Первая Российская!!!

устойчивость аппарат губит с такой высокой кабиной

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/191020101147.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MTOSport_vs_Calidus.JPG

-если РУС сделает лимузин невысоким и добавит задний
"стекатель"=сможет и летать в дождь и холод,лишь бы не допустить к обледенению лопастей!
 
Всеволод, я Вам БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ расскажу (ни кому ни слова)

аэродинамика "на пальцах" - все аєродинамические поверхности расположенные перед центром масс ВС - являются дестабилизирующими, все которые Вы возите за центром масс ВС - являются стабилизирующими

http://origin-images.rcuniverse.com/forum/upfiles/44347/Jo30858.jpg

теперь понятно, почему "мистер Твистер-Домик", является образцом совершенства в АЖстроении (пока непривзойденным) ?  😉
 
хм ... а почему у 16 и 18 Magni  наплывов нет ? 🙂
нашел тут у себя в архиве фотку прототипа кузова калидуса

мтошки , конечно , то же  парусят , но понимаешь это только в первые полеты
потом появляется подсознательный компенсирующий момент на ручке и педалях
и все пучком
правда, бывает , что порывчиком ветра подвернет в последний момент .
вот видео, ..или это не ветер ? http://archive.ural-gyro.ru/01d54ac238b84cfeb75fea5975a3d903.avi
 

Вложения

  • __DSC01250.JPG
    __DSC01250.JPG
    120,3 КБ · Просмотры: 86
  • __DSC01251.JPG
    __DSC01251.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 82
хм ... а почему у 16 и 18 Magni  наплывов нет ? 🙂
нашел тут у себя в архиве фотку прототипа кузова калидуса

мтошки , конечно , то же  парусят , но понимаешь это только в первые полеты
потом появляется подсознательный компенсирующий момент на ручке и педалях
и все пучком
правда, бывает , что порывчиком ветра подвернет в последний момент .
вот видео, ..или это не ветер ? http://archive.ural-gyro.ru/01d54ac238b84cfeb75fea5975a3d903.avi
у М14 и М22 наплывы выросли из практических побуждений - нужно было кудато граппу ложить (водку)  ;D а оказалось что они очень кстати !

тут чувак кабину закрыл Магни М16го - ужасть, парусит  -говорит летом открытым летаю, а зимой цепляю остекление и лижы (!) чтобы летать нормально  ;D байка, не байка - не верить оснований нет...что он точно сделал - увеличил хвостовое оперение (руль)
 

Вложения

  • 0370484.jpg
    0370484.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 79
нашел тут у себя в архиве фотку прототипа кузова калидуса
очень интересный "девайс" лежит в прототипе - такое впечетление что это для определения угла установки ротора по отношению к балке (рычаг с куском верхней законцовки мачты - чтоб удобно уровень положить)  😎

оттачивали все по градусу  😉
 
правда, бывает , что порывчиком ветра подвернет в последний момент .
вот видео, ..или это не ветер ? http://archive.ural-gyro.ru/01d54ac238b84cfeb75fea5975a3d903.avi
это при совокупности двух факторов - порыв ветра и робота педалями (ты пытался перед этим аппрат выровнять и дал педаль) - аппарат лучше выравнивать на подходе и уже над полосой педали держать мертво (я так понимаю...)

в болтанку роботать педалями  не желательно - непонятно вообще что с аппаратом творится
 
Согласен есть повод для сомнений! Очевидно, что кабина из "полиэфирки", жизнь ее в условиях АЖ коротка(для ванн пойдет). Еще и вес не может быть маленьким, по той же причине. А вот с остеклением, это уже другая история. Но сдесь на сайте есть предложения по фонарю на заказ, вопрос почем и как долго.
А про то, что "парусность" кабины с фонарем будет больше, да еще умножив на плечо, получим момент мешающий устойчивости, это конечно так, но не смертельно. Лечится капотированием и развитым оперением. А вот обзорность будет отличная.
 
@ TNVD
...подозреваю опять секономили - заказав на фирме по изготовлению ванн и джакузи
Здесь вы не правы, там все наоборот,  делали интересные авиаппараты (простые-мирные даже дали возможность сфотографировать), а потом делать стали и ванны с джакузи как мирная продукция! Все мужики как и дети, рады автожирам.
Благодарю за обсуждения!
 

Вложения

  • 191020101145.jpg
    191020101145.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 78
  • 191020101144.jpg
    191020101144.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 79
@ TNVD
...подозреваю опять секономили - заказав на фирме по изготовлению ванн и джакузи
.... а потом делать стали и ванны с джакузи как мирная продукция! Все мужики как и дети, рады автожирам....Благодарю за обсуждения!
Незачто  😉
видите Всеволод, опять сэкономили....в общем как всегда лажа...  :'(

но я в Вас верю, Всеволод, верю – капусты подкосите (на наивных российских гражданах) и сможете специалистов наконец нанять (коль такие не выродятся как класс) – тогда что-то может и получится более менее....
 
А про то, что "парусность" кабины с фонарем будет больше,

="парусность" это ещё не всё,надо её умножить на коэффициэнт сопротивление для данной формы\имею ввиду боковое сечение\...

-если кабину сделать в поперечном сечении эллиптической
=суммарное боковое сопротивление будет меньше,чем для круглого.

кажется,что у Половинкина такая кабина\фюзеляж?\
 

Вложения

  • komiksy_matih.jpg
    komiksy_matih.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 89
@ TNVD
но я в Вас верю, Всеволод, верю – капусты подкосите (на наивных российских гражданах) и сможете специалистов наконец нанять (коль такие не выродятся как класс) – тогда что-то может и получится более менее....
Но почему за все должны платить Россияне, а вот другие тоже хотят....
2nd International Exhibition of Aviation 
Technology in Syria which is held inorder to spot light on the 
importance of the Arab and international cooperation that aims to  build developed transportation system especially in the field of civil  aviation.  😀
This event will be held between 18to 21 of May 2011 at Damascus 
International Airport.
Между прочим очень настойчиво!
Вес кабины 26 кг. (та что есть).
@ henryk
-если кабину сделать в поперечном сечении эллиптической
=суммарное боковое сопротивление будет меньше,чем для круглого.
Поэтому и кабина существенно шире стала, чем "Первая Российская". У Калидуса кабина ниже рамы из-за задних педалей, а у нас - точно по раме стаит.
С "Желтенького" рано еще беременность убирать, Вова!
 
@ TNVD
но я в Вас верю, Всеволод, верю – капусты подкосите (на наивных российских гражданах) и сможете специалистов наконец нанять (коль такие не выродятся как класс) – тогда что-то может и получится более менее....
Но почему за все должны платить Россияне, а вот другие тоже хотят....
2nd International Exhibition of Aviation 
Technology in Syria which is held inorder to spot light on the 
importance of the Arab and international cooperation that aims to  build developed transportation system especially in the field of civil  aviation.  😀
This event will be held between 18to 21 of May 2011 at Damascus 
International Airport.
Между прочим очень настойчиво!
давайте Всеволод, вперед на международный рынок ! каждому иранскому селению по автожиру ! россию уже оавтожирили - будем теперь азию ! ура, товарищи, революция от РУСа !

26кило многовато будет ... ?
 
Без обид, для настроения! 

-кстати,под "моим" любимым крылом КАСПЭРа можно подвесить и ванну и будет хорошо летать...

а пока прицепим корпус ТРИМФИБИИ \суша,снег,лёд,вода и конечно=воздух\.
 
Уважаемые господа с 17 октября начались регулярные полеты построенного мной второго автожира(Красного)уВадима Александрова впечатление от летных качеств аппарата хорошее, но хотелось бы знать мнение наших уважаемых Гуру,а также так называемых Летателей  30и31окт  намечаются полеты (красного) и не только его. Приглашаю всех кому интересна эта тема.  Аэродром Змеево г Тверь т.Вадима 89030342919 мой 89166502221
 
Назад
Вверх