спасибо за поздравления!
будут на следующей недели будут красивые фотографии с первых полетов(был фотохудожник(не смогли фотки переписать)) попробую видео заснять ,выложу обязательно.
По постройки и по весу:
конструкция очень проста много где излишне заморочелся а зря.
можно даже нужно сделать хвостовое оперение из тонкостенной трубки дюраля килограмм 5 можно скинуть
оптимальная ширина для него это 70 см
также я считаю можно уменьшить толщину реек фермы до 20х20 фанеру .Также фанеру на днище и на бока а также на боковое усиление книц стоит ставить потоньше.(это мое субъективное мнение требует расчетов)
очень понравилось как сделано на самолете НАСТОЙЧЕВЫЙ (стальные тонкостенные трубы в местах основной нагрузки вместо реек,еще в нем сделано красиво крепление парасоли к фюзу,просто и надежно)
по полетам могу сказать пока немного нахватает тяги будем винтом играть , потом менять моновпрыск на распеределеный впрыск с другими мозгами +10/15 сил.
еще стоит увиливать угол атаки крыла(убирать крутку)
еще проблемы с топливной системой на шлангах найдены трещины!(это уже второй тип шлангов который нас подводит) обещали подогнать нормальный.
аппарат в полете устойчив хорошо чувствует себя на скорости 85 км /ч
Садится достаточно мягко.
больше сказать не могу были только пробные полеты.
будут на следующей недели будут красивые фотографии с первых полетов(был фотохудожник(не смогли фотки переписать)) попробую видео заснять ,выложу обязательно.
По постройки и по весу:
конструкция очень проста много где излишне заморочелся а зря.
можно даже нужно сделать хвостовое оперение из тонкостенной трубки дюраля килограмм 5 можно скинуть
оптимальная ширина для него это 70 см
также я считаю можно уменьшить толщину реек фермы до 20х20 фанеру .Также фанеру на днище и на бока а также на боковое усиление книц стоит ставить потоньше.(это мое субъективное мнение требует расчетов)
очень понравилось как сделано на самолете НАСТОЙЧЕВЫЙ (стальные тонкостенные трубы в местах основной нагрузки вместо реек,еще в нем сделано красиво крепление парасоли к фюзу,просто и надежно)
по полетам могу сказать пока немного нахватает тяги будем винтом играть , потом менять моновпрыск на распеределеный впрыск с другими мозгами +10/15 сил.
еще стоит увиливать угол атаки крыла(убирать крутку)
еще проблемы с топливной системой на шлангах найдены трещины!(это уже второй тип шлангов который нас подводит) обещали подогнать нормальный.
аппарат в полете устойчив хорошо чувствует себя на скорости 85 км /ч
Садится достаточно мягко.
больше сказать не могу были только пробные полеты.