- А есть ли в общем доступе чертежи Греги?
в общем доступе я не встречал, если уж очень хочется то пиши
попробую частями переслать(очень уж не удобный формат для домашнего сканера)
- И еще глупый вопрос: какой вариант все же лучше строить? Греговский, или Питенполовский?
Оба варианта - одинаковы
я уже писал, что Грег по сути попытался сделать Питенпол
"типа универсальным" - как сейчас принято говорить.
на его вариант можно за несколько минут поставить Пайперовское
шасси и крыло. Это конечно потянуло за собой кое какие изменения фермы фюзеляжа, СУ и ещё по мелочи.
Но это практически не изменило летных качеств.
При условии что я не стремлюсь к исторической справедливости, а просто хочу построить удобный для себя самолет
Вот и строй удобный для себя самолет!
Посмотри на чертежи и на Володин самолет, разница на лицо.
В основе чертежи Пола, а на выходе - удобный для себя самолет!
Можешь поверить и у меня тот же вариант, только из Грега.
Как не крути а на дворе не 1929г.
Подойдя к завершению(хочется надеяться) своей стройки,
я наберусь наглости посоветовать, вернее даже сказать как я бы
теперь поступил.
Взял бы чертежи Питенпола, но вариант металлической фермы
фюзеляжа, расширил бы её сантиметров на 15, поставил бы шасси
от Пайпера, тяги на управление элеронами и рулями высоты,
вот тебе и удобный самолет.