Pietenpol. Кто-то строит?

Евгений, а не можете выложить чертёж, или часть чертежа фермы с дверями?
А насчёт веса-Владимир по- моему набрал лишних около 100 кг(да простит меня Владимир, если ошибаюсь), и летает потихоньку.
 
Владимир Павлович, простите не поблагодарил за совет.
Большое спасибо!
Пользуясь случаем, наберусь наглости попросить ешё совет.
Дело в том, что данные по центровке достаточно размыты
в разных источниках, Владимир Павлович как Вы думаете,
какой диапазон центровок актуален для данной машины?
Не видя чертежа общего вида и профмлмровки крыла трудно правильно определить диапазон - однако,уложившись в 23...32% САХ вряд ли промахнетесь.
 
Евгений, у меня вопрос по основным стойкам шасси, если это не секрет конечно. Что Вы применили в качестве амортизатора? На рез.шнур, как у Студента не похоже. Пружину?
Спасибо
 

Вложения

  • DSC09468.JPG
    DSC09468.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 119
Евгений, а не можете выложить чертёж, или часть чертежа фермы с дверями?
А насчёт веса-Владимир по- моему набрал лишних около 100 кг(да простит меня Владимир, если ошибаюсь), и летает потихоньку.
С дверками это вариант Грега, в данный момент под руками их нет,
постараюсь поискать, но можешь посмотреть в живую
http://www.imagedv.com/aircamper/log/GN1-log-001.htm
там еще много интересного.
насчёт веса я набрал не меньше
 
Всем привет  :~). Я вот тоже собрался самолет строить, и выбор мой пал на Питенполь. Удачи мне и терпения!!!И вам терпения потому что вопросов  глупых и идиотских хоть отбавляй чувствуется будет 😉. Меня антон зовут я из Нижнего Новгорода... 😛
 
Добавлю чуточку и я.   Вдруг кому-то нужны подробности.  Может Женя не обидится ?
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_117.JPG
    sized_Izobrazhenie_117.JPG
    95 КБ · Просмотры: 124
  • sized_Izobrazhenie_118.JPG
    sized_Izobrazhenie_118.JPG
    64,9 КБ · Просмотры: 120
  • sized_Izobrazhenie_119.JPG
    sized_Izobrazhenie_119.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 126
Красота!
Глядя на фотки появляется дополнительный стимул бороться с ленью.
Гляжу на заднее, колесо и не могу понять зачем так сделано. Колесо подвижное, но неуправляемое. Зачем? У Студента как раз были проблемы с тем, что заднее колесо не было строго зафиксировано.
 
kazah Да получил 2 недели назад. Спасибо большое 🙂
В личку написал, жду ответа. Думал на форум не заходишь. Напомни пожалуйста что это за смола и в какой пропорции с отвердителем мешать.
 
Красота!
Глядя на фотки появляется дополнительный стимул бороться с ленью.
Гляжу на заднее, колесо и не могу понять зачем так сделано. Колесо подвижное, но неуправляемое. Зачем? У Студента как раз были проблемы с тем, что заднее колесо не было строго зафиксировано.
Самоориентирующееся хвостовое колесо должно в обязательном порядке иметь устройство для фиксации нейтрального положения на взлете и посадке - иначе его лучше просто заменить костылем.При отсутствии стопорения при посадке с боковиком рано или поздно можно сделать волчок с боковым капотом и соответствующими последствиями.Диф.тормоза не всегда спасут - лучше если есть и они и стопорение.
 
Глядя на фотки появляется дополнительный стимул бороться с ленью.
Гляжу на заднее, колесо и не могу понять зачем так сделано. Колесо подвижное, но неуправляемое. Зачем? У Студента как раз были проблемы с тем, что заднее колесо не было строго зафиксировано.
А ты посмотри на фото повнимательнее, колесо управляется через демпферы, привод от руля направления.
 
Евгений, высоту фюзеляжа в его наивысшей точке не подскажешь? стал сравнивать вулкановские чертежи, там 603мм, а на оригинальных питенполовских 635мм(25 дюймов). почему такая разница образовалась?
 
Назад
Вверх