Pietenpol. Кто-то строит?

А без пленки можно? Или секретная разработка? ;D Кстаи от чего колеса?
Там почти все сделано по своему, Особенно крыло и оперение. С Питом общие черты и исходные мотивы. Да соседство с Андреем Ивановым, когда он сам собирался строить свой.
Автор сейчас без компа. Как появится новый проведу ликбез по пользованию форумом )
 
Чот совсем ветка засохла!
А мы на свой ПИТ Вальтер 4-ку воткнули.
http://www.youtube.com/watch?v=pTM_16sIMgg&list=UU-fF3OPymFbtC-yGLuuVWaQ
http://www.youtube.com/watch?v=_1Ox_JlChQk&list=UU-fF3OPymFbtC-yGLuuVWaQ
 

Вложения

  • DSC08554__Kopirovat__.JPG
    DSC08554__Kopirovat__.JPG
    126,6 КБ · Просмотры: 81
  • DSC08555__Kopirovat__.JPG
    DSC08555__Kopirovat__.JPG
    127,2 КБ · Просмотры: 77
  • DSC08557__Kopirovat__.JPG
    DSC08557__Kopirovat__.JPG
    124,9 КБ · Просмотры: 85
Двигатель знатный,но главное не испортить аэроплан капотом,сохранить гармонию тела.
 
Как центровка?На вашем вроде крылья убираются,покажите как, и покажите, пожалуйста, узлы крепления на крыле и фюзе,если можно крупным планом? И как транспортируете по дороге? (может я что то пропустил?)и ещё вопросы -от чего колёса и как сделаны тормоза?
 
Андрей  ,полнейший  зачет.  Мне  остается  только  завидовать.  Сейчас  на  работе,  приеду  начну  оживлять  самолет  и  я.
 
зачет не мне а ивановским двум Женям
а меня они дальше кабины не пускают говорят что пилотов в авиацию по объявлению о знании англицкого набирают

и отдельно спасибо ЭА Бабенко за подготовленный мотор

сейчас по мотору и самолету детские сопли подберем и вперед
 
Ну вот, начали наземные и околоземные испытания нашей версии Аиркемпера. Скорее, это реплика, поскольку от Аиркемпера сдесь только фюзеляж образца GN-1. Остальное додумано и сконструировано по-своему. Видно, что нет центроплана, складное ГО для удобства транспортировки. Профиль крыла тоже другой - Гётинген 387, как на первых яковлевских машинах. Движок Субару ЕА-81. Катается сейчас отец на дружественном аэродроме, где разрешают пользоваться полосой в нерабочее время. Но мы, рабочие люди в это время работаем, будь оно неладно, поэтому я не участвую. Подлеты показали, что отрывается легко (с одним пилотом). Первый отрыв произошел вообще неожиданно, отец говорит, даже полный газ не давал, процентов 60, ну 70, просто побегать хотел, привыкал, а он возьми да полети :~) Вобщем, сейчас выявляем и устраняем сопли по движку, и т.д., как будет уверенность в технике, так в полет.
 

Вложения

  • sized_IMG_30051.JPG
    sized_IMG_30051.JPG
    111,8 КБ · Просмотры: 80
  • sized_IMG_30081.JPG
    sized_IMG_30081.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 75
Нет, с заинтересованностью. Я сам люблю фотать и снимать, но меня, как я уже сказал, не было на площадке.  А помощник сам был увлечен своим "испорченным" Блаником. Поснимал что-то на телефон, как скинет мне, так посмотрю.
 
Как переедет сей аэроплан на другой дружественный аэродром ,то поснимаем во всех ракурсах его! 😉
 
Ловите видео http://www.youtube.com/watch?v=-1Gs3dfPQeg&feature=youtu.be
 

Вложения

  • sized_IMG_7412.JPG
    sized_IMG_7412.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 85
  • sized_IMG_7420.JPG
    sized_IMG_7420.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 80
Вполне,  вполне,  поздравляю.  Осваивай  самолет  осторожней,  на  повышенной  скорости  производишь  выравнивание,  придерживай  ручку.  Ждем  продолжения  ,  СЛГ,  и регистрации.  Молодец.
 
Хорошо  когда  площадка  позволяет  делать  пологие  заходы,  Вам  можно  позавидовать.  Папа  не  в  Аэрофлоте  летает?    Не  знаю,  я  вот  сторонних  крутых  глиссад,  это  сильно  безопасит  заход  на  посадку  при  отказе  ВМГ.  Счастливых  полетов. :~)
 
Здесь площадка позволяла. Полоса 2 км. Точку выравнивания запланировали на середину полосы, чтобы как раз после четвертого в случае отказа аэродром был под носом. На другом аэродроме я как раз захожу так круто, что потом две третих полосы свистю после выравнивания. Дач, понимаешь , понастроили. А папа летал на ан-2 в ВВС.
 
Назад
Вверх