Pietenpol. Кто-то строит?

Киевпроп будет то что доктор прописал, он аднозначно лутше Луганска. Успехов вам сер! 
так я и про киевпроп, что student изначально начал с 183 потом экспериментировал много, и остановился на 185 но в 3-х лопастном варианте, в чем разница между этими лопастями кроме диаметра в 10 см?
 
Руслан, судя по фото у тебя все идет
очень удачно (в отличии от меня)
Я имею в виду то, что машина получается
не перетяжелённой. По данной причине
есть надежда на то, что машина потянет
двоих с этим движком, но думается
не более 2м/с. Тут конечно многое
зависит и от винта. Володя с ними
экспериментировал, но я что то не помню
чтобы он остановился на чем то конкретном.
Может он сам лучше напишет о своих
выводах.
У меня стоит Субару Е-71, я пробовал
Луганский 1750 и Киевпроп 1800
разница в районе 10кг.
Слышал много хороших отзывов о Казанских
винтах, но сам не пробовал.
Кстати Руслан если не секрет, где брал
движок и сколько он нынче стоит? 
 
тандера вот такие нашел
 

Вложения

  • 12042011137.jpg
    12042011137.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 97
Руслан, на дельтиках эти движки достаточно
неплохо работают, наши ребята вполне довольны,
но на самолетах они на пределе, я согласен с тем
что пишет magnum380
Но пробовать надо, уж одного должен тащить,
да и машину ты делаешь не тяжелую(молодец).
Тандеры такие у нас тоже продают яхтсмены,
но дорого и никаких параметров сказать не могут,
вот сегодня наблюдал как человек ставил такие
на 701 стол (на руль направления…но там нагрузки
небольшие).
По ткани толком не подскажу, где то в Москве
народ покупает. Я покупал у Игоря Буевича
(Пайперостроитель из Владимира), он здесь на форуме
завсегдатай, обратись может он подскажет.
 
Ставте не менее 100 л.с. автомобильных.
или 80 самолетных
Летать надо опираясь не на дурную мощность двигателя,а на силу своего разума.
Сколько будет полётный вес этого с-та?-500кг?
Какое Кмакс?
-примерно 7-8 !?
Потребная тяга следовательно =500/7,5=66,7кг.
А располагаемая тяга,при скорости набора высоты 100 км/ч(28 м/с) и КПД ВМУ=0,65 будет =75*60*0,65/28=104 кг.
Избыток тяги 37,3 кг при пессимистичном прогнозе,отн. мощности движка , К с-та и КПД винта.
Что обеспечит (грубо) Vу=2 м/с. Приемлемо.
 
например 1х19 трос на разрыв 690 кг, 7х19 500 кг,
тогда как такой морской тандер резьба 5 мм на разрыв в районе 900 кг.
я так понял 7х19 на управление, 1х19 на разтяжки?
исправьте если ошибаюсь?
насчет ткани я посчитал что нужно будет примерно40 метров если ткань 1500 мм шириной?
 
Кто спрашивал о колёсах? Можно посмотреть здесь http://www.dc1859.ru/workshop/ я так думаю могут изобразить то что нужно.
 
Всем привет. Давно хотел принять участие в обсуждении данного самилета тем более сам начал его делать. Сейчас готв центроплан и полностью все конструктивные элементы крыльев. У меня вопрос такого порядка как обтянуть спицованные колеса ? Нужно-ли заворачивать ткань за обод под резину.
 
А как у данного аппарата с планированием с заглушеным движком ???  :~~) И какой движек из доступных по цене ставить лучше на него ???
 
Планирует он хорошо посмотри видео-ролики, вообще он довольно летучий. Вообще для начинающего самодельщика и начинающего пилота то что надо.  А насчет движка , у меня три варианта- ВАЗ,СУБАРУ, Фолькскваген. Можешь поставить любой двигатель мощностью 50-100 л.с. ,лишь бы он весил от110 до 135 кг., иначе не попадеш в центровку. Вон Студент поставил легкий двигатель ,пришлось крылопазад сдвигать. Да и вообще,самолетик очень сбалансмрован не надо пытаться изменять его аэродинамику. Кстати излишняя устойчивость по крену у Студента, я считаю- это результат попереречного v ,у оригинального Пита его нет и управляемость по крену у него прекрасная.
 
Что-то новостей нету.
никто не эксплуатирует сей аппарат?
отзовитесь , а то как-то не интересно.
строительство ведь продолжается!
 
Назад
Вверх