Pietenpol. Кто-то строит?

Спасибо Всем большое за поздравления!
В прошлое воскресенье отрабатывали развороты ,идет очень мягко на педали усилия около 10 кг разворачивается с радиусом примерно 5 метров. Хочется дать газ и поделать полеты но незя.Охрана бдит.

Рабочих названий у самолета много,одно из них CузучийПитенпол.

Когда облет пока не известно аэродром присматриваем,еще перевозка и доводка мелочей.

С нетерпением Жду ваших Фотографий!
 
Поздравляю, прекрасно выглядит! Настоящий винтаж!😉 Еродром выбрал? Спасибо за доки. У меня этой весной так и не получилось сдать, хотя всё подготовил, но в ЦУГАНе послали жёстко, без мотивации 😡
 
Присоединяюсь к поздравлениям !  Симпатичный самолет получился.
Антон на счет регистрации позвони Игорю . Может что подскажет  😉
 
вот по аэродрому непонятки хотели в красном поселке забозироваться  но там поговаривают проблемы со строителями ,съездим на разведку посмотрим.затем пятница ,алферьево ,может сергеев посад.направление север северозапад от москвы.

а еще что приятно на покраску ушло 2 литра краски.
 
Уважаемый Bomber, а что Вы стали делать, когда Вас послали в ЦУГАНе?  Так просто ушли?
Кстати, Студент добился от ЦУГАНа Решения на сертификацию и направление в МАИ.   При этом, Заметьте!!!  Он ни одного раза не посещал ЦУГАН!
 
Андрей, да, я думаю, понимаю, о чём ты😉 Мы уже говорили с ИБ, возможно, что и так. Я через выходные подъеду, ещё поговорим, может в гости зайду, если на месте будеш 😉
Дмитрий, я понимаю, что вероятно шёл неверным путём, но поскольку, если честно, терпеть не могу бюрократию, на этом и остановился. Там ситуёвина так сложилась: я наперво обратился в ЦС МАИ, они дали список документов и направили меня в ЦУГАН, там меня послали, но в оконцовке сказали, что мне нужно к Цвелёвой, я созвонил с ней, а она направила меня в ЦС МАИ. Круг замкнулся... Вот и хотелось бы узнать, как действовать правильно.
 
Меня тоже посылали и заворачивали на каждом звонке,на первом звонке пытались мне втереть о том что они вобще не имеют отношения к самолетам...и мне надо в ЦС МАИ и даже адрес громко и четко несколько раз сказали .

зато после общения с этими ребятами лабы и курсачи злобным преподам стал сдавать на ура.
 
Евгений как у вас дела чегото нет от вас давно вестей?

У нас тут ЧП с самолетом организовалось
Решили мы его перевести на аэродром собрали все привязали повезли ,по городу он ехал на прицепе хорошо как только выехали на открый участок дороги прицеп раскачало и перевернуло .вот теперь ремонтироваться. недели 2 чиниться будем наверное.

из сильно поврежденного только передние узлы навеса центраплана(на него весь удар пришелся)...не нравились они мне с самого начала видимо пора менять на что то новое.
 
Это ж как вы ехали? Обычно такие вещи случаются, если дышло с фаркопа слетает и на страховке болтается. Ну и Ц.Т. безумно высоко.
 
Не переживайте! Видимо так надо, чтобы сопельки подтереть. Все что ни делается делается к лучшему. А так молодцы классный самоль получился. Попробывать бы в воздухе.
 
Володя привет.
У меня шла прическа разных соплей, вылезающих при
окончательной сборки. Теперь вот и у меня и у помошника
отпуска. Половлю рыбку и в конце сентября снова за работу.
Ты не расстраивайся, все к лучшему, восстановишь
будет только лучше
Приеду с рыбалки надеюсь машина уже облетана будет!
Кстати, что за заморочки с задней опорой были?
 
Добрый день! Я человек новый на вашем сайте и может быть что-то пропустил, но мне очень приглянулся самолетик Pietenpol. Как связаться с автором этого самолета и с теми, кто строит подобный? И если я выставлю номер своего сотового телефона для связи, не будет ли это не  скромным с моей стороны? Интересуют чертежи, технология и тд.. Можно ли подъехать и посмотреть самолетик, и пообщаться с автором? 8-916-852-5278[smiley=happy.gif]  
 
Добрый день! пообщаться можно прямо тут .Если после просмотров с ссылок вопросы останутся задавайте на все ответим.
подъехать можно ко мне (в течении недели периодически буду в тушино)потом еще раз попытаюсь доехать до аэродрома...(Ватулино)

технология в картинках тут
http://depositfiles.com/files/7138287
чертежи тут 🙂
http://www.vulkan-avia.ru/pitenpol.htm
 

Вложения

  • Untitled-1_001.jpg
    Untitled-1_001.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 163
Володя привет.
Кстати, что за заморочки с задней опорой были?
там целая куча заморочек пружины недостаточно мощные,ось вращения вилки не вертикальная ,слишком большой вертикальный рычаг. заменил вобщем всю вилку.
 
он ехал на прицепе хорошо как только выехали на открый участок дороги прицеп раскачало и перевернуло  

Это причина повышенной скорости буксировки прицепа :exclamation
 
он ехал на прицепе хорошо как только выехали на открый участок дороги прицеп раскачало и перевернуло  

Это причина повышенной скорости буксировки прицепа :exclamation

Ну не поверю, что бы они больше 100 км/ч ехали. До этой скорости ничего криминального, в частности, при перевозки телег с таким же мотором, не замечено.
Правда есть мысль, что в хвост задувало боковиком. Это может и раскачать прицеп. Жаль, что начальник транспортного цеха молчит 🙂
 
Я пару раз ловил "маятниковые колебания" на гружоном прицепе на скоростях гораздо меньше 100. Ни с того ни ссего прицеп начинало мотать из стороны в сторону, при этом водительский рефлекс поворачивать руль в  противоположную сторону только усугублял ситуацию. Акуратненько сбрасываеш газ и ни вкоем случае не жмёш на тормоза.
Тише едеш - никому не должен... 🙂
 
Единственый раз, когда уронил прицеп  на бок, был зимой, на скользкой трассе. Причем шел на обгон, навстречу фура. пришлось оттормаживаться и пытаться не попасть ни в одну машину. Прицепом мотало очень сильно, когда пытался отодвигаться вправо. В итоге на очередном качке прицеп боком ткнулся с снежный бруствер обочины, веревки  с одной стороны порвались и телега опрокинулась в снег.
Но что бы на ровном сухом месте, такого не было. Хотя никитинцы рассказвали, что у них очень сильно груженый прицеп ловил "голладский шаг". Но ничего, не перевернулись.
 
Назад
Вверх