Pietenpol. Кто-то строит?

спасибо за поздравления!
будут на следующей недели будут красивые фотографии с первых полетов(был фотохудожник(не смогли фотки переписать)) попробую видео заснять ,выложу обязательно.

По постройки и по весу:
конструкция очень проста много где излишне заморочелся а зря.
можно даже нужно сделать хвостовое оперение из тонкостенной трубки дюраля килограмм 5 можно скинуть
оптимальная ширина для него это 70 см
также я считаю можно уменьшить толщину реек фермы до 20х20 фанеру .Также фанеру на днище и на бока а также на боковое усиление книц стоит ставить потоньше.(это мое субъективное мнение требует расчетов)
очень понравилось как сделано на самолете НАСТОЙЧЕВЫЙ (стальные тонкостенные трубы в местах основной нагрузки вместо реек,еще в нем сделано красиво крепление парасоли к фюзу,просто и надежно)

по полетам могу сказать пока немного нахватает тяги будем винтом играть , потом менять моновпрыск на распеределеный впрыск с другими мозгами +10/15 сил.
еще стоит увиливать угол атаки крыла(убирать крутку)
еще проблемы с топливной системой на шлангах найдены трещины!(это уже второй тип шлангов который нас подводит) обещали подогнать нормальный.
аппарат в полете устойчив хорошо чувствует себя на скорости 85 км /ч
Садится достаточно мягко.
больше сказать не могу были только пробные полеты.
 
О Евгений  Юбилеем вас!

полетов на этой неделе скорее всего небудет ,погода не та.

решил на нелетные месяцы(март апрель) перевести его в местерскую довести по мелочам
хочу избавться от амортизатора на хвосте поставлю рессору с жостко зафиксированным колесом.чтобы убрать все люфты.

как ваши успехи с аппаратом? амортизаторы вылесили?
 
Спасибо Володя, на самом деле достаточно
грустный юбилей.
По самолету с некоторым опазданием
иду по твоим следам. На основных опорах
поставил мощные пружины, вроде неплохо
получилось. Теперь как у тебя вылезла задняя
опора, рессора оказалась слабоватой, вчера сняли...
думаем
 
У меня есть возможность достать смолу "на халяву".
Спрашивают, а сколько надо?
Скажите примерно сколько требуется на самолет?
 
Для fv
Наверное точной цифры тебе никто не скажет.
Все зависит от технологий кот. будешь пользоваться,
на одних нервюрах, много пойдет в отход.
Я тоже точной цифры не помню, но меньше 10кг
не получиться.
А вообще если "на халяву", так бери сколько кашелек выдержит,
штука всегда нужная.
Да блин, какие там 10кг, я ж еще капот полностью из стекла
клеил.
 
Подойдёт ли вот такой материал нанервюры?
 

Вложения

  • DSC08282__800x600_.JPG
    DSC08282__800x600_.JPG
    41,9 КБ · Просмотры: 114
По поводу авиасосны. Поизучал ГОСТ 968-68, там требования по влажности к авиационным пиломатериалам 20%, но не более 22-х. Лесопильные фирмы пишут, что в основном у них сушка 9%. Прошу знающий народ подсказать, кто какую сосну пользует, относительно влажности.
Спасибо
 
Для Alex54
Закупая сосну в свое время, общался по поводу
влажности.
Мне было сказано, что мол можешь купить прямо из
их сушилки, но пока везешь на другой конец города
влажность уже уйдет, а полежав в мастерской,
какая она через неделю будет ...?
 
Назад
Вверх