Pietenpol. Кто-то строит?

Просили меня показать, как у нас выглядит крепление консолей к кабану. Восстановил случайно стертую флэшку и показываю
 

Вложения

  • sized__000359_.JPG
    sized__000359_.JPG
    54,3 КБ · Просмотры: 92
  • sized__000358_.JPG
    sized__000358_.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 93
  • sized__000360_.JPG
    sized__000360_.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 90
Серьга здесь-это разновидность шайбы, так как обычные заколупаешься вставлять
 

Вложения

  • sized__000356_.JPG
    sized__000356_.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 99
Этот проект задумывал и начинал я, но потом у меня родилась дочка, ну и всякие там житейские проблемы, успел я только фюзеляж склеить. Остальное делал папа. Я то думал, что буду конструктором в данном проекте, но все мои решения он игнорировал и делал по-своему. Я старался конструкцию упростить, где только это возможно. А он наоборот придумывал какие-то усложнения, там где они не нужны и упрощения, где нужно поответственней. Я списываю это на возраст. Так появились подшипники на всех узлах навески рулей. И эти ШСы. Но дело в том что в ШС в данном месте проще воткнуть болт, поэтому здесь я особо спорить не стал. Крылья теперь можно установить в одиночку.
 
ШС-ы по делу установлены.
Особенно умиляет сожаление по поводу навески рулей на подшипниках: а как - на соплях их ставить?
Сделать проушины из материала с твердостью, хоть сколько-нибудь приближающейся к подшипниковой стали, вряд ли реально в самодельных условиях; а сферическое яблоко ШС-а позволяет забыть о несоосности, или взаимном перекосе узлов навески.
 
Ни на пайперах ни на По-2, ни на Скайрэйнжере подшипников нет. Подшипники появились на самолетах, когда скорости полета стали приводить и к нагрузкам на узлы и к флаттеру.
 
Camper  всё  правильно,  чем  проще  самолет  тем  он  надежней.
Ну я бы не сказал что ШС сложный узел. Смазка нужна в любом случае. Тогда попутно такой вопрос к участникам. Какова ресурсность узлов навески рулевых поверхностей без ШСов?
 
Смотря  как  летать  будете,  а  так  при  наших  полетах  просто  вечно. 😉  Ну,  может  болты  поменяете  раз  в  10  лет.
 
Смотря  как  летать  будете,  а  так  при  наших  полетах  просто  вечно. 😉  Ну,  может  болты  поменяете  раз  в  10  лет.
Какова ресурсность узлов навески рулевых поверхностей без ШСов?
Это не так: при лишних зазорах в проводке управления и навеске рулей, будет иметь место люфт, чреватый разбалтыванием и даже флаттером рулевых  поверхностей; при недостаточных зазорах. При слишком плотных посадках появится повышенное трение, также ничего хорошего не означающее. Да и даже незначительные деформации, неизбежные при перегрузках,либо неспокойном воздухе будут приводить к закусыванию управления.
Шарнирные подшипники же имеют практически неизнашиваемые сопрягаемые поверхности с исключительной чистотой и точностью; перекосы и деформации, как в монтаже, так и от нагрузок, никак не влияют на работоспособность соединения.
О ресурсе шарнирных соединений вообще без подшипников ничего сказать нельзя: он будет определяться реальными посадками, точностью геометрии, чистотой и видами пар трения.
 
Ребят,  я  большим  уважением  отношусь  к Вашему профессионализму,  конечно  с  ШСами  более  правильно  и  на  века,  но  согласитесь  ,  что  самолет  уже  лежит на  свалке,  а  ШСы  ещё  работают............... ;D
 
Товарищи! подскажите пожалуйста какой толщины шнурок резиновый использовать на амортизаторы шасси и сколько витков делать?
 
Ребят,  я  большим  уважением  отношусь  к Вашему профессионализму,  конечно  с  ШСами  более  правильно  и  на  века,  но  согласитесь  ,  что  самолет  уже  лежит на  свалке,  а  ШСы  ещё  работают............... ;D

Там много что еще "работает". Может вообще тогда самолет не строить, одни затраты на них.
 
AIRgun  ну, в  принципе  да,  многое.  Я  однако  всегда  рациональное  решение  и  разумную  простоту.  Ресурс  деталей  должен  быть  соизмерим  с  продолжительностью  жизни  машины.  Это  не  только  лишние  трудозатраты  ,  но  и  деньги,  время.
 
при какой длине шнура на 10мм?пять витков...?
чем больше длина шнура ,на витке ,тем больше ход амортизатора?
думаю это примерно,нужно пробовать...
 
AIRgun  ну, в  принципе  да,  многое.  Я  однако  всегда  рациональное  решение  и  разумную  простоту.  Ресурс  деталей  должен  быть  соизмерим  с  продолжительностью  жизни  машины.  Это  не  только  лишние  трудозатраты  ,  но  и  деньги,  время.

Да в этом то и дело, что у тебя сойдет и без ШС, а я бы поставил ШС, для меня это минимум за которую технологичность не может переступить. Спорно это.
Ну да ладно.
 
при какой длине шнура на 10мм?пять витков...?
чем больше длина шнура ,на витке ,тем больше ход амортизатора?
думаю это примерно,нужно пробовать...
Точно не помню но по аналогии с Пайпером длинна не натянутого шнура на одном витке 2/3 длины самого витка. А вообще-то надо подбирать опытным путем. :IMHO
 
Назад
Вверх