Pietenpol. Кто-то строит?

а вот я местом остался в общем довольным, не шик ,но нормально
 

Вложения

  • 56_007.jpg
    56_007.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 106
а вот и оперение заднее.
мне нравится, посмотреть на деле как будет.
 

Вложения

  • 59_007.jpg
    59_007.jpg
    22 КБ · Просмотры: 89
  • 60_010.jpg
    60_010.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 92
  • 61_011.jpg
    61_011.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 96
Alex54
Да такая проблема возникала,
небольшой наклон приб. доски ее практически
устраняет. По росту особых проблем не наблюдал,
а вот про ширину кабины уже не раз писал, надо
шире.
У Руслана на фото педали летчика не раздельные,
я так понимаю они будут на трапеции, я тоже наверное
буде переделывать на подобные. На раздельных
педалях получается довольно большой наклон,
летчику на разбеге приходится сильно выворачивать
ногу, чтобы держать курс, при этом носком ступни
он по неволе нажимает на тормоза(они раздельные).
По данной причине несколько первых подлётов
были выполнены с подторможенным колесом,
то бишь отрыв на меньшей скорости.
Руслан и Alex какие у вас будут основные и задние
Стойки?
 
Основные у меня 400х140 вот такие
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/torm_disk_001.jpg
хвостовое как на minicab, сделаю картинку покажу. К тормозам склоняюсь дифиринцированным. Педали в задней кабине намереваюсь сделать как и в передней. Я видел аппарат Студента, 800 мм мне показался излишне широким и я осторожненько увеличил только до 700
Примериваюсь:
 

Вложения

  • 0313201817.JPG
    0313201817.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 87
по шасси еще в поиске, думаю приспособить какие-нибудь мотоциклетные с дисковыми тормозами, ищу 17-18 дюймовые диски.заднии пока не решил какое, если кто подскажет , буду только рад
 
Alex54
Я же как раз про раздельные педели управления и писал,
не удобно летчику ногу выворачивать и по неволе кончиком носка на педаль тормоза давить, если не поздно я бы посоветовал трапецию.
У Руслана вроде так, Руслан выложи фото педалей летчика покрупнее
 
Evgen, дифиринцированные тормоза, это от главного цилиндра через распределительный клапан на рабочие цилиндры и ступни ног в торможении не участвуют. И подтормаживание на предельных отклонениях педалей не возможно.
Что называете трапецией, так понимаю это в задней кабине рычаг, вращающийся в горизонтальной плоскости, как на предыдущем фото у Руслана (ответ 1351) Я имею намерение, поставить маятниковые педали как в передней кабине
 
Алекс, может я оговорился, у меня раздельные тормоза,
Вот когда то это было так....
 

Вложения

  • 120_2046-1.JPG
    120_2046-1.JPG
    116,5 КБ · Просмотры: 97
По колесам. Есть конторы, которые могут привезти из японии колеса от такого мотоцикла - http://www.bestcars.com.ua/honda/15278/38295.htm
Вот  и сама фирма-доставщик http://www.japanlot.ru. Сам у них заказывал детали для своего мотоцикла. Правда, два года назад.
 
EVGEN, вопрос по подкосам итрубам центроплана, как читал у тебя трубу нержа 40х1,5 и 32х1,5, а разве Д16Т не лучше.
Она же и легче должна быть. что скажешь?
 
Ну а что тут говорить, если грамотно посчитаешь
нужные сечения, так и вперёд.
Мне проще было раздобыть нержавейку, потому и
просил спеца посчитать на её родимую.
Кстати на центроплан у меня стойки Д16Т
 
опять все пропали , никаких обсуждении.
нашел себе двигло, G13B? двухраспредвальный 16 клапанов, солекс. Вот думаю какой винт взять?
Что ,как порекомендуете?
на форуме student остановился на киевпропе 185 3 лопатсти.
есть у кого мнения?
 
Киевпроп будет то что доктор прописал, он аднозначно лутше Луганска. Успехов вам сер!
 
Назад
Вверх