Ну вот, начали наземные и околоземные испытания нашей версии Аиркемпера. Скорее, это реплика, поскольку от Аиркемпера сдесь только фюзеляж образца GN-1. Остальное додумано и сконструировано по-своему. Видно, что нет центроплана, складное ГО для удобства транспортировки. Профиль крыла тоже другой - Гётинген 387, как на первых яковлевских машинах. Движок Субару ЕА-81. Катается сейчас отец на дружественном аэродроме, где разрешают пользоваться полосой в нерабочее время. Но мы, рабочие люди в это время работаем, будь оно неладно, поэтому я не участвую. Подлеты показали, что отрывается легко (с одним пилотом). Первый отрыв произошел вообще неожиданно, отец говорит, даже полный газ не давал, процентов 60, ну 70, просто побегать хотел, привыкал, а он возьми да полети :~) Вобщем, сейчас выявляем и устраняем сопли по движку, и т.д., как будет уверенность в технике, так в полет.