Pietenpol. Кто-то строит?

То Student
Володя я не понял, так с деревянным то пробовали?
На след. выходные беру диномометр буду выставлять
свой винт (Луганский "V1750"), остальное практически готово
 
Володя как замерял тягу, как зачаливал самолет?
У меня на Субарике с луганским 1750 винтом,
на 5000об. показал 160кг(зачаливал за хвост опору)
 
Извините за глупый вопрос: А какой просвет  между верхним крылом и бортом у передней кабины? Как то я себе с трудом представляю,как туда может протиснуться человек ростом больше 170 см...
 
Здраствуйте Евгений .На слете появетесь?

Я был в чера в МАИ на консультации по подбору винта.
там мне нагадали статическую тягу в 205 кг,
c учетом сопротивления капота и деталей самолета 180 кг
для 84 сил.

еще скорее всего тахометр у меня врет.
 
Володя, мой Субарик от Виноградова,
он не новый, думаю своих сил полностью он не выдает.
Конечно много зависит от винта, но другого подт рукой нет,
сравнивать не с чем
 
Разобрался с тягой винта
винт киевпроп номер 185 (пяти лопастной)
мы поставили с него 3 лопасти на 3х лопастную втулку.
получили тягу
210кг 5600обор
195 кг 5400 обор
170 кг 5200 обор
летает в одинаре хорошо 100крейсер 120 макс,
в доем не очень 85 крейсер плохо набирает 1-2 метра в сек не разгоняется.

деревянный винт раскрутился на 4500обор.

итого: с тягой разобрались будем увеличивать угол крыла.
 
210кг 5600обор
195 кг 5400 обор
170 кг 5200 обор
летает в одинаре хорошо 100крейсер 120 макс,
в доем не очень 85 крейсер плохо набирает 1-2 метра в сек не разгоняется
Явно двигатель недодает лошадок. У меня Киевпроп 171 трехлопасной, двигатель Ниссан, максимум 65 л/с тяга 150кг на 4900об.
 
А как у Питенпола самолет умудрялся с 40 лошадями летать? Или со временем инфляция задела и мощность двигателей? ))
 
А как у Питенпола самолет умудрялся с 40 лошадями летать? Или со временем инфляция задела и мощность двигателей? ))
40л.с. он выдавал при 2200 об/мин с винтом 2,2м (обьём 3,6л.).....вот и прикидывай
 
да причем тут момент.
Судя по данным приведенным на http://www.airventuremuseum.org/collection/aircraft/Pietenpol%20Air%20Camper%20Specifications.asp#TopOfPage
У вас приблизительно тоже самое и получается.
У них там скороподъемность с максимальной загрузкой  указана больше 200 фут/мин (1м/с). С маленькой загрузкой (один пилот?) - больше 500 фут/мин (2,5м/с).
Если принять что винт дает 3кг с лошадиной силы на статике то мощность движка у вас порядка 210/3 =70л.с., ну, ИХМО не меньше 60 л.с
какая редукция у вас?
 
А эти фотографии, специально для наших питенпольцев, сделал во Florida Air Museum наш Админ:
 

Вложения

  • Pietenpol_Air_Camper_N3513.JPG
    Pietenpol_Air_Camper_N3513.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 108
  • Pietenpol_Air_Camper_N3513_01.JPG
    Pietenpol_Air_Camper_N3513_01.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 109
  • Pietenpol_Air_Camper_N3513_02.JPG
    Pietenpol_Air_Camper_N3513_02.JPG
    36,2 КБ · Просмотры: 113
....
 

Вложения

  • IMG_0666.JPG
    IMG_0666.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_0667.JPG
    IMG_0667.JPG
    74 КБ · Просмотры: 112
Видимо так будет проще,  грузики можно подвесить на киперной ленте например. 😉
 

Вложения

  • vag11_______.JPG
    vag11_______.JPG
    15,7 КБ · Просмотры: 108
Видимо так будет проще,  грузики можно подвесить на киперной ленте например. 😉
Внимательно смотрим на картинку.......и видим подтверждение выше сказанного 🙂
 

Вложения

  • 17_00011.jpg
    17_00011.jpg
    122,6 КБ · Просмотры: 111
Спасибо Коля....и где ты это раскопал-то?... :🙂 Командор нервно покуривает в сторонке.... :-?  Я даже не подозревал насколько я вумный.... :🙂  Но справедливости ради... и истины для..... надо видимо по науке грузить нервюру по эпюре... примерно так:  Нагружая и верхнюю полку на отрыв... 😉
 

Вложения

  • vag11nervjura.JPG
    vag11nervjura.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 105
Коля... чесно полночи не спал... всё нервюра....потом опять... :🙂  А откуда ты эту картинку нарыл? когда? при каких обстоятельствах? как давно вы знакомы?... ;D Контора в которую я заказал твои вкладыши и кольца похоже гукнулась по кризису, но я заказал в другую, там мой хороший знакомарь... сказал всё будет... и причём именно джязз... 😉
 
Ну в таком случае, нагрузку к нижней полке надо прикладывать тоже по эпюре и она будет в действовать в противоположном направлении 🙂 потому как на нижней поверхости тоже разряжение а не давление. Разность разряжений дает подъемную силу.
Может в таком случае еще стоит проверить нервюру на сжатие? Мягкая обшивка натянутая по классической технологии дает приличную силу (Где-то видел какое натяжение дает один слой эмалита - что то около 10кг/м, вроде). А концевую нервюру на игиб из плоскости (перпендикулярно плоскости нервюры)?
 
Назад
Вверх