Pietenpol. Кто-то строит?

кое чему поучится надо, например в кабину залезть
 

Вложения

  • IMG_1204_001.jpg
    IMG_1204_001.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 99
Надеюсь,после этого кина вся прелесть так и осталась в кабинах-приборка 😀,кожаная отбортовка,и сиденье кожаное 😉,моторчег бы оставили с капотом,винт бы интеграл и колёса,эх колёса то где большого диаметра,а?Вот вам и (почти)настоящее ретро!На слётах и авиашоу, вся публика у ваших ног и тема к идеальному покатушечному ероплану [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=thumbsup.gif]во.Ээххх,лепота-крассота то какая...А шлемаки ,мммм,чего стоят!!!
 
Наверно  за  такую работу  Ротек  Вам  и  оставили?
 
Ротек пока висит но оставлять его увы...
На счет колес, это в данный момент не проблема вообще,
цена вопроса 20000 деревянных.
Ну а приборный сщиток ... я же писал -бутафория
 
Всем привет. Я понимаю странный вопрос.  Но нет ли у кого-нибудь  таблицы профиля крыла Питенпола?

Работаю с дюймовыми чертежами, там отсутствуют начало и конец, и одна точка в середине явно неверная, судя по изгибу верхней линии - там как бы вмятина едва заметная на крыле получается
 
Облазил всю англоязычную сеть, нигде не нашёл таблицы координат питенпола, только те что на чертеже.

Зато нашёл информацию о том что профиль этот является опасным с плохими характеристиками срыва потока, а так же на большой скорости. Что подтверждается многими пилотами.

Нашёл предлагаемые альтернативные профили.

Но на всех сайтах о строительстве где я был, иностранных наших, на этом форуме, ВСЕ стоят крыло с оригинальным профилем. И даже на Ютубе сами американцы строят с оригинальным профилем. Видно

Отсюда уже два вопроса.

1) Есть ли у кого-нибудь оригинальные координаты питенпола

2) Почему все летают на этом профиле если у него куча недостатков

🙂

Спасибо за внимание
 

Вложения

  • Riblett_1_117.jpg
    Riblett_1_117.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 84
На эту ветку ктонибудь заходит? Пожалуйста помогите, ответьте на вопросы.

Тут же много людей строило, как летается на нём?
 
Спасибо  Мимикрирующий полеолой за Ваш вариант профиля

Но хотелось бы услышать ещё кто как делал?

Как насчёт NACA4412

И летал ли кто нибудь на оригинальном профиле? Так ли это правда опасно как пишут американские пилоты?

И я сейчас строю модельку питенпола ещё не самолёт, руку хочу набить, моделька полностью повторяет всю технологию,  в масштабе, поэтому хтелось бы на ней установить оригинальный профиль.

Где его взять 🙁
 
Спасибо за видео, не могли бы Вы рассказать какой на Вашем самолёте профиль как вы его выбирали. Какие ощущения в полёте. Кстати очень интересно штопор питенпол как переносит?  Видео кстати супер  😀
 
И самый самый главный вопрос, в официальной документации написано что полезная нагрузка клограмм 170 примерно, это два человека по 80-85

А если скажем туда два взрослых мужчины посадить по 100 кг каждый он взлетит? Ну в смысле выдержит? Можно его так перегружать?

Хотелось бы родственников покатать  🙂 а у нас все большие, я самый лёгкий 84
 
Значит  это  просто  не  Ваш  вариант.  Скажем  в  СН-650  два  борова  садятся  и  ещё  есть  место. ;D
 
Спасибо за видео, не могли бы Вы рассказать какой на Вашем самолёте профиль как вы его выбирали.
Это не мой самолет и видео не мои. Этот самолет строила команда Шерстнёва Евгения. Базируется в Гаврилов Яме.
Кстати Мимикрирующий предложил вам продукцию очень грамотного производителя. Насколько помню, он тоже учавствовал в постройке этого и других самолетов.
 
Назад
Вверх