Товарищи! подскажите пожалуйста какой толщины шнурок резиновый использовать на амортизаторы шасси и сколько витков делать?
Лучше отдельные кольца связать и надеть сколько нужно. Целиковый шнур намотать в несколько витков можно но это хуже будет в эксплуатации. Перетрется в одном месте и весь менять надо, а кольцо перетерлось - заменил только одно и лети.Опять же в случае разрыва одного остальные держать будут, а когда целиковый шнур- в одном месте перетерся и амба.
Я обычно замеряю длину кольца в обжатом состоянии. Вяжется кольцо длиной минус 20-30 % от обжатого и натягивается на стойку. Жесткость амортизации регулируется количеством колец.
Диаметр шнура я обычно беру 13 мм ,хотя это в принципе можно из любого связать. Чем тоньше кольцам тем плавней можно регулировать жесткость амортизации,но мороки больше. Кстати в советские времена кольца самодельные делали из венгерки в оплетке из ткани. Или просто камеру от грузовика кольцами кальмара нарезали и на стойку натягивали-ходило отлично.