Pietenpol. Кто-то строит?

sklif, вот на этом графике распределения нагрузки на полуразмахе крыла в зависимости от конфигурации крыла в плане:

Справочник авиаконструктора ЦАГИ 1937 г. Т1
Так оно будет корректнее
 

Вложения

  • tabl1.jpg
    tabl1.jpg
    143 КБ · Просмотры: 101
sklif, вот на этом графике распределения нагрузки на полуразмахе крыла в зависимости от конфигурации крыла в плане:

Справочник авиаконструктора ЦАГИ 1937 г. Т1
Так оно будет корректнее
Радость моя,речь-то шла о распределению нагрузки ПО ХОРДЕ,а картинка,иллюстрирующая распределение циркуляции ПО РАЗМАХУ плоского крыла имеет отношение к обсуждаемому вопросу столь же близкая,что и цена на валенки в г.Таксон,Аризона (США).
 
Владимир Павлович, я обратил внимание, что у sklif при расчёте крыла распределение нагрузки по размаху носит равномерный характер, почему и позволил себе сделать замечание и конечно это не имеет отношения распределения по хорде.
Что касается упомянутого Вами вопроса, то по данной конструкции отдал предпочтение каталожному профилю.
Благодарю за замечание
 
sklif, вот на этом графике распределения нагрузки на полуразмахе /.../Так оно будет корректнее
это все понятно. я привел наиболее простую методику которая описана в Кондратьеве. все это конечно с большими допущениями и для частных случаев, но общую картину они дают. В конечном итоге можно посчитать и три-четыре интеграла аналитическим или численным методом 😉 Все зависит от того сколько времени вы готовы на это потратить.
 
sklif спасибо за методичку. помогло.
пробовали покататься с новым винтом, пилот заболел и снег в этот день был очень рыхлый и глубокий. по полосе катались ,самолет  себя ведет очень резво. еще неожиданная проблема, если по груну может камень обшивку пробить легко.
http://www.youtube.com/watch?v=VnmPzJUUi3s&feature=channel_page
 

Вложения

  • Foto037.jpg
    Foto037.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 109
  • Foto036.jpg
    Foto036.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 109
  • Foto035.jpg
    Foto035.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 109
Лихие кренделя выписываешь Прикольно. Я думал только на машине так можно 🙂 Попробуй полицейский разворот ))
Не думаю что камени полетят, разве что мелкие.
 
Летал с этим винтом, как скорость и тяга? как с тягой в полёте? обороты двс на крейсерском режиме и скорость?
а рулится классно, поздравляю от души!
 
Володь привет.
Лихо рулит!
Ты тормоза на основные опоры сделал
или только задней крутишь?
У нас снега по колено пока стою в ангаре и облизываюсь
 
Летал с этим винтом, как скорость и тяга? как с тягой в полёте? обороты двс на крейсерском режиме и скорость?
а рулится классно, поздравляю от души!
У меня только впечатление несколько иное - куда предпочтительнее было бы видеть рулежку ПО ПРЯМОЙ,желательно на фоне колдуна перпендикулярного траектории:отснятые вензеля никаким боком не сдались для полетов.
К тому же показанное сильно смахивает на недостаточную устойчивость,хотя,конечно,не факт
 
Здравствуйте Евгений
у нас тоже снега по колено,колею  оставляем 20-25 см, заднего колеса до сих пор нету , тормозов тоже, в этот день делали один подлет в ординаре , оторвался через 250 метров(снег был мокрый и глубокий), кроме нас летал в этот день только ан-2.
обороты  5200 тяга 190 кг.
в теге он прибавил очень хорошо,динамика появилась.
как снег сойдет или подморозит летать будем.

а вот если поставит ВИШ тогда и  полицейский разворот можно.
 
Володь, привет.
Полицейский разворот это наверное
не слишком необходимо, а вот тяга 190кг
это очень здорово, мои Гуру утверждают,
что нужно минимум 180кг  - значит теперь
все должно быть как надо.
250м по мокрому снегу -  тут мне трудно
судить(с колес по такому снегу не летал),
но думается если поставишь лыжи на осн.
стойки, то разбег будет 150м
Короче как полдоса очиститься думается у
тебя все проблеммы закончаться.
Ждем  дальнейших Успехов
 
Володь, привет.
Полицейский разворот это наверное
не слишком необходимо, а вот тяга 190кг
это очень здорово, мои Гуру утверждают,
что нужно минимум 180кг  - значит теперь
все должно быть как надо.
250м по мокрому снегу -  тут мне трудно
судить(с колес по такому снегу не летал),
но думается если поставишь лыжи на осн.
стойки, то разбег будет 150м
Короче как полдоса очиститься думается у
тебя все проблеммы закончаться.
Ждем  дальнейших Успехов  
Женнь! у Мончика субарик за 200кг.выдавал Так шо тебе особо беспокоится не надо.. 😉
 
Коль. 200кг. конечно здорово, но зависит от многих "Но"
Какой винт, какой редуктор, наконец какой Субарик?
71 или 81, компрессия, износ..... так что вскрытие покажет.
на сколько зависит от винта ты из Володиных постов видел.
А что за аппарат у Мончика?какой винт, движок .........?
фотку интересно.
 
Коль. 200кг. конечно здорово, но зависит от многих "Но"
Какой винт, какой редуктор, наконец какой Субарик?
71 или 81, компрессия, износ..... так что вскрытие покажет.
на сколько зависит от винта ты из Володиных постов видел.
А что за аппарат у Мончика?какой винт, движок .........?
фотку интересно.
Извиняй,загнал 🙁    http://subaruavia.narod.ru/characteristics_power.html
 
Коль! Ты какой сварочник покупал - Сварог?

Да Жень! У него есть брат близнец(синего цвета) Название не помню.Но сборка ужасная.Бери сварог. У нас пашет как проклятый  http://svarog-spb.ru/catalog/invertors/tig_acdc_pulse/tig_200p_acdc/   😉
 
Ну свободных 40тон у меня нет,
придется купить сворог попроще
TIG 180P II

Я хотел взять TIG 160, но их на тот момент не было Пришлось потратится Теперь не жалею  Варим все. Так что окупается понемногу . 😉
 
Да я видел как он работает(люминь варит в легкую),
но золотого запаса больше нема, а варить надо,
ну а люминь пойду варить к корешам.
 
Назад
Вверх