Pietenpol. Кто-то строит?

На фото Газ ММ, по ссылке сайт с фото по реставрации Форд А и деталями для него, хотя один парень писал, что для востановления похожего двигателя звонил на завод, те не отказали, но он нашел оригинальные запасы. http://www.model-a-ford-4bangers.com/EngineRepair.html Да и по поводу смазки, как раз в чертежах конверсии этого мотора это предусмотрено если присмотреться, так, что примерно за 40 т.р (20двиг +20з\ч примерно) можно иметь вполне оригинальный Питовский двигатель. Цена не большая, столько только редуктор для конверсии субаря стоит.
 

Вложения

  • 44273_original.jpg
    44273_original.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 68
И еще для сравнения подобрал, зеленый Форд, серебристый Газ .Найдите отличия ;D
 

Вложения

  • 100_048211.jpg
    100_048211.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 82
  • 49791538311111.jpg
    49791538311111.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 81
может от тепловоза кукушки что-нибудь посмотреть

Да тогда уж лучше паровой двигатель, тем более самолет с таким двигателем летал в 30-е годы, недавно об этом узнал. 🙂

http://www.youtube.com/watch?v=nw6NFmcnW-8

Вот уровень инженерной мысли был! Сейчас большинство сказало бы, что это невозможно.
 
ну хозяин барин
а для пита чуть перетяжеленного по прочности- сил 100 не меньше нужно
сейчас летаю на еа-71-ставили что было- нормально но 1.5-2мс на 80кмч не очень
радует при оборотах 4400
при макс 4750 гп 145кмч
поэтому планирую в минор 4-3
 
Классное видео, особенно задний ход порадовал! Там же на ютюбе видел, что многие заморские собратья строят как раз на оригинальном движке, и летают, это о чем то говорит. Те же континентали и корвейры имеют мощность не на много больше, и думаю если б у Питенполя была возможность поставить модернезированный движок до 50л.с то он бы поставил его, и думаю, что как раз эти  10л.с скомпенсируют перетяжеленность конструкции, потому как полуторки тянули до 3х тонн груза, не считая собственной массы.
Я только собираюсь строить этот самолет, и в общем большинство вопросов в теме пережеванно, но тем не менее у меня еще есть пара вопросов по стали, потому как наткнулся на то, что есть холоднокатанные листы и горячекатанные, какие лучше не знаю. Хочу отдать детали на резку, по этому не знаю подойдет ли плазменная резка, она дешевле лазерки. Возможно у кого то остались чертежи в CorellDraw, или придется самому делать.
andrey67 у вас спицованные колёса? И какой у Вас винт? 
 
так, что примерно за 40 т.р (20двиг +20зч примерно) можно иметь вполне оригинальный Питовский двигатель.

Не подскажете ли - где можно приобрести такой двигатель по такой цене под ремонт?
 
так, что примерно за 40 т.р (20двиг +20зч примерно) можно иметь вполне оригинальный Питовский двигатель.

Не подскажете ли - где можно приобрести такой двигатель по такой цене под ремонт?
http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_polutorku_gaz-mm_1939g_64150976 тут сайт по ретро авто, можно и Форд АА купить ))) http://www.autosaleboard.ru/index.php?cnt=2&page=2&back=1&ct=5&id=2306
Вообще можно мне кажется в любой глубинке найти. Еще хочу двигатель M-20  взвесить он помоему и полегче и по мощней должен быть и ресурс говорят ходили по пол миллиона без капиталки, при своевременной замене масла.
Звонил по первому объявлению сейчас так как на авито оно не актуально. В общем женщина сказала, что осталось их не много всего 30 шт, по поводу массы не знает, надо говорить с  мужчиной, я так понял с мужем. Телефон скину в личку, кому нужно.
 
http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_na_polutorku_gaz-mm_1939g_64150976 тут сайт по ретро авто, можно и Форд АА купить ))) http://www.autosaleboard.ru/index.php?cnt=2&page=2&back=1&ct=5&id=2306

ага, спасибо! не ожидал, что на "авите" таким торгуют 🙂

хочу двигатель M-20  взвесить он помоему и полегче и по мощней должен быть

Ну это будет уже "некошерно" для пита... Тут ИМХО либо оригинальный полностью делать - с фордом А  или газ ММ , либо уж современный - с субариком или авиационным двигателем
 
Если хотите построить музейный экспонат ,то ставьте газ ММ , если хотите построить самолет для нормальных полетов, без "дрожи в коленках" то подыщите что нибудь другое. Чо моторов мало штоли  чтоб ставить барбухайку древнюю и летать потом  со скороподъемностью 0,5 метра "в прыжке".
 
Идея хорошая повторить Пит почти в оригинале. И редуктор не нужен. Так что если есть возможность скинуть с двигателя 50 кг скидывайте. А если у кого то есть сомнения как на таком движке летали пусть еще раз посмотрят ролики с его полетами. Удачи. :craZy
 
Если хотите построить музейный экспонат ,то ставьте газ ММ , если хотите построить самолет для нормальных полетов, без "дрожи в коленках" то подыщите что нибудь другое. Чо моторов мало штоли  чтоб ставить барбухайку древнюю и летать потом  со скороподъемностью 0,5 метра "в прыжке".
Сам самолёт древней конструкции из дерева и ведь летают без дрожи в коленках. А в конструкции поршневых двигателей ничего нового не изобрели за 100 лет их истории и в основном все новшества заключаются в изменении конструкции питания и зажигания, а также продувки и всё в основном ля того что бы поднять литровую мощность сэкономив тем самым на метале, потому как в массовом производстве это снижает стоимость затрат. И даже из всех современных двигателей отечественного производства такой же массы, я не знаю на какой можно прикрутить винт на коленвал  по причине того, что опорный подшипник не выдержит долго таких нагрузок. Тем не менее на роликах видно, что скороподъемность у них нормальная, да и полуторки всю войну прошли, а это сами представьте в каких условиях они работали, и причем всегда заводились с кривого.
 
Все ваши рассуждения о том что за 100 лет ничего нового не изобрели покажутся смешными столкнувшись с практикой полетов с малым запасом мощности двигателя.Достаточно будет попасть в болтанку или мощный нисходящий поток воздуха у земли и сразу поймете что "запас шею не тянет!". Разложите о землю свой музейный экспонат и все.
Это конечно личное дело каждого что ему важней копийность или чтото другое,но для нормальной эксплуатации 50 л.с. на этом самолете маловато. Летит конечно,но я убедился что лучше мотор помощней поставить .Сил 90-100-будет нормально.
 
Никто не спорит, что новый авиационный двигатель на 90-100 лошадей лучше, но и стоит он прилично, тем более данный самолет разрабатывался как доступный любому обывателю. И еще я Вас не понимаю с Вашими суждениями про дремучесть двигателей, если сами летаете на дремучем двигателе субару снятым с производства 30 лет назад.
 
Как то больше доверяю 30 летнему субару чем 80 летнему Газу. Уж извините если это кажется вам не патриотичным. Тем более убедился что и он маловат хотя летать можно. А насчет Газа ММ сами думайте больше убеждать не буду. Прокукарекал , а там хоть не рассветай мне пох!
 
Crucian я не хотел Вас обидеть, и мне важно Ваше мнение! И Ваш самолет очень нравится, но всё равно тут у многих остались Вопросы по нему, на которые Вы не ответили, и так же имея двигатель субаря, очень интересно как с центровкой вы поступили, и вообще на сколько отклонялись от чертежей. На фото и видео плохо видно, и многие бы тут были благодарны Вам, ели бы вы выложили побольше фоток и описаний.
 
Я не обидчивый.
Что касаемо вопросов ,то от чертежей я конечно отступал кой где. фюз пошире сделал и переднюю кабину чуть длинней мм на 70-80 по моему точно не помню. поступил так потому ,что сидел до этого в сделанном точно по чертежам и понял что не удобно в передней кабине,ноги слишком согнуты в коленках -затекают. Центровка сейчас примерно 29-30 % с двумя. Фоток со сложенным крылом нет потому не выкладывал. В новом сезоне если сделаю фотки ,то выложу- не жалко
 
Все правильно аппарат то под себя делаешь. Я тоже ширину фюза до 700 мм увеличил и в кабинах по150 мм.
 
Приветствую всех.
За год ничего не сделал , внутрений кризис ( не путать  с мировым  🙂) . радует что дела у других идут вверх. Сейчас опять начинаю заниматься постройкой. скоро будут фото.
 
Назад
Вверх