NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- Сибирь матушка
Commodore! А можно в переводе,хотя-бы в кратком? Очень интересно! :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще как 🙂, вы почитайте насколько смещен у Студента центроплан, плече оперения еще меньше стало, а у Питенпола оно и так малое относительно.ucs сказал(а):А вот устойчивость по курсу и центровка не очень связаны, кааца 🙂
Коль тут я полностью с тобой согласен Тоже самое было у одного канадца после установки легкого ДВС(84кг) "Естесвено" сместил крыло назад. На посадке со скольжением еле успел отловить Тем не менее шасси снес А на управляемость на Pit-ах Вообще никто не жаловался с 1932г. Мы опять первые!!! ;DЕще как 🙂, вы почитайте насколько смещен у Студента центроплан, плече оперения еще меньше стало, а у Питенпола оно и так малое относительно.А вот устойчивость по курсу и центровка не очень связаны, кааца 🙂
На видео вроде проблем с управляемостью у Пита не наблюдается.
http://www.youtube.com/watch?v=D5eqj7y80qc
А может также избавится от стойки шасси хвостовой, заменив костылем, но это так предположение 😉, на первом пите так вроде и было.Можно мотораму уделенить, но вот вопрос накасколько двигатель вперед выносить? я прикинул в расчетах у меня немного несрослось.
рули высоты и направления заменю на более легие, возможно стойки немного переварю.
Жень ! Мое решение данной прблемы ты видел очень давноЭто для остольных Все понятно из рисунка Не надо худеть надо думать! ;D ;D ;D :~)Evgen сказал(а):Коль, насчет веса пилота.
Упорная борьба за его снижение на протяжение последних
10 лет с треском проиграна, а летать то хотца.
Вот и рассматриваешь подобные варианты
http://www.youtube.com/watch?v=IfZekpkH9XQ
Удачи! 😉 Кстати Жень если на твоем завалить крыло назад площадь оперения придеться увеличить :-[ P.S. WD-40 лучше мыла! [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] Пойду отрежу сала к "ПЫВУ".....Evgen сказал(а):Коль, худеть то наверно надо, да вот не катит.
Наверное по этой причине у меня самый узкий
фюз. из всех кто строит этот пепелац.
А вот печаль моя в центровке(в пепелац с мылом влезу)
Сегодня кстати попробую проверить центровку
с моим туловищем в кабине.
Результаты обнародую
Ешо одного не хватает!Подтянись!!!.....Оп-па-на! Запой в ONE LINE :~)Psyh сказал(а):Student, Evgen Кстати спасибо за честное описание результатов испытаний, и хода постройки. Знать заранее о подводных камнях, возможных просчетах и "детских болезнях" полезнее, чем об одних только положительных стронах.
З.Ы. Пиво.... сало... эх, открою и я бутылочку )