Pietenpol. Кто-то строит?

Евгений, есть толково расписанная методика расчета центровки на По-2, книга старая, но тогда их более доходчиво писали, может скинуть ее? Она и в сети есть 🙂
Самолет классный у тебя получается, меня Саша агитировал за него, иногда думаю что я зря отказался от его постройки 🙁. Но пока по одежке протягиваю ножки 🙂
 
Володя, я наверное не достаточно акцентировал, что ткань
кот. мне прислали Владимирцы термоуадочная.
То чем тебя стращали происходит с перкалью(с ней много гемороев).
Данная ткань тянется теплом(это типа российского полифайбра), эмалит создает только корку, он абсолютно не тянет эту ткань, по этому работать с ней просто до боли, очень рекомендую.
И не дорого, мне её прислали по 150р за метр(ширина 1,5м),
вот к сожалению марку ткани в торопях не узнал, надо спросить
у Буевича.
 
Николай, конечно скинуть!
Классный ли получиться самолет покажут испытания,
надеюсь, это скоро случиться.
Насчет сомнений, тот ли самолет строишь...
Ты их поскорей брось и строй.
Наберусь наглости и еще раз попытаюсь тебя предостеречь от
шатаний в технологии постройки. Поверь, я это проходил (и не только я), к выводу придёшь однозначному - строишь деревянный
самолет - строй по чертежам и соответствующим технологиям,
строишь пластиковый ...
Я специально выкладываю подробные фотографии, чтобы все
могли увидеть, что старые классические технологии просты и
доступны, а результат приятно удивит, и быстро на удивление.
Да к тому же не такие и старые, материал ткани современный.
 
Евгений, я уже глубоко в своем самолете, он мне нравится, и сомнений нет сейчас что делать, они были только при выборе проэкта для постройки 🙂, а класическая цельнодеревянная конструкция мне тоже нравится, а с обтяжкой пока не сталкивался, но думаю тоже термоусадочную ткань преобрести.

забыл ссылку вставить по самолету У-2 (По-2), у авиамастера есть в библиотеке
http://www.avia-master.ru/h/libry.htm
Самолет У-2 (учебник для летных школ). (Москва, Воениздат, 1939г)
Состоит из 136 страниц (в графическом формате dJvu) ZIP размером 5.5 МБ.
Материал переведен и предоставлен участником форума.
Вот такая ссылка 🙂
 
Николайм, спасибо за ссылку.
За обтяжку не волнуйся, я сам очень переживал, но все оказалось
до боли просто, обращайся подскажу. Только не надумай перкалью
тянуть, это очень сложно без опыта, и куча нюансов которые
надо знать, теперь даже на авиаремонтных заводах тянут именно
такой тканью как и у меня, я консультировался
 
Только не надумай перкалью
тянуть, это очень сложно без опыта, и куча нюансов которые
надо знать, теперь даже на авиаремонтных заводах тянут именно
такой тканью как и у меня, я консультировался
я как раз на авиаремонтном заводе консультировался...народ там як 18т перетягивал,вроде все объяснили, вроде все просто,правда технология лючков меня напрягла ...но в целом реально...к то муже народ обтягивающий перкалью под рукой,всегда можно посоветоваться,посмотреть как делают профи.
 
Откуда такая боязнь работы с перкалем?  Если не торопишься и всё делаешь по технологии получается просто красота. А на термоусадку ещё не гарантировано, что хорошо лягут эмалит и краска.  Вначале естественно это всё прилипнет, но вот сколько продержится? Я наблюдал забавную картину, когда Ан-2 перетянутый термоусадкой, намазанный эмалитом и покрашенный автомобильной эмалью не простояв и пол года начал осыпаться. Хотя тут наверное дело вкуса!  😉
 
Володь!
Так ты всетаки хочешь перкалью?
я немного работал с сиконайтом , все бысто и красиво но в некоторых местах получился провис(плохо натянуто) (видимо не дотянули),там и краска как раз и по облупилась,но еще у соседей трос при натяжении порвал им обшивку крыла, может руки конечно кривые.....

по перкали  можно будет пригласить пару человек на место обтяжки,и что бы они на мести объяснили четко ход действий,и рассказали все как раз о мелочах...
 
Братцы, Вы наверное не правильно меня поняли, я вовсе не
против перкали, я про то что с термоусадкой все просто для начинающих.
И не с проста  подчеркивал, что и покупал ткань и консультировался у Владимирских Пайперостроителей,
они конечно тоже не истина в последней инст., но опыт нескольких
лет эксплуатации таких аппаратов у них есть.
А если под боком есть опытные профи, тут все проще,
хоть кожей крокодила
 
двиготелист мой пропал с концами....поговаривают что у него так принято работать ,может быть найдется,по апарату крылья подготовил к обтяжке ,сейчас шем полотно для обертки крыла,оперения и фюза,все покрыл аква лаком в 3 слоя.думаю будет достаточно,сейчас он разобран по частям..на слет скорее всего поеду без него ,просто смысла невижу с нелетающем ехать на слет...
у вас как дела продвигаются?
вот еще нашел случайно фотки красиво пита
 

Вложения

  • 1b.jpg
    1b.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 212
на слете буду по любому скорее всего пятница с утра приезд вчером в субботу убытие в москву.Евгений, а вы как?

есть еще у меня идея дурацкая скилет не обтянутый привести , смотрица просто прикольно,но это уже по обстоятельствам.
 
Назад
Вверх