитию Автожиров, не просто набору из нескольких трубок с сиденьями,как Доминатороподобные, но и с открытыми или закрытыми кабинами.
 
Так мудрено он себе могилку строит!

Сюжет о подобном толкателе: http://www.youtube.com/watch?v=ujU1DjaYfs4 [/quote]
 
По-крайней мере, себе, а не другим. Это его право. Здесь таких кандидатов тоже хватает.
 
мне этот ролик напомнил Вашу Всеволод деятельность 
Точно подмечено. Хотя тот тоже ездит,как это чудо летает. :~)
Хоро что у людей в России появляется возможность выбора кабин, которые предлагают Лазарев и совсем скоро РУС.
Это даёт толчек к развитию Автожиров, не просто набору из нескольких трубок с сиденьями,как Доминатороподобные, но и с открытыми или закрытыми кабинами. 
Вова,
кабин кругом – хоть пруд пруди, не в них проблема а во всем остальном.
Стоимость кабины от трехместной дельты – 600-1000 баксов – зачем город городить, и еще такой уродский с нулевой аэродинамикой и устойчивостью по курсу ?

Толчек к развитию....толчек к деградации лучших авиационных практик :IMHO
 
Стоимость кабины от трехместной дельты – 600-1000 баксов – зачем город городить, и еще такой уродский с нулевой аэродинамикой и устойчивостью по курсу ?
Но одельным гражданам нашей страны (не швейцарии) вполне подходят. По аэродинамике к кабине Руса конечно вопросов много, в особенности пулеметные гнезда и буковки.
Но в целом дизайн неплохой. Я обязательно на базе её сделаю еще автожир, пусть над Уральской землей летает, а лучше над водой потихоньку, неспеша,и по..... на аэродинамику, но одноместный. Чтоб сесть,ноги вытянуть, сзади спининги сложить, и на рыбалку. Бошку мою пустую не мочит и не дует. С нетерпением жду когда РУС соберут первый АЖ с новой кабиной, живьем посмотреть, а не на обстрактную картинку.
толчек к деградации лучших авиационных практик
Рус и Лазарев никого насильно не заставляют собирать и покупать АЖ на базе их кабинок. Каждый в праве сам выбирать что делать. Не нам с Вами их судить. Не суди,и не судим будеш. Я выбрал кабину лазарева и сборку автожира с РУСом самостоятельно, без принуждения. Меня это вполне пока устраивает. Гиропланериста- МТ, АВМ-калидус и т.д.
На вкус и цвет товарищей нет. Так давайте не будем заклевывать других в их начинаниях.
Лиш бы все на совесть делали и не рыли "ямку" для других.
 
@ TNVD
кабин кругом – хоть пруд пруди, не в них проблема а во всем остальном.
Стоимость кабины от трехместной дельты – 600-1000 баксов – зачем город городить, и еще такой уродский с нулевой аэродинамикой и устойчивостью по курсу ?
Это вы опять про Калидус говорите?
Сегодня первую кабину с завода притащили, уже можно собирать для Питера и Москвы, они теплую кабинку любят - аристократы! Хорошо бы и трехместную кабинку дельты посмотреть TNVD, фотку сбрось, а то все шумишь и никакого толку для экспериментальной авиации!!!
 

Вложения

  • 191020101147.jpg
    191020101147.jpg
    113,4 КБ · Просмотры: 91
@ TNVD
кабин кругом – хоть пруд пруди, не в них проблема а во всем остальном.
Стоимость кабины от трехместной дельты – 600-1000 баксов – зачем город городить, и еще такой уродский с нулевой аэродинамикой и устойчивостью по курсу ?
Это вы опять про Калидус говорите?
Сегодня первую кабину с завода притащили, уже можно собирать для Питера и Москвы, они теплую кабинку любят - аристократы! Хорошо бы и трехместную кабинку дельты посмотреть TNVD, фотку сбрось, а то все шумишь и никакого толку для экспериментальной авиации!!!
C виду прикольно (на статическую так сказать экспозицию), посмотрим как в небе будет себя вести (высокие, длинные  и узкие кабыны не имеют путевой устойчивости - нужен развинутый хвост - Магни М19 свой и М21 свернули и в замен пришол "плоскинький" М24 - аэродинамику не обманиш....

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/magni_m-19.php

http://www.aviastar.org/helicopters_eng/magni_m-21.php

- видите Всеволод критика Вам только на пользу  😉 не даром
тут распинаюсь  😉 может еще что толквого сделаете з следующих пять лет и  на экспорт можно будет присмотреть....а то большая и огромная, а одни леса и газ экспортирует  :'(

а почему такие сексуальные обводы у вашего "корыта" ? и для полноты картины пришлите вид с переду (в фас) - чтобы представлять размеры (а еще лучше трехмерный эскиз в фас и профиль с разммерами ширина, высота и длина (чтобы понятно было куда ее насадить можно)

сколько она весит ?  😡

...подозреваю опять секономили - заказав на фирме по изготовлению ванн и джакузи  😉

ЗЫ: А скай-вова таки балабол - усмотрел у Вас уже пять кабин, во дает, с удивления наверное 😀

Вот трехместная дельта из Днепродзержинска - очень даже то что надо - плоскенькая, низенькая 😉
 

Вложения

  • Telega_3_1.jpg
    Telega_3_1.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 98
  • ______FIL62_1.jpg
    ______FIL62_1.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 85
Вот Всеволод, модельный ряд Магни

как вы думаете зачем у 14го и 22 го выросли эти наплывы по сторонах  и почему нет в модельном ряду высоких М19, М20, М21 ? опять Всеволод напартачили со своим "снопом" - неужели полеты "синенького" так ничему и не научили  😉 специалисты...  :'(
 

Вложения

  • produzione_2009.JPG
    produzione_2009.JPG
    39,1 КБ · Просмотры: 97
трехместная дельта 

-имел радость летать на трёхместном МДП=отличная машина,
два пассажира сзади не создавали на много больше сопротивления чем одна\в тени пилота и обтекателя\...

=РОТАКС 582 легко справлялся с такой тяжёлой "ношей"!
 
немцы между прочим, перед тем как делать калидус - также как Вы пытались МТОшку закрыть - ничего не вышло, пришлось уменьшать профиль и садить полулежа граждан, раздвинув заднему(ней) ноги  ;D устойчивость аппарат губит с такой высокой кабиной, а садить при боковике - вообще удовольствие....

летать Вашему "кабриолету" открытым наверное придется  😉
 

Вложения

  • MTOSport_vs_Calidus.JPG
    MTOSport_vs_Calidus.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 92
  • comparison.jpg
    comparison.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх