Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там было условие складного крыла и установка спас. системы. 😉Конечно центровка. Субарик 71 значительно легче Форда вот за счет смещения массы крыла сбалансировали самолет. 😉
Позвольте поумничать- при более легком двигателе следует увеличить плечо, т.е. удлинить мотораму или сместить крыло назад, к хвосту. Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так.Конечно центровка. Субарик 71 значительно легче Форда вот за счет смещения массы крыла сбалансировали самолет.
Поумничал удачно, с раскладкой что и как 😉 🙂Позвольте поумничать-
Я думаю центроплан сдвинут вперед именно из-за стремления сохранить исходную центровку при появлении небольшой стреловидности у крыла (как у Ш-2), появившейся вероятно вследствии переделки крыла под складывающийся вариант. Как то так
Поумничал удачно, с раскладкой что и как
Дык... Спасибо... Знать не зря Родина -Мать на меня бабло потратила...45 рублей стипендии на пользу обществу пошли..Все в дырочку.
По торопился купить субаря, можно было сделать как в оригинале применив двигатель Газ-ММ точная копия Форд-Б, потомок Форд-А на фотках ниже Двигатель Газ-ММ
Самое оно! С весом только беда 🙁вроде нашел мотор газ-м
-50лс
-2800обмин
-170кг