Pietenpol. Кто-то строит?

1
 

Вложения

  • P1010734.jpg
    P1010734.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 107
Володь, твои характеристики для меня
на данный момент - мечта
Какой в результате поставил винт,
какая стат тяга
 
210 кг на 5600 максимум
170 кг на 5000 затяжеленый винт
винт киевпроп 185 с тремя лопостями

для мен эти хорактеристики одно растройство я расчитывал минимум на 120-140 крейсер и скороподемность с 2мя 2-2.5 там какаято собака зарыта хтитрая и может быть ктому же не одна.
 
Володь, попробовал киевпроп 185 с тремя лопостями
тоже 170-175 на 4800
дальше 5200 на земле раскрутить не удалось.
испытатель отсутствовал, подлетнуть не удалось.
Интересно какой у тебя угол лопостей
 
Привет всем поклонникам "Питенпола"! Понемногу прочитал вашу эпопею. Построившим самолеты - мои поздравления, строящим - наилучшие пожелания. Обобщая ваш опыт, вижу, что небольшая скороподъемность при полной загрузке (2 пилота) обусловлена довольно большой массой на взлете (если не ошибаюсь - до 600кг) и относительно небольшой поступательной скоростью.  Мощности моторов при таком весе - только только, внатяг.   Вес пустого у вас видел - 420 кг.   Просьба сообщить как можно подробнее веса агрегатов и деталей ваших самолетов, с комментариями улучшения, чтобы идущие за вами увидели возможность уменьшения веса какой либо части.  За счет чего особенно набежала масса пустого?  Я вижу возможность сделать самолет этой схемы как минимум на 50 кг (оптимистично - на 100 кг) легче из тех же материалов. И все равно - молодцы! Успехов. 🙂
 
Ты все правильно видишь, веса думаю ты сам легко прикинешь
Один Гуру сказал, что культура веса приходит с опытом,
в этом проблема(самолет первый), на каждом элементе по капельке…
Теперь 50кг убрал бы легко, а если поднатужиться то и больше.
На Фролове набегает уже гораздо меньше, но до нормы….
Ну а с твоим опытом (смотрел твой пепелац и новые крылышки),
проблем не будет точно.
Кстати как дела продвигаются по новому проекту?
 
С весны до поздней осени мало занимаюсь СЛАшными делами. Кроме работы участок, сейчас "борьба с урожаем", заготовки; лес - ягоды, грибы; рыбалка. В общем ни в чем себе не отказываю ;D. Зимний период посвящаю строительству, да и летаю почаще.     Вес пустого (тоже 2-х местной парасольки) у меня получается по первым прикидкам около 320 кг. Но я пока отказался от таких увесистых деталей как мощный аккумулятор, стартер, от маховика остался легкий фланец (пуск за винт) 🙂.  ВМГ около 85 кг; все хвостовое оперение 11 кг; все крыло немногим более 80 кг (размах будет 10,6 м, хорда 1,3 м) - немного тяжеловатое для этого самолета, строил сначала для более тяжелой амфибии; фюз-ж с шасси думаю уложить в 100 кг. Но летать поначалу буду еще тем утюжком, т.к. имеющийся движок VW - 2,0L "ЖУК" использую без редуктора и сниму всего 55 - 60 л.с.  Сколько раз и видел и слышал об отказах редукторов. Предвижу летные данные примерно как у вас, но разбег побольше. Пока так, а там посмотрю,- крылья крепкие и помощнее мотор выдержат.  Так что опыт опытом, а возможности... Никому не посоветовал бы в одиночку строить двухместный. Но в нашем городке я такой (правильно, орел ;D) один.   С уважением 🙂
 
Да старина, что такое строительство в одиночку
я отлично знаю, несколько лет ковырялся один,
если бы не нашёлся соратник
наверно до сих пор на аэродром не попал бы.
Да 320кг это для двухместного  отлично,
наловишь рыбки, грибков соберёшь,
ну тогда и в 320 уложишься
Может в сентябре удастся на недельку в Финляндию
рвануть на рыбалку и по грибы
 
Елки палки, я служил в Карелии на "линейке" - на границе с Финляндией. Сопки, болота, лесные дебри, окопы и дзоты финской войны. Яркие краски, прозрачная вода озер, обилие животных, грибов, ягод. Сколько нахожено, набегано там и днем и ночью. Несмотря на трудности и лишения пограничной службы, я полюбил те места...
 
А все таки, Евгений (и Студент), подробнее, пожалуйста - где,в чем  резервы для создания более легкой конструкции вашего типа, никто лучше вас не знает, а тему многие читают, им это нужно.   😉
 
Ну о резервах можно говорить долго, я уже написал,
что прежде всего это опыт, это нехватка профильных
знаний, нужных материалов и .... ещё куча разных мелочей
Даже за время моего строительства многое изменилось,
многое стало проще... например фюзеляж я теперь
конечно бы стал варить из труб, решить вопрос со сваркой
и трубами стало очень просто( я имею в виду свой регион)
Но главное на что я бы обратил внимание тех кто соберется
строить такой самолет (я уже много раз
обращал на это внимание форумчан)особенно тех кто
строит первый раз.
Не надо торопиться с выбором конструкции, четко решите
что вы хотите получить на выходе, тогда и выбирайте.
И если решили строить Питенпол, то стройте по чертежам,
тогда многие проблемы проскочат мимо (и проблема веса).
Начнете усовершенствования - потратите кучу времени,
энергии, материалов, а главное нервов.
Да самолет мягко говоря дедушка, но Вас не заставляют строить именно его, не устраивает, стройте другой,
ну или проектируйте то, что Вам нужно.
Прихлобучиваеие к нему кабин, элементов из современных
композиционных  и друг. материалов, замена профиля и .....
вот зачастую причина проблем(и лишнего веса в т.ч.)
 
Не надо торопиться с выбором конструкции, четко решите
что вы хотите получить на выходе, тогда и выбирайте.
И если решили строить Питенпол, то стройте по чертежам,
тогда многие проблемы проскочат мимо (и проблема веса).
Начнете усовершенствования - потратите кучу времени,
энергии, материалов, а главное нервов.
Прихлобучиваеие к нему кабин, элементов из современных
композиционных  и друг. материалов, замена профиля и .....
вот зачастую причина проблем(и лишнего веса в т.ч.)
Полностью согласен, сам через это прохожу, нет что бы строить по чертежам :-? 🙂
Нашел еще пару фоток Пиетенпола 😉
 

Вложения

  • Kopija_IMG_1023.JPG
    Kopija_IMG_1023.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 133
  • Kopija_IMG_1208.JPG
    Kopija_IMG_1208.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 123
Коля молодец, фото какраз к разговору,
первый вообще практически оригинал, ну только шасси.
Второй тоже без лишних заморочек -движок(кудаж деться,
не каждый может найти ФордТ), шасси(видно была возможнось заказать под конкретный вес)а в основном
по чертежам.
И на задний план обратите внимание - не устраивает
Питенпол, вон уже все давно придумано стройте Ёдел,
хочется посовременней - КР. Но не надо стараться одно
превратить в другое, решите чего же хочется и стройте
конкретно по чертежам, чем меньше будет отсебятены,
тем меньше потом придется искать резервов для снижения веса. Испытано на собственной 5ой точке 😉 😉 😉
 
кто как боковины приклеивал? интересует та же ориентация наружных слоёв трёхслойной фанеры (вдоль осевой или поперёк) интуитивно догадываюсь, что тоже нужно поперёк.
 
интуитивно догадываюсь, что тоже нужно поперёк
  Нет. Повдоль правильнее будет...тогда она вместе с лонжеронами фюзеляжа работать будет...на растяжение-сжатие....а на кручение-сдвиг рубашки получается без разницы... 😉
 
Назад
Вверх