Первая Российская!!!

RUSO сказал(а):
@ slavka33.150
Видать, уже-таки пора в моём компе заводить папочку и обозвать её "Автожир Лёни (TNVD)".
А я предусмотрительный и папочку веду! А чтобы Леня меня не обижал теперь на своих изделиях с друзьями клеймо ставлю "RUS". Тогда хоть за себя и себе подобных отвечать  буду! Вот пример кабины на фото. На корпусе "скромно" написано "RUS".
Конечно мечтал скромнее написать "RUS - ЛЕНЯ", но видно не судьба, а на сайте  AVTOGYR.ru , как обещал, убрал фотки Немецких автожиров МТ03 и т.д. Думаю устарели!
я думал там только на модели это клеймо, а там и на матрице ! Вау....
пулеметы, слово из трех букв - все это придас автожиру шарм и способствует аэродинамическим качествам

Всеволод...детский сад, на почве мании величия, для кошения капусты на полях страны идиотов...все что приходит в голову смотря на Ваши шедевры... 😀

Но я в Вас верю: если вас не "замочат" раньше времени Ваши "клиенты", то у Вас есть шансы создать нечто летающее  :-? ;D
 
А мне больше нравится Тойота. Но давайте по теме .    В субботу и воскресение полеты красного пилот Вадим Аександров и учлет Лазарев А.Аэродром Змеево г. Тверь.
 
Но я в Вас верю: если вас не "замочат" раньше времени Ваши "клиенты", то у Вас есть шансы создать нечто летающее 
И я верю в Всеволода!
Он просто работает, делает ошибки и исправляет, поднимает в воздух аппараты. А без ошибок либо ни чего не делать, либо быть абсолютным, как бог.
Он поднимает не только АЖ, а еще и популярность направления в целом. Я удивляюсь его упорству, ведь быть таким "обклеванным" но не сломленным!
Да тут его деятельность практически во всех темах! И в лопастях, роторах. И по раскрутке, и по АЖ в целом. Ну пусть не идеально, все образуется надеюсь. Но это его альтернативное направление, есть и другое, просто купить фирменный АЖ, но 90-99% любителей АЖ сразу "отвалятся" по финансовым соображениям.
 
Lev_D сказал(а):
Но я в Вас верю: если вас не "замочат" раньше времени Ваши "клиенты", то у Вас есть шансы создать нечто летающее 
И я верю в Всеволода!
Он просто работает, делает ошибки и исправляет, поднимает в воздух аппараты. А без ошибок либо ни чего не делать, либо быть абсолютным, как бог.
Он поднимает не только АЖ, а еще и популярность направления в целом. Я удивляюсь его упорству, ведь быть таким "обклеванным" но не сломленным!
Да тут его деятельность практически во всех темах! И в лопастях, роторах. И по раскрутке, и по АЖ в целом. Ну пусть не идеально, все образуется надеюсь. Но это его альтернативное направление, есть и другое, просто купить фирменный АЖ, но 90-99% любителей АЖ сразу "отвалятся" по финансовым соображениям. 
Всеволод нихрена не поднимает, все делают и поднимают совершенно другие люди

он даже менеджер судя по всему х-новый - за стоко времени можно было бы подключить нормальные фирмы и давным давно сделать нормальный автожир или кит набор и работать над оптимизацией производства, уменьшением цены и т д

давайте четко разграничим каждый узел и его автора и все станет на свои места - какой Вклад всеволода в этот процес

как можно в это очковтырание верить и пропогандировать, Лев - я удивляюсь, чесное слово....вас что там зомбируют ? скоко можно давать на себе паразитировать ?
 
TNVD сказал(а):
вас что там зомбируют ? скоко можно давать на себе паразитировать ?

Нет я не идеализирую Всеволода. Но именно он меня познакомил с большинством любителей АЖ и пилотами. И именно он, один из самых открытых людей на форуме. Он даже с неудачами делится.
Ну не идеален он, и что? А то что есть просчеты и в не единичном случае, так у нас тоже глаза и уши есть, фильтруем! 😉
Он не паразитирует на нас, он дорогу делает веселей и приятней. 🙂
По больше бы тем и по больше экспериментов! Ему здоровья и успехов!
Правильно АБМ говорит, на форуме надо писать о хорошем, а не хаить кого либо и какой нить аппарат!
Позитива пожалуйста!  🙂 🙂
 
Lev_D сказал(а):
вас что там зомбируют ? скоко можно давать на себе паразитировать ?

Нет я не идеализирую Всеволода. Но именно он меня познакомил с большинством любителей АЖ и пилотами. И именно он, один из самых открытых людей на форуме. Он даже с неудачами делится.
Ну не идеален он, и что? А то что есть просчеты и в не единичном случае, так у нас тоже глаза и уши есть, фильтруем! 😉
Он не паразитирует на нас, он дорогу делает веселей и приятней. 🙂
По больше бы тем и по больше экспериментов! Ему здоровья и успехов!
Правильно АБМ говорит, на форуме надо писать о хорошем, а не хаить кого либо и какой нить аппарат!
Позитива пожалуйста!  🙂 🙂
Все верно - кроме маленького. маленького НО - ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ, а раз так - должна быть ответственность (а есть полная безответственность).

ты же не выходиш на рынок и за деньги не предлагаеш коронок которых наделал ?

чувчтвуеш разницу ?
 
Правильно АБМ говорит, на форуме надо писать о хорошем, а не хаить кого либо и какой нить аппарат!
Лев,вы обсалютно правы. Только хаять. В большей массе Всеволода и его продукцию, причем без учета мнения тех людей,которым он реально помог что то сделать.Не наживы ради, для удовольствия,но за разумное вознаграждение. Меня Леонид за живое задел, пришлось сегодня плюнуть на все дела,  снять мачту и затащить Жёлтенький в тёплый гараж и начать разбирать,чтоб убрать беременность. А то после слов Леонида и самому это нравится перестало.
 

Вложения

  • Foto0886.jpg
    Foto0886.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 78
@ TNVD
Все верно - кроме маленького. маленького НО - ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ, а раз так - должна быть ответственность (а есть полная безответственность).
Еще никого сверхлегкая авиация не сделала богатым!
Это хобби и работать надо коллективно! Быстрее результат достигается. Вы не накаркайте, у нас за несколько лет нет ни одной аварий и чувствуем себя хорошо!
После "Желтенького" поднялся и "Красненький" и, вообще, все наши автожиры летают, делают их не любители, а профессионалы!!! Поздравь TNVD еще лучше Лазарева, а мы хоть летом и поцапались на научной почве, но опять работаем! Готовим документы на сертификацию автожира, приятно, что вы нас подгоняете!
Полет "Красненького" можно посмотреть по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3682002.html?mail=track_converted&v=80e66338c0eb62c8c0e3cad7aac4e4ff
 
RUSO сказал(а):
@ TNVD
Все верно - кроме маленького. маленького НО - ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ, а раз так - должна быть ответственность (а есть полная безответственность).
Еще никого сверхлегкая авиация не сделала богатым!
Это хобби и работать надо коллективно! Быстрее результат достигается. Вы не накаркайте, у нас за несколько лет нет ни одной аварий и чувствуем себя хорошо!
После "Желтенького" поднялся и "Красненький" и, вообще, все наши автожиры летают, делают их не любители, а профессионалы!!! Поздравь TNVD еще лучше Лазарева, а мы хоть летом и поцапались на научной почве, но опять работаем! Готовим документы на сертификацию автожира, приятно, что вы нас подгоняете!
Полет "Красненького" можно посмотреть по ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3682002.html?mail=track_converted&v=80e66338c0eb62c8c0e3cad7aac4e4ff
Лазарева я уже поздравил

я думаю Всеволод, Лазарев без Вашей "помощи" (в виде паленных моторов) скорее бы результатов и достигал...а работаете Вы с ним потому как Вам он нужен больше кислорода, что Вы без него cделаете ?

в общем я Вам уже говорил "Сева, не жалейте заварки" - дело быстрее побежит  😉 за все что делаете - ВЫ несете ответственность, помните это ! и без обид  😉
 
@ TNVD
я думаю Всеволод, Лазарев без Вашей "помощи" (в виде паленных моторов) скорее бы результатов и достигал...а работаете Вы с ним потому как Вам он нужен больше кислорода, что Вы без него cделаете ?
Каждый раз Вас приходится подправлять.
Испытали два автожира с одинаковой конструкцией. "Желтенький" создал В.Бирюков к вашему сведению. При осмотре обоих конструкций специалистами по сертификации стало ясно, что "Желтенький" имеет большие надежды на сертификацию аппарата как по безопасности, так и по конструкции, а  "Красненькому" это не удастся.
И не только из-за кресла-бака!
Вы же сами красочно описали аварию автожира у вас.
Поэтому ставки сделаны господа! Свобода творчества в России не запрещена.
Между прочим можно обсудить и Вашу "Мурзилку" и указать какие детали уже сейчас надо бы вам изменить! Если захотите, нет вопросов. Не ждите испытаний к ним надо готовиться.
Еще до покраски автожира "Желтенький" был осмотрен спецами на вопрос безопасности конструкции и сертификации. Как это делали см. фото. самому мне было интересно. А вы TNVD говорите:
"Сева, не жалейте заварки" - дело быстрее побежит
Всем интересна модель, которую можно выпускать для коммерческих целей и массово.
 

Вложения

  • 22062010751.jpg
    22062010751.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 100
RUSO сказал(а):
Желтенький" имеет большие надежды на сертификацию аппарата как по безопасности, так и по конструкции, а  "Красненькому" это не удастся.И не только из-за кресла-бака!
Всеволод! Ну что за тайны опять? Чего там у Красненького не так?
 
Lev_D сказал(а):
Чего там у Красненького не так? 
Красненький и Жёлтенький отличает конструкция рамы.
На Жёлтеньком она полее прочная (скопирована с МТ), у Лазарева она сделана просто Т образная, без нижнего треугольника под кабиной от мачты, подкошена только хвостовая часть.
 
ski_vova сказал(а):
Чего там у Красненького не так? 
Красненький и Жёлтенький отличает конструкция рамы.
На Жёлтеньком она полее прочная (скопирована с МТ), у Лазарева она сделана просто Т образная, без нижнего треугольника под кабиной от мачты, подкошена только хвостовая часть.
Это имеется ввиду?
 

Вложения

  • DSC_0015_001.JPG
    DSC_0015_001.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 98
AcroBatMan сказал(а):
Это вовсе не МТ, а итальянский Brako. 
АВМ,прошу прощения,не то фото под руку попало. Но сути дела не меняет. На жёлтеньком мачта уходит вниз до треугольника, тем самым снимается часть усилия с места стыка подкобинной рамы и мачты.
 
Назад
Вверх