Pietenpol. Кто-то строит?

NIKOLAI, спасибо, получил, теперь стало проще.
Что касается профиля крыла Pietenpolа, то смущает острый его носок, поэтому и задумались о другом профиле. И потом двигатель всё-таки не 39 л.с.
А где почитать пояснение самого B.H.Pietenpola?
 
У оригинала крыло на кручение слабое очем не раз писали его строители  
Я конечно верю строителям, но сточки зрения механики,  жесткость на кручение придают как раз два подкоса. Странно, что отмечается такой недостаток.
 
3131 сказал(а):
У оригинала крыло на кручение слабое очем не раз писали его строители  
Я конечно верю строителям, но сточки зрения механики,  жесткость на кручение придают как раз два подкоса. Странно, что отмечается такой недостаток.
Правильно! Плюс внутренняя система расчалок... 😉
 
NIKOLAI, спасибо, получил, теперь стало проще.
Что касается профиля крыла Pietenpolа, то смущает острый его носок, поэтому и задумались о другом профиле. И потом двигатель всё-таки не 39 л.с.
А где почитать пояснение самого B.H.Pietenpola?
Профиль У-2 видел? Посмотри обязательно! 🙂
 
Я конечно верю строителям, но сточки зрения механики,жесткость на кручение придают как раз два подкоса. Странно, что отмечается такой недостаток.  
Жесткость конструкции должен обеспечивать жесткий треугольник. 🙂 Как пример, два подкоса, но выходящии из одной точки фюза. Тогда при попытках крыла крутиться один будет растягиваться, а другой сжиматься. Вместе закрепленные они создают жесткое крепление крылу на кручение.
Если два подкоса параллельны, то это не жесткий треугольник, а механизм. Или рама, при моментном закреплении подкосов, но наврятли. Частично кручение может сниматься, но ничто особо и не мешает при не жестком крыле просто перемещаться крылу вперед назад.  В плоскости подкосов, к примеру вместо прямоугольника будет параллелограм. И на кручение работа отсутствует.
 
Вот хороший сайт как человек строил кэмпер. Достроить не смог.

http://imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm
 
cooley сказал(а):
Вот хороший сайт как человек строил кэмпер. Достроить не смог.

http://imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm

Ну он пишет что процесс идет, правда медленно... Это типично для занятых людей что строют в удовольствие. Летать у него есть на чем, с этим проблем нет.
 
NIKOLAI, да обратил внимание. Но мы ещё раз подумали и остановились на Clark Y 11,7%. Понятно, что нужно будет зашивать носок крыла. Если ошиблись, будем делать новое крыло заново с родным профилем, а если нет, то по-любому приобретённый опыт в общественную копилку.
А в России есть летающие Pietenpol(ы)?

Никакого механизма в плокости подкосов нет. Собственно крыло в горизонтальной плоскости уже жёстко ввиду наличия внутренних расчалок. Расчалки подкосов разгружают сами подкосы и добавляют жёсткости конструкции, которая соединяет  фюзеляж и центоплан
 
Если два подкоса параллельны, то это не жесткий треугольник, а механизм. Или рама, при моментном закреплении подкосов, но наврятли. Частично кручение может сниматься, но ничто особо и не мешает при не жестком крыле просто перемещаться крылу вперед назад.В плоскости подкосов, к примеру вместо прямоугольника будет параллелограм. И на кручение работа отсутствует.  

Но подкосы же расчалены в своей плоскости.
 
Профиль У-2 видел? Посмотри обязательно! 🙂
Для моноплана такой профиль не лучшее решение, на По-2 верхнее крыло имеет больший вынос и угол установки, для улучшения характеристик сваливания.
 
на По-2 углы установки крылей одинаковы, правая половина коробки +2, левая +2.20 (для компенсации момента винта), а при чем тут вынос обьясните пожалуйста

профиль По-2 не самый удачный на мой взгляд выложу хар-ку если смогу
 
вот
 

Вложения

  • po-2.jpg
    po-2.jpg
    168,5 КБ · Просмотры: 134
Вот хороший сайт как человек строил кэмпер. Достроить не смог.

http://imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm
Деиствительно интересный сайт..... про то как человек хорошо строит плохой самолет 🙁 Объясняю почему плохой.Изменяеш хорошо летающий самолет сначала изучи его! Менять оригинал только потому что ты-"хороший столяр" не стоит.А тем более менять геометрию Уменьшать! плечо(момент) оперения  и.т.д.😡  .Занялся бы лучше компоновкой кабины Построй макет ты-же хороший столяр и вперед!Нет он Испортил и это.А главное испортил саму философию этого самолета -"Летать на дешовом и простом автомоторе(у Форда уже в конце 30-х была развита сеть СТО) и достаточно простом в постройке планере!" Авиамотор лиш вариант для тех у кого он есть.  Впрочем самолет летает И это еще одна особенность оригинала. Его трудно испортить! В плюсе у Грэга только усиленные лонжероны.А его вариант использовать старые крылья от Пайпера.. :-?..из хлама? Полная клиника! Вот один из таких ХЛОМОИДов.
 

Вложения

  • N7152.jpg
    N7152.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 152
на По-2 углы установки крылей одинаковы, правая половина коробки +2, левая +2.20 (для компенсации момента винта), а при чем тут вынос обьясните пожалуйста

профиль По-2 не самый удачный на мой взгляд выложу хар-ку если смогу
У прототипа У-2 был толстый профиль и летал он с ним плохо! Поэтому предлагаю -" Данный профиль признать удачным для данного самолета".........Овации.....сопли...занавес! :'(    P.S. Поликарпов еще раз перевернулся в гробу
 
А где почитать пояснение самого B.H.Pietenpola? [/quote]
Почту получил?  😉                NIKOLAI, да обратил внимание. Но мы ещё раз подумали и остановились на Clark Y 11,7%. Понятно, что нужно будет зашивать носок крыла. Если ошиблись, будем делать новое крыло заново с родным профилем, а если нет, то по-любому приобретённый опыт в общественную копилку.
А в России есть летающие Pietenpol(ы)?

Я сначала тоже рисовал Clark Y 11,7% Но потом решил делать оригинал   Тем немение Удачи в эксперименте! :~)
 

Вложения

  • ______2-11.jpg
    ______2-11.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 120
Бурные обсуждения утихли, что то
тихо на веке.
Володя, давно молчишь, может уже летаешь,
что новенького?
 
Evgen сказал(а):
Бурные обсуждения утихли, что то
тихо на веке.
Володя, давно молчишь, может уже летаешь,
что новенького?
Жень у тебя-то как с завершением? Информацией тоже особо не балуеш.... 🙂 Покаж творенье! движок гонял?
 
пока подлетаем на 30 см сначала донимала путевая неустойчивость, вылечили ,потом выяснили что оси гнутся из за скольжения. сейчас ступицы точим под 30мм ось.

у вас как дела?
 
К слову, откуда взялась идея взять мотор именно от "Жестяной Лиззи".


SINCE the Ford Motor Company has ceased production on the universally known model T Ford car, millions of which are to be found in every corner of the world, many of these cars have drifted prematurely to vacant lots and garage junk heaps as an expectant public floods the Ford plant with a deluge of orders for the successor to the old design.

http://blog.modernmechanix.com/2008/10/21/new-uses-for-old-fords/

xlg_uses_old_fords_0.jpg


/me
 
Назад
Вверх