Pietenpol. Кто-то строит?

Когда замеряли обароты на макс гаазе было 5600-5700 не трогали их до полноценногго полета
.....  И летали всё время практически на полном газу.? 😉
а откуда цифра *обычно около 5200-5400об\мин*?
и 4300-4500об\мин
  А это из практики общения с автоконверсиями на самодельных аэропланах такого класса... 😉
 
на скорости 100 больше неразнонялся
.....потому что винт имел слишком малый шаг....вот он и заперся по скорости... 😉  Чей у вас винт стоит и какого диаметра?  🙂  (имхо...я лично сразу-бы на пару градусов затяжелил как минимум.. 😉) А крейсер у вас должен быть в районе 130-140км на 4300об.... 😉
 
Чей у вас винт стоит и какого диаметра?
лугапроп L104 180см диам

я бы тоже затяжелил ,напарник уперся бол без замеров тяги мол нетрогай.

обещали среднюю тягу 200-240кг
 
лугапроп L104 180см диам

я бы тоже затяжелил ,напарник уперся бол без замеров тяги мол нетрогай.

обещали среднюю тягу 200-240кг  
Извини забыл: у Вас вроде Судзуки ж-13 стоит? и винт трех лопастный?  Хотя в принципе не суть...раз обещали столько значит ОН ....и тягу в пределах более 200кг Вы получите точно если редуктор правильный и мотор живой... И при вашем взлетном весе около 600кг лететь он будет легко и свободно с полной загрузкой на крейсере 130-140 ....с брошеной ручкой...по мановенмю газа и педалей( набор-горизонт-снижение=газ...поворот на педалях ...правда с небольшим скольжением, но без проблем)  Затяжеляйте винт на пару градусов сударь....и будет Вам щастье... 😉
 
лугапроп L104 180см диам

я бы тоже затяжелил ,напарник уперся бол без замеров тяги мол нетрогай.

обещали среднюю тягу 200-240кг  
Извини забыл: у Вас вроде Судзуки ж-13 стоит? и винт трех лопастный?  Хотя в принципе не суть...раз обещали столько значит ОН ....и тягу в пределах более 200кг Вы получите точно если редуктор правильный и мотор живой... И при вашем взлетном весе около 600кг лететь он будет легко и свободно с полной загрузкой на крейсере 130-140 ....с брошеной ручкой...по мановенмю газа и педалей( набор-горизонт-снижение=газ...поворот на педалях ...правда с небольшим скольжением, но без проблем)  Затяжеляйте винт на пару градусов сударь....и будет Вам щастье... 😉
А-адназначна.Присоединяюсь.
 
А затяжелив винт, поток от него будет более активно обдувать ВО?
Володя.... в любом случае "ДА", при меньших оборотах....НО-О.... тут разговор немного на другую тему... А что касается  циркуля на пробеге..... без раздельных тормозов с таким боковиком, он практически обеспечен при данной взлётной массе..... 😎
 
А затяжелив винт, поток от него будет более активно обдувать ВО?
Володя.... в любом случае "ДА", при меньших оборотах....НО-О.... тут разговор немного на другую тему... А что касается  циркуля на пробеге..... без раздельных тормозов с таким боковиком, он практически обеспечен при данной взлётной массе..... 😎
Мало того - настоятельно рекомедуется стопорение хвостового колеса на всех этапах кроме рулежки.Вырулив на старт,хв.колесо стопорится;в таком состоянии самолет взлетает,летит и садится - сохранять направление при взлете-посадки позволяет РН и особенно дифференциальные тормоза.
 
По поводу задувания заднего члена экипажа. До переднего козырька поток идёт в устойчивом режиме, т.к.между винтом и козырьком препятствий нет, а дальше два козырька и голова переднего, видимо поэтому заднего пилота и задувает. Похоже что это данность такой компановки самолёта. Ну это так, мысли вслух
 
Alex54 сказал(а):
По поводу задувания заднего члена экипажа. До переднего козырька поток идёт в устойчивом режиме, т.к.между винтом и козырьком препятствий нет, а дальше два козырька и голова переднего, видимо поэтому заднего пилота и задувает. Похоже что это данность такой компановки самолёта.
 Попробуйте внимательно оценить по фотографиям 0823 и 0829 размеры и конфигурацию козырьков.... 😉  Имею личный опыт курения чипирос  в подобной кабине...в полёте... 😉 С нормальным козырьком бурбуляция слегка касается морды лица в районе перехода щёк в уши.... 😉
 
Ну например вот так. Открытие - отодвигание назад на салазках. Вес с легкостью компенсируется моим весом.  Аэродинамические потоки станут еще глаже или нет?.
Вот с обзором не знаю будут ли проблемы?
А может, что еще?
 

Вложения

  • fonar_.gif
    fonar_.gif
    8,7 КБ · Просмотры: 148
В этом году Pietenpol отмечает 80-летний юбилей!
На Ошкоше уже собираются отмечать:
http://www.airventure.org/news/2009/090122_pietenpol.html
Неужели устроят массовый вылет, как это сделали в прошлом году китайские Яки?
 
В этом году Pietenpol отмечает 80-летний юбилей!
На Ошкоше уже собираются отмечать:
http://www.airventure.org/news/2009/090122_pietenpol.html
Неужели устроят массовый вылет, как это сделали в прошлом году китайские Яки?
Остается только ждать видео и радоваться за других...
 
Сегодня был на аэродроме ...
раздобыли динамометром ,игрались с винтом.
в варианте угол +6 градусов по линейке и 5600оборотов выдал 145 кг тяги максимум!
в варианте угол +8 градусов и 5100 оборотов выдал 129 кг тяги!

Винт L104 диам 1.75м.

стал кататься очень вяло ,вся летучесть пропала.
Поставщик двигателя утверждает что с двигателем все в порядке,
говорит минимум должен выдовать 190кг.
я грешу на винт ,на эту модель(в тянущем варианте) были жалобы .

подскажите хорошие винты на 5500обороты 100-130 крейсер и 100сил движок(*вращение левое)!
и сколько стат. тяги выдает?
 
Назад
Вверх